Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (17)Периодика (7)Публикации сотрудников (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=креативность<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
72.01
П 32


    Пикон А., Антуан.
    Цифровая архитектура и поэтика вычисления [Текст] : теория / Антуан Пикон А. // Проект International [Пi]. - 2005. - N 3 (11). - С. 113-120: ил.
УДК

Рубрики: Искусство. Искусствознание--Архитектура

Кл.слова (ненормированные):
ТЕОРИЯ АРХИТЕКТУРЫ -- ЦИФРОВАЯ АРХИТЕКТУРА -- АРХИТЕКТУРА И ВЫЧИСЛЕНИЕ -- КРЕАТИВНОСТЬ
Аннотация: Кибернетическая архитектура показывает, что нет никаких непреодолимых теоретических препятствий для приобщения сегодняшной архитектуры - вслед за музыкой и визуальными искусствами - к одному из наиболее фундаментальных измерений дигитальной культуры

Найти похожие

2.


   
    Креативность : [интерьер кухни] // Архидом. - 2008. - N 6 (79). - С. 32 . - ISSN 1608-9855

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Интерьер


Кл.слова (ненормированные):
кухни -- дизайн мебели -- современные технологии -- кухонное оборудование
Аннотация: Мебельные коллекции полностью отвечают требованиям современного рынка: это кухни "чистого" дизайна, прочные по своей конструкции и отличающиеся тщательным исполнением даже отдельно взятых элементов и мелких деталей.

Найти похожие

3.


    Хлевная, Е. А.
    Развитие креативного потенциала сотрудников при реализации инновационных проектов / Е. А. Хлевная, А. В. Мыльник // Кадры предприятия. - 2010. - N 6. - С. 95-102
ББК 65

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Экономика организации


Кл.слова (ненормированные):
креативность -- творческий потенциал -- визуализация -- воображение -- инновации -- реализация идей
Аннотация: Рассматриваются основные черты и характеристики творческого потенциала, инструментарии для его развития, приводятся примеры креативного воображения, визуализации и интеграции различных идей.
Перейти к внешнему ресурсу Полный текст статьи

Доп.точки доступа:
Мыльник, А. В.


Найти похожие

4.


    Альмомани, Халед Набиль.
    Роль пространства и места в дизайне: на пути к творческой образовательной среде / Х. Н. Альмомани // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2020. - N 2. - С. 77-81. - Библиогр.: с. 80-81 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Интерьер


Кл.слова (ненормированные):
дизайн интерьера -- системы обучения -- образовательное пространство -- креативность -- творческое совершенствование -- освещение -- затенение -- мебель -- школьные интерьеры -- пространственные композиции
Аннотация: Анализируется дизайн школьных интерьеров, представлены способы повышения эффективности обучения и развития творческих способностей учащихся. Автор отталкивается от социально-педагогических идей Д. Пинка, проводит их практическую апробацию. Дизайн интерьера школы рассматривается не только как творческое усовершенствование и физическое улучшение, но также и как результат реализации ряда методов проектирования, которые могут широко использоваться в других областях образования и информации.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

5.


    Альмомани, Халед Набиль.
    Роль пространства и места в дизайне: на пути к творческой образовательной среде / Х. Н. Альмомани // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2020. - N 2. - С. 77-81. - Библиогр.: с. 80-81 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Интерьер


Кл.слова (ненормированные):
дизайн интерьера -- системы обучения -- образовательное пространство -- креативность -- творческое совершенствование -- освещение -- затенение -- мебель -- школьные интерьеры -- пространственные композиции
Аннотация: Анализируется дизайн школьных интерьеров, представлены способы повышения эффективности обучения и развития творческих способностей учащихся. Автор отталкивается от социально-педагогических идей Д. Пинка, проводит их практическую апробацию. Дизайн интерьера школы рассматривается не только как творческое усовершенствование и физическое улучшение, но также и как результат реализации ряда методов проектирования, которые могут широко использоваться в других областях образования и информации.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)