Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (76)Иностранная литература (2)Периодика (13)Выпускные квалификационные работы (3)Публикации сотрудников (15)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ВОСПИТАНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Томашева Е.
    Поколение в опасности! : патриотическое и гражданское воспитание в эпоху неоглобализма / Томашева Е. // Библиотечное дело. - 2005. - N 12(36). - С. 30-34. - Библиогр.: с. 34

Кл.слова (ненормированные):
патриотическое воспитание -- гражданское воспитание -- глобализм -- глобализация -- детские библиотеки -- воспитание
Аннотация: Новый взгляд на проблему гражданского воспитания в контексте глобаализации, главные направления в деятельности детских библиотек.

Найти похожие

2.


    Пискурев В.
    А учит ли мультфильм? [Текст] / Пискурев В. // Художественная школа. - 2006. - N 4(13). - С. 6-7: цв. ил.

Кл.слова (ненормированные):
мультфильмы -- мультипликация -- анимация -- эстетическое воспитание
Аннотация: Мультфильм, как средство познания мира ребенком. И особенно такой, как "Ежик в тумане" Юрия Норштейна.
Доп.точки доступа:
Норштейн, Юрий


Найти похожие

3.


    Постников, Сергей Павлович.
    Гражданско-патриотическое воспитание через профессию / С. П. Постников // Аккредитация в образовании. - 2015. - N 5 (81). - С. 36-37

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
УралГАХА -- Уральская государственная архитектурно-художественная академия -- архитектурное образование -- студенческие проекты -- Знаки памяти (проект) -- Создавая, сохраним (проект) -- патриотическое воспитание
Аннотация: О содержании и значимых итогах работы с талантливой молодежью в Уральской государственной архитектурно-художественной академии.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

4.


    Вардапетова, Евгения.
    Философия архитектуры, или Как научить ребенка разбираться в архитектуре / Е. Вардапетова // Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2017. - N 3/4. - С. 50-55 . - ISSN 1990-9942

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное образование -- образовательные программы -- музеи архитектуры -- детское творчество -- внешкольное обучение -- эстетическое воспитание
Аннотация: Дается анализ образовательной программы на базе Национального музея-института архитектуры им. А. Таманяна, а также излагаются общие размышления по поводу педагогической (культурно-образовательной) роли современных музеев. Образовательная программа ставит целью приобщить маленьких посетителей к миру архитектуры, развить возможные способности к профессии и, наконец, подготовить компетентного будущего заказчика. Одной из важных задач программы является также воспитание грамотного пользователя музея.
Доп.точки доступа:
Национальный музей-институт архитектуры Государственного комитета по градостроительству при Правительстве Республиики Армения


Найти похожие

5.


    Бабыкин, Константин Трофимович.
    Архитектурное воспитание строителей / К. Т. Бабыкин // Опыт стройки. - 1935. - N 5. - С. 10-11

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное образование
Аннотация: О постановке архитектурного образования в строительных вузах.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

6.


    Ламехова, Наталия Владимировна.
    Формирование экологически ориентированной архитектурной среды для дошкольного образования / Н. В. Ламехова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2019. - N 4. - С. 55-60 : цв. ил. - Библиогр.: с. 59-60 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- экологическое воспитание -- экоархитектура -- детские сады
Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования структурных элементов благоустройства участка и экосоставляющей каркаса здания дошкольных образовательных учреждений с позиции экологического подхода. Предложен комплекс мер по включению защитных функций территории участка, рассмотрены особенности формирования игровых площадок, как основополагающих структурных элементов территории дошкольного учреждения для каждой возрастной группы детей с учетом экологического воспитания в дошкольном учреждении. Представлен обзор примеров проектирования основных компонентов территории участка и экосоставляющей объема здания. Обозначены актуальные пути развития структурных компонентов архитектурной среды для дошкольного образования с учетом повышения эффективности экологического воспитания.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)