Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (58)Иностранная литература (10)Периодика (44)Выпускные квалификационные работы (1)Публикации сотрудников (20)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=детские сады<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-21 
1.


    Mesa, Miguel.
    Kindergardens, Medelli (Colombia) by Ctrl G and Plan B : [модули классов в детских садах, г. Медельин (Колумбия) by Ctrl G and Plan B] / Miguel Mesa M. // Architectural Review. - 2011. - N 11 (1377). - P. 62-69 : ill.

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом--Колумбия


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- классы -- модули -- модульные системы -- секционность -- зонирование пространства -- игровое пространство -- фасады зданий -- планы этажей -- внутренние дворы
Аннотация: Архитектурная фирма Ctrl G and Plan B создала модуль классной комнаты для строительства новых детских садов в г. Медельин (Колумбия). Использование модульных классных комнат в детских садах показало потенциал системы к вариабельности и гибкости в окружающей природной среде. Детские сады делят модульную классную комнату, приспосабливая к конкретным условиям.

Найти похожие

2.


    Ламехова, Наталья Владимировна.
    Аспекты формирования архитектурной среды для дошкольного образования [Электронный ресурс] / Н. В. Ламехова // Архитектон: известия вузов . - 2011. - N 2 (34). - Режим доступа: http://archvuz.ru/numbers/2011_2/09

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
архитектура детских учреждений -- детские сады -- игровые площадки -- аттракционы -- пожарная безопасность
Аннотация: Рассматриваются вопросы развития современной архитектуры зданий для дошкольного образования, определены актуальные проблемы и обозначены направления их решения согласно основным этапам проектирования, разработан и приведен ряд предложений архитектурных приемов и средств по совершенствованию зданий ДОУ Уральского региона, среди которых новыми для отечественной практики являются: архитектурные элементы, формирующие площадку для игр в летнее время и создающие идеальные условия для устройства ледяной горки зимой, а также модернизация и включение отдельных архитектурных элементов (прямые и спиральные горки-трубы, пандусы, склоны), для обеспечения разнообразия игрового пространства, повышения уровня противопожарной безопасности ДОУ в России. Разработано принципиально новое предложение по обработке нижнего яруса здания путем создания в пределах 2 метров от земли участка фасада с особыми фактурными характеристиками.
Перейти к внешнему ресурсу 

Найти похожие

3.


   
    Новый детский сад: разноцветная сказка // Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2012. - N 3. - С. 24-25 . - ISSN 1990-9942

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- проектирование детских садов -- московская архитектура
Аннотация: Архитектурный образ детского сада должен приносить радость и вызывать улыбку у взрослых и детей. Новый детский сад по праву можно назвать инновационным, ведь его маленькие жители обретут не просто второй дом, а познавательно-исследовательский центр, где можно проводить интересные занятия, развивать и обучать детей.

Найти похожие

4.


    Козлов, Михаил Леонидович.
    Детские образовательные учреждения: проблемы и ошибки проектирования / М. Л. Козлов // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2011. - N 3. - С. 92-97. - Библиогр.: с. 97

Рубрики: Строительство

   Общественные здания и сооружения


Кл.слова (ненормированные):
архитектура детских образовательных учреждений -- детские сады -- реконструкция детских садов -- экспертиза архитектурных проектов -- типовые ошибки проектных решений
Аннотация: Статья посвящена анализу типичных ошибок, допускаемых при проектировании детских дошкольных образовательных учреждений. Только при соблюдении всех правил и норм возможно архитектурное решение детского образовательного учреждения, способного обеспечить безопасность, комфорт и нормальные условия развития ребенка, что важно в демографических и экономических условиях современной России.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

5.
   85.110.5
   А 87


    Ламехова, Наталья Владимировна.
    Трансформация объемно-планировочной модели детского дошкольного учреждения с учетом современной социально-экономической ситуации / Н. В. Ламехова // Архитектурно-художественная композиция: сб. науч.-метод. тр. N 2 / под ред. В. И. Иовлева. - Екатеринбург : Архитектон, 2007. - С. 184-192 : ил. - Библиогр.: с. 192

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектурной композиции


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- ясли -- детские дома -- приюты -- дома малютки

Найти похожие

6.
   Ф1.П3
   19


    Зайцев, В.
    Растет Кувыкта к небу / В. Зайцев // Вечерний Свердловск. - 1982. - 19 окт.

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- Байкало-Амурская магистраль -- БАМ -- Свердловский архитектурный институт
Аннотация: Оформление детского сада на БАМе студентами САИ.

Найти похожие

7.


    Ламехова, Наталия Владимировна.
    Формирование экологически ориентированной архитектурной среды для дошкольного образования / Н. В. Ламехова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2019. - N 4. - С. 55-60 : цв. ил. - Библиогр.: с. 59-60 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- экологическое воспитание -- экоархитектура -- детские сады
Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования структурных элементов благоустройства участка и экосоставляющей каркаса здания дошкольных образовательных учреждений с позиции экологического подхода. Предложен комплекс мер по включению защитных функций территории участка, рассмотрены особенности формирования игровых площадок, как основополагающих структурных элементов территории дошкольного учреждения для каждой возрастной группы детей с учетом экологического воспитания в дошкольном учреждении. Представлен обзор примеров проектирования основных компонентов территории участка и экосоставляющей объема здания. Обозначены актуальные пути развития структурных компонентов архитектурной среды для дошкольного образования с учетом повышения эффективности экологического воспитания.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

8.


    Сычева, Елена Борисовна.
    Изменяемые дошкольные объекты. Особенности объемно-пространственной организации структурных адаптивных модулей / Е. Б. Сычева // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2017. - N 2. - С. 60-64. - Библиогр.: с. 64 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные организации -- детские сады -- образовательные организации -- адаптивная архитектура -- пространство жизнедеятельности детей -- пространство жизнеобеспечения -- структурные адаптивные модули
Аннотация: Рассматриваются проблемы адаптации объектов дошкольных образовательных организаций к изменяющимся социальным условиям. Рассмотрены способы пространственного деления здания на функциональные зоны, подобъекты и структурные адаптивные модули, предложены варианты многоцелевого использования объекта и дифференциация его помещений по степени адаптивности.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ СТАТЬИ или скачать 

Найти похожие

9.


    Сычева, Елена Борисовна.
    Основные группы требований к архитектурному формообразованию современных дошкольных учреждений / Е. Б. Сычева // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 4. - С. 46-50. - Библиогр.: с. 50

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
здания детских дошкольных учреждений -- предметно-пространственная среда -- многофункциональность -- детские экокомплексы -- детские сады -- комнаты-трансформеры -- мобильные перегородки -- детские ландшафтные комплексы
Аннотация: Приведен анализ требований, предъявляемых к архитектурному формообразованию современного дошкольного учреждения. Выявлены и проанализированы две группы предъявляемых к ним требований: требования пользователей здания и требования по организации функциональных процессов, реализуемых в конкретном дошкольном учреждении.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

10.


    Быстрова, Татьяна Юрьевна.
    Влияние моделей воспитания детей на формирование архитектуры дошкольных объектов / Т. Ю. Быстрова, Е. Б. Сычева // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2016. - N 2. - С. 56-62. - Библиогр.: с. 62 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- детские сады -- проектирование детских учреждений -- архитектура дошкольных учреждений
Аннотация: Статья посвящена исследованию влияния традиций воспитания и содержания детей на архитектуру дошкольных учреждений. При оценке опыта учтены основные нормативные требования, действующие на территории Российской Федерации. По ряду зарубежных дошкольных объектов проведен анализ наличия структурных элементов, требуемых для современного российского детского сада.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ СТАТЬИ или скачать 

Доп.точки доступа:
Сычева, Елена Борисовна


Найти похожие

 1-10    11-20   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)