Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (6)Периодика (30)Выпускные квалификационные работы (8)Публикации сотрудников (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ОНЛАЙН<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Быстрова, Татьяна Юрьевна.
    Дизайн эффективной инфографики для МООК: характеристики и апробация. Ч. 2 / Т. Ю. Быстрова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2017. - N 4. - С. 79-82. - Библиогр.: с. 82. - Продолж. Начало: № 3 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Техника

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
инфографика -- дизайн инфографики -- системы знаков -- образы -- онлайн-образование
Аннотация: Конкретизированы базовые качества инфографики в онлайн-образовании как многоуровневого свернутого текста, основные элементы которого могут иметь конвенциональные значения, то есть быть результатом предварительной договоренности педагога и студентов. Основные характеристики инфографики для онлайн-курсов, выведенные в первой части работы теоретическим путем (ясность, системность, логичность, эстетичность), подтверждаются теоретическим и эмпирическим материалом.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

2.


    Шутова, Алена Сергеевна.
    Открытое образование для людей с ограниченными возможностями здоровья : задачи дизайна / А. С. Шутова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2018. - N 1. - С. 85-91 : цв. ил. - Библиогр.: с. 90-91 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Техника

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
доступная среда -- инклюзивный дизайн -- универсальный дизайн -- онлайн-образование -- ограниченные возможности -- образовательные ресурсы
Аннотация: Изучается проблема равного доступа к системе онлайн-образования для пользователей с различными возможностями восприятия. Основываясь на концепции универсального дизайна, учитывая зарубежную практику в области дизайн-проектирования доступной веб-среды, задачи массовых открытых онлайн-курсов и различные сценарии взаимодействия пользователя с контентом, автор выводит критерии оценки доступности образовательных интернет-ресурсов для людей с ограниченными возможностями здоровья.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)