Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шимко, В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шимко В.
Заглавие : Как учить студентов "ДАС"?
Место публикации : АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2004. - N 5 (45). - С. 70-73 (Шифр А12/2004/5)
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн архитектурной среды--архитектурно-дизайнерское проектирование--архитектурное образование--методика преподавания
Аннотация: В нашей стране дизайн архитектурной среды (ДАС) зародился в архитектурной школе. И сегодня преподавание средового проектирования на три четверти копирует задачи и приемы традиционного архитектурного образования. А между тем, в архитектурно-дизайнерском проектировании (АДП) хватает своеобразия.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шимко В.
Заглавие : Визуализация проектного замысла. Источники и парадоксы
Место публикации : АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2004. - N 2 (42). - С. 64-71 (Шифр А12/2004/2)
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурная среда--архитектурное образование--архитектурное проектирование--дизайнерское проектирование--визуальная среда--визуальные формы
Аннотация: Художественная свобода превратилась в художественное своеволие, о чем свидетельствует необузданная игра "темами" и "идеями" в сегодняшней архитектурно-дизайнерской практике.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)