Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (175)Иностранная литература (2)Периодика (104)Авторефераты и диссертации (5)Публикации сотрудников (108)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=архитектурное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 161
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


   
    XXI Международный смотр-конкурс лучших дипломных проектов по архитектуре и дизайну // Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2013. - N 1. - С. 16-26 . - ISSN 1990-9942

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
дипломные проекты -- конкурсные проекты -- архитектурные конкурсы -- архитектурное образование -- смотры-конкурсы -- дизайнерские проекты
Аннотация: Итоги смотра-конкурса лучших дипломных проектов ведущих архитектурных школ России и ближнего зарубежья.
Доп.точки доступа:
Международный смотр-конкурс лучших дипломных проектов по архитектуре и дизайну


Найти похожие

2.


   
    XXV Международный смотр-конкурс выпускных квалификационных работ по архитектуре и дизайну / Н. Багрова [и др.] // Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2017. - N 1/2. - С. 26-37 . - ISSN 1990-9942

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
архитектурная деятельность -- архитектурные конкурсы -- архитектурные проекты -- выпускные квалификационные работы -- смотры-конкурсы -- высшее образование -- архитектурное образование
Аннотация: XXV Международный смотр-конкурс выпускных квалификационных работ по архитектуре и дизайну проводился Межрегиональной общественной организацией содействия архитектурному образованию (МООСАО) и Федеральным учебно-методическим объединением по направлению "Архитектура" в период с 18 по 25 сентября 2016 г. в Новосибирском государственном университете архитектуры, дизайна и искусств.
Доп.точки доступа:
Багрова, Наталья
Пустоветов, Геннадий Иванович
Гамалей, Александр
Ганжа , Сергей
Ерохин, Григорий
Смолякова, Ирина
Лямзикова, Марина
Новосибирский государственный университет архитектуры, дизайна и искусств


Найти похожие

3.


    Агранович, Гдалий.
    Воплощение мечты : музею истории Московской архитектурной школы - 20 лет / Г. Агранович // Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2010. - N 1. - С. 61-62 . - ISSN 1990-9942

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   История архитектуры--Россия--Москва, город


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное образование -- архитектурные школы -- музеи истории вузов
Аннотация: За два десятилетия Музей истории Московской архитектурной школы из учебного превратился в музей городского уровня, уважаемый в архитектурных кругах, он стал своеобразным историко-культурным центром. Последние годы работы музея были посвящены организации многочисленных и разноплановых выставочных экспозиций. Наиболее важной с точки зрения международного признания стала организованная в 2005 году во Флоренции выставка "Истоки русского авангарда", где были представлены копии исключительно экспонатов музея.
Доп.точки доступа:
Московский архитектурный институт
МАРХИ


Найти похожие

4.
72.007
А 28


    Адамов О. И.
    Конечные и бесконечные игры с архитектурной формой Сэма Мандола [Текст] / Адамов О. И. // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1994. - N 1. -С. 20-23: ил.
УДК

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОСКОВСКИЙ АРХИТЕКТУРНЫЙ ИНСТИТУТ -- МАРХИ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ
Аннотация: Работа американского аспиранта в мастерской московского профессора И. Г. Лежавы, связанная с поиском новых архитектурных форм, отражает понимание архитектуры как полученное в эмпирическом опыте качество пространства. Архитектура в связи с этим рассматривается как феномен, имеющий различные временные, преходящие смыслы и значения

Найти похожие

5.
72.007
А 46


    Александров В. А.
    Цветы на сером фоне [Текст] : [Интервью с выпускниками УралАрХИ об условиях практической профессиональной деятельности] / Александров В. А. // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1994. - N 2. - С. 50-55: ил.
УДК

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АРХИТЕКТОРА -- УРАЛАРХИ -- УРАЛЬСКИЙ АРХИТЕКТУРНЫЙ ИНСТИТУТ
Аннотация: Изучается проблема адаптации выпусников архитектурного института к условиям практической профессиональной деятельности. Интервью с выпусником 1990-х годов дает информацию о таких проблемах как трудоустройство, получение заказа, принятие "правил" различной организации труда архитектора и дизайнера, дальнейшее общее и профессиональное развитие

Найти похожие

6.
72
А 56


   
    Альваро Сиза. Постройки 1994-1999 [Текст] // Проект International [Пi]. - 2001. - N 1+2. - С. 121-140: ил. - Содерж.: Архитектурная школа в Порту ; Церковь св. Марии Марко-де-Канавезеш ; Здание архитектурной мастерской Порту ; Ректорат университета Аликанте (Испания) ; Интерью с А. Сизой
УДК

Рубрики: Искусство. Искусствознание--Архитектура--Португалия--Испания, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРА ПОРТУГАЛИИ -- ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО ПОРТУГАЛИИ -- ЦЕРКВИ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ МАСТЕРСКИЕ -- РЕКТОРАТЫ -- ФАСАДЫ ЗДАНИЙ -- ИНТЕРЬЕРЫ -- АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Доп.точки доступа:
SIZA, ALVARO (1933-)
СИЗА, АЛЬВАРО (1933-)


Найти похожие

7.


    Амурская, Светлана.
    Архитектурное образование во Франции / С. Амурская // Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2017. - N 1/2. - С. 107-110 . - ISSN 1990-9942

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом--Франция


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное образование -- зарубежное образование -- высшие архитектурные школы
Аннотация: Об организации образования в Высших национальных архитектурных школах Франции.

Найти похожие

8.


    Ауров, Валерий Васильевич.
    Кафедра "Архитектура общественных зданий" / В. Ауров // Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2016. - N 3/4. - С. 41-43 . - ISSN 1990-9942

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- архитектурное проектирование -- архитектура общественных зданий -- учебные дисциплины -- вузы -- архитектурные вузы -- архитектурное образование
Аннотация: Методика работы кафедры "Архитектура общественных зданий" МАРХИ нацелена на обучение студентов принципам и методам создания современных сооружений и пространств на основе устойчивости, экологичности, безбарьерности, безопасности и жизнеспособности архитектурной среды.
Доп.точки доступа:
Московский архитектурный институт \архитектура общественных зданий, кафедра\
МАРХИ \архитектура общественных зданий, кафедра\


Найти похожие

9.


    Ахмедов Г.
    Проблемы формирования архитектурной специальности а провинции [Текст] / Ахмедов Г., Ахмедова Е. // Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2003. - N 2(36). - С. 53

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРА -- АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РОССИЯ
Аннотация: О проблемах при подготовке специалистов в региональных вузах
Доп.точки доступа:
Ахмедова Е.


Найти похожие

10.


    Бабич, Владимир Николаевич.
    Синергетический подход к архитектурной деятельности [Электронный ресурс] / В. Н. Бабич, А. Г. Кремлев, Л. П. Холодова // Архитектон: известия вузов. - 2013. - N 2 (42). - Режим доступа: http://archvuz.ru/2013_2/2

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
синергетика -- архитектурная деятельность -- архитектурное образование
Аннотация: Моделирование сложных развивающихся систем природного, технического, социального характера (например, городского пространства) в современных условиях определяется на основе принципов синергетики, поэтому необходимо отчетливо представлять методологические основы и технологии моделирования. Синергетика раскрывает механизм самоорганизации сложных систем в состоянии их неустойчивости. Поэтому важным представляется определение факторов и условий, идентифицирующих переходные процессы (в том числе архитектурно-градостроительных образований): точки бифуркации и возможные флуктуации, вероятные сценарии развития, параметры ритмокаскадов, определяющих темповые характеристики. При этом можно отметить возможности информационной (компьютерной) поддержки процедур исследования, анализа и моделирования сложноорганизованных систем.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Кремлев, Александр Гурьевич
Холодова, Людмила Петровна


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)