Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>) |
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Фокин Е. Товарный знак в системе фирменного стиля/Е. Фокин // Техника - молодежи, 2003. т.N 12.-С.18-21
|
>2.
| Голландская реклама 20-х // Просто дизайн, 2004. т.N 5 (14).-С.12-17
|
>3.
| Джеймсон Ф. Метаморфозы/Ф. Джеймсон // Просто дизайн, 2004. т.N 5 (14).-С.18-27
|
>4.
| Медведева Н. Игровые уровни графической рекламы как метод, полученный опытным путем/Н. Медведева // Просто дизайн, 2004. т.N 5 (14).-С.28-31
|
>5.
| Субрата Бхоумик // КАК, 2004. т.N 3 (29).-С.68-83
|
>6.
| ПВО Т. Упакованная Индия/Т. ПВО // КАК, 2004. т.N 3 (29).-С.90-94
|
>7.
| Пухова С. У нас "Длинные руки"/С. Пухова // КАК, 2004. т.N 3 (29).-С.110-129
|
>8.
| Березнер Ф. Передвижники? Перелетные птицы/Ф. Березнер // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн, 2004. т.N 2 (42).-С.90-93
|
>9.
| Белецкий М. Дизайн и современность/Белецкий М. // Просто дизайн, 2005. т.N 1. - С. 10-19: цв. ил.
|
>10.
| Лаптев В. Только буква!/Лаптев В. // Просто дизайн, 2005. т.N 1. - С. 32-37: цв. ил.
|
|
|