Павловская, Елена Эмануиловна. Креативные нюансы: лучше экономно говорить, чем дорого молчать / Е. Э. Павловская> // Дизайн и полиграфия. - 2000. - N 2
~РУБ 85.158 Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ Графика--Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): рекламная графика -- рекламный дизайн -- графический дизайн |
Павловская, Елена Эмануиловна. Креативный разгул или особенности национального этикета / Е. Э. Павловская> // Дизайн и полиграфия. - 2000. - N 3
~РУБ 85.158 Рубрики: Искусство. Искусствознание Графика--Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- рекламная графика -- рекламный дизайн |
Павловская, Елена Эмануиловна. Креативный терроризм / Е. Э. Павловская> // Дизайн и полиграфия. - 2001. - N 1
~РУБ 85.158 Рубрики: Искусство. Искусствознание Графика--Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- рекламный дизайн -- рекламная графика |
Павловская, Елена Эмануиловна. Креативный терроризм или великая рекламная мистификация / Е. Э. Павловская> // Дизайн и полиграфия. - 2000. - N 1
~РУБ 85.158 Рубрики: Искусство. Искусствознание Графика--Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- рекламная графика -- рекламный дизайн |
Павловская, Елена Эмануиловна. Особенности национального этикета / Е. Э. Павловская> // Дизайн и полиграфия. - 2001. - N 2
~РУБ 85.158 Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ Графика--Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- рекламная графика -- рекламный дизайн Доп.точки доступа: Rohatsch M. Lemme F. |
Павловская, Елена Эмануиловна. Что креативно, то не противно / Е. Э. Павловская> // Дизайн и полиграфия. - 1999. - N 4
~РУБ 85.158 Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ Графика--Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- рекламная графика -- рекламный дизайн |
Павловская, Елена Эмануиловна. Что креативно... / Е. Э. Павловская> // Дизайн и полиграфия. - 2000. - N 4
~РУБ 85.158 Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ Графика--Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- рекламная графика -- рекламный дизайн |
П 12 Павловская, Елена Эмануиловна Творческие концепции современной рекламы : учеб. пособие / Е. Э. Павловская. - Екатеринбург : Архитектон, 2000 - . Ч. 1 : Творческие проблемы рекламной коммуникации. - 93 с. : ил. - Библиогр.: с. 54-55. - ISBN 5-7408-0025-0 Кл.слова (ненормированные): ВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМЫ -- РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- РЕКЛАМНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- РЕКЛАМОДАТЕЛЬ -- РЕКЛАМОПОЛУЧАТЕЛЬ -- РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ДИЗАЙН РЕКЛАМЫ Экземпляры всего: 51 ЧЗ (7), АБ (44) Свободны: ЧЗ (7), АБ (43) |
Павловская, Елена Эмануиловна. Технология обучения креативу / Е. Э. Павловская> // Облик телеканала: брэндинг, промоушн, дизайн: мат. III Евраз. конф. - 2002
Рубрики: Техника. Технические науки Техническая эстетика |
П 12 Павловская, Елена Эмануиловна. Дизайн рекламы: стратегия творческого проектирования : монография / Е. Э. Павловская. - Екатеринбург : Архитектон, 2002. - 161 с. : ил. - Библиогр.: с. 158-160 ~РУБ 65.29 Рубрики: Экономика. Экономические науки Экономика организации--Реклама Кл.слова (ненормированные): реклама -- дизайн-проектирование -- концепция товара -- брендинг Свободных экз. нет |
П 12 Павловская, Елена Эмануиловна. Искусство и реклама: типология взаимодействия / Е. Э. Павловская> // ВНИИТЭ. Техническая эстетика: сб. науч. тр. - 2006
Рубрики: Техника. Технические науки Техническая эстетика |
П 12 Павловская, Елена Эмануиловна. Дизайн рекламы. Поколение Next : стратегия творческого проектирования / Е. Э. Павловская. - СПб. : Питер, 2004. - 314 с. : ил. - Библиогр.: с. 314-317
~РУБ 65.29 Рубрики: Экономика. Экономические науки Экономика организации--Реклама Кл.слова (ненормированные): реклама -- дизайн рекламы -- рекламная концепция Аннотация: Автор книги, известный специалист в области дизайна рекламы, раскрывает секреты создания неотразимых образов. Легко, иронично и увлекательно рассказывает о принципах и методах дизайна рекламы. Теоретический материал проиллюстрирован большим количеством примеров рекламных образов, которые в свое время шокировали, эпатировали, интриговали и просто привлекли к себе огромное число потенциальных покупателей той или иной продукции. Свободных экз. нет |
Павловская, Елена Эмануиловна. Реклама и массовая культура / Е. Э. Павловская> // Архитектура. Дизайн. Искусство : мат. Всерос. науч.-практ. конф. - Тюмень, 2002
Рубрики: Искусство. Искусствознание |
Павловская, Елена Эмануиловна. Политическая реклама дело несерьезное / Е. Э Павловская> // Медиа-Пилот. - 2000. - N 6/7 |
Павловская, Елена Эмануиловна. Уральские дети наконец-то смогут жить ... в рекламе / Е. Э Павловская> // Медиа-Пилот. - Екатеринбург, 2000. - N 7 |
Павловская, Елена Эмануиловна. Наркотики - это типа круто / Е. Э Павловская> // Медиа-Пилот. - 2000. - N 8 |
Павловская, Елена Эмануиловна. Можно ли креатив завернуть в газету / Е. Э Павловская> // Реклама и PR. - 2000. - N12 |
Павловская, Елена Эмануиловна. Визуальная культура брэнда / Е. Э Павловская> // Директор. - 2001 |
Павловская, Елена Эмануиловна. Двухуровневая подготовка в дизайн-образовании: зачем дизайнерам магистратура / Е. Э. Павловская> // X Междунар. науч.-практ. конф. : тез. докл. - М., 2008
Рубрики: Техника. Технические науки Техническая эстетика |
Павловская, Елена Эмануиловна. Научно-методологический потенциал дизайн-образования в развитии проектной культуры современного российского общества / Е. Э. Павловская, Е. П. Постникова> // Третьи Лойфмановские чтения : мат. Всерос. науч. конф. / УрГУ ; Ин-т филос. УрО РАН ; УралГАХА. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2007. - С. 535-539 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Архитектура в целом Аннотация: Отражаются основные положения инновационной образовательной програм мы УралГАХА, получившей финансовую поддержку Минэкономразвития РФ и правительства Свердловской области. Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ Доп.точки доступа: Постникова, Елена Петровна |