Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (181)Иностранная литература (39)Периодика (25)Публикации сотрудников (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Ренессанс<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Галаджева Г., Галина.
    Гордость Англии [Текст] / Галина Галаджева Г. // Ателье Rundschau. - 2003. - N 5. - С. 58-61: ил.

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ КОСТЮМА -- АНГЛИЯ -- 16 В -- РЕНЕССАНС
Аннотация: Из истории костюма Англии периода праления короля Генриха VIII (1509-1547) и его дочери Елизаветы I (1558-1603)

Найти похожие

2.


    Гордусенко, Мария Ивановна.
    От поздней готики к Ренессансу [Электронный ресурс] : гробница герцога Филибера II / М. И. Гордусенко // Архитектон: известия вузов. - 2013. - N 2 (42)

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Виды скульптуры, 15 в.


Кл.слова (ненормированные):
культовая архитектура -- монументально-декоративная скульптура -- гробницы -- готика -- Ренессанс
Аннотация: Посредством иконографического и стилистического анализов подчеркивается значимость гробницы герцога Филибера II Савойского (1480 – 1504) в процессе эволюции европейской скульптуры от поздней готики к Ренессансу. Гробница Филибера II сопоставляется со средневековыми и ренессансными аналогами. В результате выявляются как традиционные, так и новаторские черты, характерные для данного произведения. Разнообразные стилистические мотивы, свойственные гробнице Филибера II, рассматриваются с учетом особенностей региона, его географической, политической и культурной ситуации. Исследование показывает, что данное произведение не только необычно с точки зрения иконографии, но и является ранним примером гармоничного сочетания фламандских и итальянских стилистических тенденций. В этом контексте акцентируется роль скульпторов, работавших над созданием гробницы, а также влияние эстетических предпочтений заказчицы проекта – Маргариты Австрийской (1480–1530), жены покойного герцога.

Найти похожие

3.
Пр 3/26
А 87


    Гуляницкий Н. Ф.
    Традиции классики и черты "ренессанса" в архитектуре Москвы XV-XVII вв. [Текст] / Гуляницкий Н. Ф. // Архитектурное наследство. - М.: Стройиздат, 1978. - N 26: Традиции и новаторство в архитектуре народов СССР. - С. 13-30. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0320-0841
~РУБ Пр 3/26

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--Архитектура--Москва--Россия, 15-17 вв.

Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ РУССКОЙ АРХИТЕКТУРЫ -- КЛАССИЦИЗМ -- РЕНЕССАНС -- НАЦИОНАЛЬНЫЙ РУССКИЙ СТИЛЬ -- МОНУМЕНТАЛЬНАЯ АРХИТЕКТУРА -- ХРАМ ВОЗНЕСЕНИЯ (КОЛОМЕНСКОЕ) -- СПАССКИЙ СОБОР (МОСКВА)
Аннотация: Выявлены классические традиции архитектуры периода Московского государства и прослежены ренессансные тенденциив связи с развитием гуманистических основ древнерусского искусства. Анализ архитектурных тенденций проведен на фоне раскрытия общих явлений культурной жизни Руси, развития живописи и литературы
Доп.точки доступа:
РУБЛЕВ, АНДРЕЙ (ОК. 1360/70 - ОК. 1430)


Найти похожие

4.


   
    Джинсы и ренессанс [Текст] // Ателье. - 2004. - N 6. - C. 14-17

Рубрики: Производства легкой промышленности--Общие вопросы производства легкой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
текстиль -- ткани -- рисунок ткани -- набивные ткани -- сюжетные композиции
Аннотация: Летняя одежда джинсового стиля почти без традиционных джинсовых тканей. Их вытесняют гладкокрашеные и набивные хлопчатобумажные ткани с насыщенным цветом и крупным рисунком.

Найти похожие

5.


    Кордо, Н.
    Ансамбль в Пьенце / Н. Кордо // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2004. - N 4 (44). - С. 58-59

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом--Италия--Пьенце, город


Кл.слова (ненормированные):
зодчество -- итальянское зодчество -- Ренессанс (эпоха) -- Возрождение (эпоха) -- архитектурная композиция -- городская среда -- палаццо Комунале
Аннотация: Ансамбль в небольшом итальянском городе Пьенце - пример гармоничной связи сооружения с местным пейзажем и учета объективных закономерностей компоновки.

Найти похожие

6.


    Локтев, В. И.
    Истоки архитектурной образности Возрождения [Текст] / В. И. Локтев // Вопросы всеобщей истории архитектуры. - 2004. - Вып. 2. - С. 105-118. - Библиогр. в примеч.

Рубрики: Искусство. Искусствознание--Архитектура--Европа

Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ АРХИТЕКТУРЫ -- ЕВРОПЕЙСКАЯ АРХИТЕКТУРА -- АРХИТЕКТУРНЫЕ СТИЛИ -- БАРОККО -- ВОЗРОЖДЕНИЕ (ЭПОХА) -- АРХИТЕКТУРНАЯ ОБРАЗНОСТЬ -- РЕНЕССАНС -- ХРАМОВАЯ АРХИТЕКТУРА

Найти похожие

7.


   
    Ренессанс : [Международный фестиваль садов во Франции] // Ландшафтный дизайн. - 2013. - N 5. - С. 23-25

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Зеленое строительство--Франция


Кл.слова (ненормированные):
садово-парковое искусство -- инновационные сады -- Сад ощущений -- кованая мебель
Аннотация: Международный фестиваль садов в Шомон-сюр-Луар (Франция) впервые был проведен в 1992 году, на котором собрались мастера ландшафтного дизайна. Ежегодно жюри отбирает 24 лучших проекта, которые впоследствии реализуются и радуют посетителей фестиваля в течение полугода (с апреля по октябрь). В 2013 году, впервые за время его существования, на нем был представлен российский проект "Сад ощущений", инициатором которого выступил Государственный Русский музей. Идея проекта связана с творчеством Казимира Малевича и его "Черным квадратом".
Доп.точки доступа:
Международный фестиваль садов в Шомон-сюр-Луар


Найти похожие

8.


    Рудченко, Оксана.
    "Темпьетто" Донато Браманте в Риме / О. Рудченко // Проект классика. - 2008. - N 2 (24). - С. 66-75

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   История архитектуры--Италия--Рим, город, 16 в.


Кл.слова (ненормированные):
Ренессанс (эпоха) -- купольные постройки -- римские храмы -- гармония (архитектура)
Аннотация: Темпьетто, или "маленький храм" - одна из самых гармоничных построек Ренессанса, удивляющая совершенством форм и пропорций.
Доп.точки доступа:
Браманте, Д. (итальянский архитектор ; 1444-1514)


Найти похожие

9.


    Рябушкина, Светлана.
    Кованый металл Франции: Ренессанс / С. Рябушкина // Мир металла. - 2010. - N 1. - С. 66-73 : ил. . - ISSN 1609-5561

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Всеобщая история изобразительного искусства и архитектуры--Стили и направления в искусстве


Кл.слова (ненормированные):
кованые изделия -- кузнечное искусство -- решетки
Аннотация: Ренессанс - эпоха интеллектуального и художественного расцвета, который начался в Италии в XIV веке и достиг пика в XVI веке, оказав значительное влияние на европейскую культуру. Наиболее распространенные изделия эпохи Ренессанса - решетки, отличавшиеся разнообразием форм и индивидуальностью решений отдельных деталей, а также дверные кольца, ключи, замки с хитроумными механизмами. Основным декоративным изобразительным элементом Ренессанса оставался завиток, но решетки в большинстве случаев выполнялись уже из прутка круглого сечения, с узорами в виде колец, сердечек, четырехлистников. В декоре изделий использовались также кованые листья, плоды, цветы, изображения человеческого тела, мотивы гротеска.

Найти похожие

10.


    Седов В.
    Ниша Бельведера / Седов В. // Проект классика. - 2006. - N 1(18). - С. 48-51: цв. ил.

Рубрики: Искусство--Архитектура

Кл.слова (ненормированные):
классическая архитектура -- КУПОЛА -- НИШИ -- РЕНЕССАНС
Аннотация: Композиция фасада папского дворца в Ватикане является буквальным следствием развития в период Высокого Ренессанса архитектурной графики и макетирования.

Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)