Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (183)Иностранная литература (25)Периодика (44)Авторефераты и диссертации (1)Выпускные квалификационные работы (2)Публикации сотрудников (41)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>)
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40  
1.

Фокин Е. Товарный знак в системе фирменного стиля/Е. Фокин // Техника - молодежи, 2003. т.N 12.-С.18-21
2.

Голландская реклама 20-х // Просто дизайн, 2004. т.N 5 (14).-С.12-17
3.

Джеймсон Ф. Метаморфозы/Ф. Джеймсон // Просто дизайн, 2004. т.N 5 (14).-С.18-27
4.

Медведева Н. Игровые уровни графической рекламы как метод, полученный опытным путем/Н. Медведева // Просто дизайн, 2004. т.N 5 (14).-С.28-31
5.

Субрата Бхоумик // КАК, 2004. т.N 3 (29).-С.68-83
6.

ПВО Т. Упакованная Индия/Т. ПВО // КАК, 2004. т.N 3 (29).-С.90-94
7.

Пухова С. У нас "Длинные руки"/С. Пухова // КАК, 2004. т.N 3 (29).-С.110-129
8.

Березнер Ф. Передвижники? Перелетные птицы/Ф. Березнер // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн, 2004. т.N 2 (42).-С.90-93
9.

Белецкий М. Дизайн и современность/Белецкий М. // Просто дизайн, 2005. т.N 1. - С. 10-19: цв. ил.
10.

Лаптев В. Только буква!/Лаптев В. // Просто дизайн, 2005. т.N 1. - С. 32-37: цв. ил.
 1-10    11-20   21-30   31-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)