Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)Выпускные квалификационные работы (19)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Левит, Игорь Владимирович$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Левит, Игорь Владимирович.
    Почему так? : о дизайне на примере упаковки женской косметики / И. В. Левит // Art of Sales. - 2007. - N 4

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
дизайн упаковки -- упаковка

Найти похожие

2.


    Левит, Игорь Владимирович.
    Почему так? : о дизайне женской косметики / И. В. Левит // Искусство продаж. - 2007. - N 5

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- косметика

Найти похожие

3.


    Левит, Игорь Владимирович.
    Почему так? : о дизайне женской косметики / И. В. Левит // E-xecutive.ru. - 2007. - Режим доступа: https://www.e-xecutive.ru/community/magazine/685318-igor-levit-pochemu-tak

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
дизайн упаковки -- косметика -- косметическая упаковка
Аннотация: Перед дизайнером упаковки постоянно стоит вопрос необходимости максимально точного решения маркетинговых задач. Именно поэтому при разработке упаковки очень важно корректно подобрать язык коммуникации. Автор объясняет, какие факторы надо учесть, на какие аспекты обратить внимание и какие средства выбрать при проектировании современной косметической упаковки.
Перейти к внешнему ресурсу INTERNET

Найти похожие

4.


    Левит, Игорь Владимирович.
    Персонализация упаковки: история, технологии, перспективы развития / И. В. Левит // Дизайн XXI века : материалы Всерос. заоч. науч.-практ. интернет-конф. / Тульский гос. ун-т. - Тула, 2020. - Режим доступа: http://conf.tsu.tula.ru/discussion/viewtopic.php?f=23&t=13366

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
персонализация -- кастомизация -- потребительская упаковка -- цифровые технологии -- таргетинг -- дополненная реальность
Аннотация: Рассмотрена история изменения методов и способов привлечения внимания потребителя к товару через его упаковку, показано влияние цифровых технологий на развитие способов персонализации потребительской упаковки, на переход к персонализации серийной и массовой продукции, описаны перспективные технологии усиления персонализации упаковки.
Перейти к внешнему ресурсу http://conf.tsu.tula.ru/discussion/viewtopic.php?f=23&t=13366,
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

5.


    Левит, Игорь Владимирович.
    Влияние особенностей архетипов на выбор средств дизайна упаковки женской косметики / И. В. Левит // Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы Четвертой Междунар. науч.-практ. конф. / Белорус. гос. ун-т. - Минск, 2020. - С. 103-110. - Библиогр. в конце ст.

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
архетипы -- дизайн -- маркетинг -- целевая аудитория -- средства проектирования -- женщины -- косметика -- упаковка
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению действенности архетипического анализа при проектировании упаковки для женской косметики. Показано, что учёт особенностей отдельных архетипов на этапе формулирования проектных задач позволяет наиболее квалифицированно подойти к выбору художественных средств проектирования и обеспечить точное решение поставленных маркетинговых задач.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

6.


    Левит, Игорь Владимирович.
    Методологические и дидактические основы совершенствования учебной программы дисциплины "дизайн-проектирование" (графический дизайн) / И. В. Левит, Т. С. Игошина // Преподаватель года 2020 : сб. ст. Междунар.проф.-исслед. конкурса: в 6 ч. - Петрозаводск : Новая наука, 2020. - Ч. 1. - С. 27-37 : цв. ил. - Библиогр.: с. 37

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
курсовые проекты -- графический дизайн -- айдентика -- рекламный дизайн -- дизайн рекламы -- диджитал -- мультимедиа
Аннотация: Представлен метод подготовки студентов 4 года обучения специализации "графический дизайн" к выполнению выпускной квалификационной работы через выполнение проектов по трём отдельным модулям - "айдентика", "продвижение" и "мультимедиа". Это позволяет усовершенствовать существующую программу, интенсифицировать процесс проектирования, повысить интерес и мотивированность студентов - будущих дизайнеров рекламы и графики.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Игошина, Татьяна Сергеевна


Найти похожие

7.


    Левит, Игорь Владимирович.
    Цифровизация упаковки / И. В. Левит // Пятая Всероссийская научно-практическая интернет-конференция с международным участием "Дизайн XXI века" : Тульский гос. ун-т, Ин-т горного дела и стр-ва, Каф. "Городское строительство, архитектура и дизайн". - Тула : Изд-во ТулГУ, 2021. - С. 40-48 : цв. ил. - Библиогр.: с. 47-48

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
цифровизация -- цифровые технологии -- потребительская упаковка -- проектные материалы -- шаблоны -- трёхмерная компьютерная графика
Аннотация: Статья рассматривает влияние развития цифровых технологий, а также изменения способов выбора, доставки и приобретения товаров на развитие свойств и характеристик потребительской упаковки. Появление новых возможностей, связанных с цифровыми средствами воспроизведения сенсорных параметров товаров, влияет на формирование перспективных требований к составу проектных материалов при разработке их внешнего вида. Новые цифровые технологии позволяют заменить все обязательные служебные элементы оформления упаковки на их виртуальные аналоги. Развитие удалённого способа выбора, продажи и доставки товара покупателю вызывает необходимость включения информации о трёхмерном изображении продукта в состав проектных материалов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

8.


    Левит, Игорь Владимирович.
    Параметры коммуникативной эффективности айдентики / И. В. Левит // Диалоги о культуре и искусстве : материалы Десятой Всерос. науч.-практ. конф. / Пермский гос. ин-т культуры. - Пермь, 2020. - Т. 2. - С. 73-80 : цв. ил. - Библиогр.: с. 80

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
торговые марки -- фирменный стиль -- айдентика
Аннотация: Формулируются критерии экспертизы восприятия потребителем тождественности с образом и ценностями торговой марки. Рассматривается применимость предложенных параметров оценки эффективности коммуникативного взаимодействия комплекса визуальных составляющих фирменного стиля торговой марки с целевой аудиторией. Показана действенность предложенных критериев оценки на примере анализа дизайна упаковки и рекламных материалов двух существующих косметических брендов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

9.


    Левит, Игорь Владимирович.
    Цифровизация упаковки / И. В. Левит // Новые идеи нового века-2021 : материалы Двадцать первой Междунар. науч. конф. / Тихоокеан. гос. ун-т. - Хабаровск : Изд-во ТОГУ, 2021. - Т. 3. - С. 132-139 : цв. ил. - Библиогр.: с. 138-139

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
цифровизация -- цифровые технологии -- потребительская упаковка -- проектные материалы -- шаблоны -- трёхмерная компьютерная графика
Аннотация: Статья рассматривает влияние развития цифровых технологий, а также изменение способов выбора, доставки и приобретения товаров на развитие свойств и характеристик потребительской упаковки. Появление новых возможностей, связанных с цифровыми средствами воспроизведения сенсорных параметров товаров, влияет на формирование перспективных требований к составу проектных материалов при разработке их внешнего вида. Новые цифровые технологии позволяют заменить все обязательные служебные элементы оформления упаковки на их виртуальные аналоги. Развитие удалённого способа выбора, продажи и доставки товара покупателю вызывает необходимость включения информации о трёхмерном изображении продукта в состав проектных материалов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

10.


    Левит, Игорь Владимирович.
    Кризис логотипа / И. В. Левит // Дизайн XXI века : материалы Шестой Всерос. науч.-практ. интернет-конф. с междунар. участием / Тульский гос. ун-т. - Тула : ТулГУ, 2022. - С. 39-42

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
логотипы -- шрифты -- упрощение -- минимализм -- цифровизация -- товарные знаки
Аннотация: Проанализирован характер и суть одной из главенствующих тенденций в графическом дизайне корпоративной айдентики последних лет по упрощению оформления товарных знаков, показано влияние цифровых технологий на изменение характера художественных приёмов, используемых при их разработке. Выявлено влияние возросшей сетевой активности потребителей на смещение акцента внимания с композиционно сложных систем айдентики на наиболее простые в графическом отношении образы.

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)