Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)Публикации сотрудников (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компьютерные игры<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Гурко, А.
    3D-модели, сцены и визуализации как объект авторского права [Электронный ресурс] / А. Гурко // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2015. - N 6. - С. 18-30. - Библиогр.: с. 30

Рубрики: Право

   Правовая охрана интеллектуальной собственности


Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная собственность -- авторское право -- патентное право -- творчество -- интерьерная визуализация -- архитектурная визуализация -- аудиовизуальные произведения -- компьютерные игры -- изображения -- анимация -- 3D-моделирование -- 3D-графика -- 3D-визуализация
Аннотация: В статье дана общая характеристика новых объектов авторского права - ЗD-моделей, ЗD-сцен и визуализаций. Дается определение ЗD-моделей, сцен и визуализаций, раскрываются объективные особенности данных объектов права. Автор рассматривает различные способы и сферы использования ЗD-моделей с позиции части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации. Делается вывод о том, что ЗD-модели, сцены и визуализации имеют сложную и неоднозначную правовую природу, выходящую за рамки авторского права.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

2.


    Гурко, А.
    Состав и критерии творчества 3D-моделей [Электронный ресурс] / А. Гурко // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2015. - N 7. - С. 29-40. - Библиогр.: с. 40

Рубрики: Право

   Правовая охрана интеллектуальной собственности


Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная собственность -- авторское право -- творчество -- интерьерная визуализация -- компьютерные игры -- изображения -- анимация -- 3D-моделирование -- 3D-графика -- 3D-визуализация
Аннотация: В статье рассматривается состав ЗD-моделей как объектов авторского права, а также критерии, по которым следует оценивать их творческий характер, на примере моделирования для компьютерных игр, анимационных фильмов и интерьерной и экстерьерной визуализации. Результаты исследования могут быть полезны для правильного определения правового статуса 30-моделей в каждом конкретном случае, а также при определении состава авторов данных объектов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

3.


    Гурко, А.
    Состав и критерии творчества 3D-сцен и визуализаций [Электронный ресурс] / А. Гурко // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2015. - N 8. - С. 35-43. - Библиогр.: с. 43

Рубрики: Право

   Правовая охрана интеллектуальной собственности


Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная собственность -- авторское право -- творчество -- архитектурная визуализация -- компьютерные игры -- изображения -- анимация -- 3D-моделирование -- 3D-графика -- 3D-визуализация
Аннотация: Рассматривается состав таких объектов авторского права, как 3D-сцены и визуализации, а также критерии, по которым следует оценивать их творческий характер на примере моделирования для компьютерных игр, анимационных фильмов и интерьерной и жстерьерной визуализации. Результаты исследования могут быть полезны для правильного определения правового статуса 3D-сцен и визуализаций в каждом конкретном случае, а также при определении состава авторов данных объектов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

4.


    Савицкая, К.
    Персонаж компьютерной игры как охраняемый объект авторского права [Электронный ресурс] / К. Савицкая // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2016. - N 10. - С. 61-73. - Библиогр.: с. 72-73

Рубрики: Право

   Правовая охрана интеллектуальной собственности


Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные права -- интеллектуальная собственность -- авторское право -- графические объекты -- персонажи компьютерных игр -- компьютерные игры
Аннотация: В статье Савицкой К. Д. - ст. преподавателя кафедры гражданского права юридического факультета Полоцкого государственного университета, предпринята попытка правовой идентификации персонажа компьютерной игры в системе объектов гражданского права. Проведено исследование категории "персонаж компьютерной игры". Рассмотрен правовой режим персонажа как самостоятельной части произведения. Персонаж компьютерной игры исследован сквозь призму критериев, необходимых для предоставления правовой охраны авторским правом. Рассмотрены доктринальные подходы, особенности правового режима персонажа компьютерной игры в праве Республики Беларусь и Российской Федерации, проанализирована судебная практика по теме исследования.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)