Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (12)Периодика (7)Статьи (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ламехова, Наталия Владимировна$<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Акчурина, Наталья Сергеевна.
    Детские игровые пространства в структуре торговых центров / Н. С. Акчурина, Н. В. Ламехова // Жилищное строительство. - 2007. - N 5. - С. 10-13

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
игровые пространства -- детские площадки -- торговые центры
Аннотация: Торгово-развлекательные центры (ТЦ) становятся все более популярным местом проведения досуга многих жителей Екатеринбурга. Оснащенные множеством функций торговые центры предоставляют широкий диапазон возможностей для проведения свободного времени.
Доп.точки доступа:
Ламехова, Наталия Владимировна


Найти похожие

2.
   38.712.3
   Д 69


    Доронина, Надежда Васильевна.
    Архитектурное проектирование зданий дошкольных образовательных учреждений : учеб. пособие / Н. В. Доронина, Н. В. Ламехова. - М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2019. - 105 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 102-103. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=564288&sr=1. - ISBN 978-5-4499-0332-7
    Содержание:
Размещение дошкольных образовательных учреждений в структуре застройки. Требования к участкам дошкольных образовательных учреждений . - С .7-26
Размещение здания ДОУ на участке . - С .8-26
Озеленение и благоустройство территории ДОУ . - С .25-26
Расчет вместимости ДОУ . - С .26
Состав и основные блоки помещений детских образовательных учреждений . - С .27-50
Требования к проектированию помещений основного пребывания детей . - С .29-38
Требования к проектированию специализированных, сопутствующих и служебно-бытовых помещений . - С .38-46
Противопожарные требования к помещениям ДОУ . - С .46-50
Требования к освещению помещений ДОУ . - С .49-50
Архитектурная среда для дошкольного образования в современных условиях . - С .51-58
Возрастные особенности детей, их влияние на формирование архитектурной среды помещений основного пребывания . - С .58-62
Параметры пространств групповых помещений ДОУ . - С .62-73
Влияние учебно-воспитательного процесса на формирование архитектурной среды пространств общего пользования ДОУ . - С .73-86
Рекомендации по формированию архитектурно-художественного облика фасадов зданий для дошкольного образования . - С .87-98
ББК 38.712.3я73
~РУБ 38.712.3

Рубрики: Строительство
    Здания учебно-воспитательных учреждений

Кл.слова (ненормированные):
архитектурное проектирование -- архитектурная среда -- образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- детские сады -- игровые площадки -- детские площадки
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов направления подготовки «Архитектура» (уровень бакалавриат) по дисциплине «Архитектурное проектирование». Учебное пособие содержит методические и практические рекомендации по проектированию дошкольных образовательных учреждений. Изложенный материал сопровождается иллюстрациями и контрольными вопросами для самопроверки. Текст приводится в авторской редакции.
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"

Доп.точки доступа:
Ламехова, Наталия Владимировна

Экземпляры всего: 2
ЧЗ-А (1), ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-А (1), ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

3.


    Ламехова, Наталия Владимировна.
    Формирование экологически ориентированной архитектурной среды для дошкольного образования / Н. В. Ламехова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2019. - N 4. - С. 55-60 : цв. ил. - Библиогр.: с. 59-60 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- экологическое воспитание -- экоархитектура -- детские сады
Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования структурных элементов благоустройства участка и экосоставляющей каркаса здания дошкольных образовательных учреждений с позиции экологического подхода. Предложен комплекс мер по включению защитных функций территории участка, рассмотрены особенности формирования игровых площадок, как основополагающих структурных элементов территории дошкольного учреждения для каждой возрастной группы детей с учетом экологического воспитания в дошкольном учреждении. Представлен обзор примеров проектирования основных компонентов территории участка и экосоставляющей объема здания. Обозначены актуальные пути развития структурных компонентов архитектурной среды для дошкольного образования с учетом повышения эффективности экологического воспитания.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

4.


    Ламехова, Наталия Владимировна.
    Архитектурно-планировочные особенности формирования интерактивного образовательного пространства в дошкольном учреждении / Н. В. Ламехова // Новые идеи нового века-2020 : материалы Двадцатой Междунар. науч. конф.: в 3 т. / Тихоокеанский гос. ун-т. - Хабаровск : Изд-во ТОГУ, 2020. - Т. 2. - С. 177-182 : цв. ил. - Библиогр.: с. 182

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
образовательные пространства -- интерактивные пространства -- дошкольные учреждения -- детские сады
Аннотация: Рассмотрены основные направления развития интерактивного образовательного пространства, по средствам внедрения современных информационных технологий в образовательную среду детского сада, с помощью которых может осуществляться оптимизация предоставления услуг. Рассмотрены архитектурно-планировочные особенности организации интерактивного пространства в детском саду. Выявлены возможные перспективные направления по развитию возможностей и трансформации пространства с учетом современного учебно-воспитательного процесса.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

5.


    Ламехова, Наталия Владимировна.
    Эколого-средовой подход в курсовом проектировании. Градостроительный аспект / Н. В. Ламехова // Архитектура и архитектурная среда: вопросы исторического и современного развития : материалы междунар. науч.-практ. конф.: сб. ст. / Тюменский индустриальный ун-т. - Тюмень : ТИУ, 2020. - Т. 1. - С. 263-268 : цв. ил. - Библиогр.: с. 268

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- градостроительный анализ -- аналитические схемы -- эколого-средовой подход
Аннотация: Рассмотрен ход проведения занятий для студентов третьего курса, касающихся градостроительной части курсового проекта "Малое общественное здание" направления бакалавриат специальности "Архитектура" УрГАХУ на примере размещения здания дошкольного образовательного учреждения в городской застройке. Обозначены задачи, стоящие перед студентами в начале проектирования (в градостроительной части). Описаны этапы проектирования и формирования градостроительной части проекта в рамках применения эколого-средового подхода. Определена последовательность и итог работы.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

6.


    Ламехова, Наталия Владимировна.
    Перспективы создания условий в дошкольном образовательном учреждении для занятий спортом / Н. В. Ламехова // Архитектон: известия вузов. - 2022. - N 2(78) : цв. ил. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1990-4126

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- спортивные объекты
Аннотация: Рассматриваются вопросы по организации структурных компонентов, связанных с нереализованными возможностями для проведения занятий с воспитанниками активной физической деятельностью, особенностями организации архитектурно-планировочных решений. Кроме того, в рамках исследования анализируются современные тенденции в проектировании и строительстве подобных объектов. Формируются выводы на основе изученного теоретического и практического опыта. Рассмотрены особенности формирования функциональной организации предметно-пространственной среды для активной физической деятельности в структуре дошкольного образовательного учреждения в зависимости от функциональной направленности программ и возрастных возможностей воспитанников.
Перейти к внешнему ресурсу http://archvuz.ru/2022_2/9/

Найти похожие

7.


    Ламехова, Наталия Владимировна.
    Ресурсные возможности архитектурной среды для занятий спортом / Н. В. Ламехова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2022. - N 2. - С. 74-80 : цв. ил. - Библиогр.: с. 79-80 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
спортивная деятельность -- школные здания -- спортивные залы
Аннотация: Рассмотрена пространственная структура зданий современных школ, их пространственных возможностей для активной спортивной деятельности учащихся. Выявленные особенности структурных компонентов могут быть применены и к другим образовательным учреждениям - досуговым центрам, дошкольным образовательным учреждениям, специализированным лагерям и т. д. В результате исследования выделены преобладающие методы формирования планировочной структуры отдельных зон для проведения физической деятельности. Определены основные направления развития приведенных пространств.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

8.
   38.712.3
   Л 21


    Ламехова, Наталия Владимировна.
    Архитектурное проектирование дошкольных образовательных учреждений : эколого-средовой подход : учебное пособие / Н. В. Ламехова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 172 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 158-171. - Допущено УМС УрГАХУ. - Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=612038. - 9,94 усл. печ. л. - 100 экз.. - ISBN 978-5-7408-0281-7
    Содержание:
Влияние природно-климатических факторов на размещение здания ДОУ в городской застройке . - С .15-53
Архитектурно-планировочные особенности формирования зданий ДОУ . - С .54-89
Экологический подход при формировании архитектурной среды для дошкольного образования . - С .90-148
Требования к экспозиционным материалам курсового проекта . - С .149-154
ББК 38.712.31я73
~РУБ 38.712.3

Рубрики: Строительство

   Здания учебно-воспитательных учреждений


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное проектирование -- архитектурная среда -- образовательные учреждения -- дошкольное образование -- дошкольные учреждения -- детские сады -- игровые площадки -- детские площадки
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов направления подготовки "Архитектура" (уровень бакалавриат) по дисциплине "Архитектурное проектирование". Учебное пособие содержит методические и практические рекомендации по проектированию дошкольных образовательных учреждений с учетом эколого-средового подхода. Изложенный материал сопровождается иллюстрациями и контрольными вопросами для самопроверки.
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Унив. б-ка онлайн",
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COBER,
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Экземпляры всего: 20
ЧЗ-ОД (3), АБ (17)
Свободны: ЧЗ-ОД (3), АБ (17)

Найти похожие

9.
   38.712.3
   Л 21


    Ламехова, Наталия Владимировна.
    Архитектурное проектирование учебно-воспитательных комплексов: детский сад - начальная школа : учеб. пособие по дисциплине "Архитектурное проектирование" / Н. В. Ламехова ; Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 200 с. : ил. - Библиогр.: с. 181-190. - Допущено УМС УрГАХУ. - 11,28 усл. печ. л. - 100 экз.. - ISBN 978-5-7408-0307-4
    Содержание:
Размещение здания УВК в структуре застройки. Требование к участкам, территориальное зонирование . - С .16-65
Функциональная структура зданий УВК. Состав и основные блоки помещений . - С .66-130
Особенности формирования структуры УВК в современных условиях . - С .131-171
Требования к экспозиционным материалам курсового проекта . - С .172-178
ББК 38.712.31я73
~РУБ 38.712.3

Рубрики: Строительство

   Здания учебно-воспитательных учреждений


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное проектирование -- учебно-воспитательные комплексы -- архитектурная среда -- образовательные учреждения -- дошкольное образование -- дошкольные учреждения -- детские сады -- школы -- игровые площадки -- детские площадки -- курсовое проектирование
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов 4-го курса направления подготовки "Архитектура" (уровень бакалавриат) по дисциплине "Архитектурное проектирование". Учебное пособие содержит методические и практические рекомендации по проектированию зданий начальных школ с детским садом. Изложенный материал сопровождается иллюстрациями и контрольными вопросами для самопроверки. В учебном пособии обозначены цели, задачи, содержание и состав курсового проекта по теме "Крупное общественное здание", приведен алгоритм проектирования, последовательность решения проектных задач. Учебный материал предназначен для организации работы по выполнению курсового проекта по дисциплине "Архитектурное проектирование "на IV курсе.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER,
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Университетская б-ка онлайн"
Экземпляры всего: 10
ЧЗ-ОД (3), АБ (7)
Свободны: ЧЗ-ОД (3), АБ (7)

Найти похожие

10.


    Ламехова, Наталия Владимировна.
    Эстетический аспект развития архитектурного пространства для творческой деятельности детей в современной школе / Н. В. Ламехова // Вестник Томского государственного архитектурно-строительного университета. - 2022. - Т. 24, N 3. - С. 63-77. - Библиогр.: с. 75-77

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
школы -- учебные здания -- архитектурное пространство -- эстетика
Аннотация: Рассмотрены вопросы пространственных характеристик объема творческого блока современной школы на примере анализа передовых отечественных и зарубежных зданий. Выделены преобладающие методы формирования планировочной структуры творческого блока как структурного компонента здания современной школы. Определены компоненты по формированию архитектурной среды школьных зданий, оказывающие стимулирующее воздействие на раскрытие творческого потенциала учащихся.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)