Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)Периодика (13)Учебно-методические пособия (1)Публикации сотрудников (9)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные программы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Колясников, Виктор Александрович
Заглавие : О подготовке градостроителей в России
Место публикации : Стройкомплекс Среднего Урала. - 2003. - N 7/8. - С. 32-34 (Шифр С8/2003/7/8)
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура России --Урал --Екатеринбург, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные программы--высшее образование--градостроительство--уралгаха
Аннотация: В Уральской государственной архитектурно-художественной академии разработана концепция образовательных программ по направлению и специальности "Градостроительство". Автор приводит обоснование создания и общие характеристики образовательных программ "Градостроительство"
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 30.18
Автор(ы) : Павловская, Елена Эммануиловна, Постникова, Елена Петровна
Заглавие : Проблемы дизайн-образования : 25 лет спустя
Место публикации : Третий научный форум дизайнеров: сб. материалов. - М.: Союз дизайнеров, 2011. - С. 67-68 (Шифр 30.18/Т 66-118509)
Примечания : Библиогр.: с. 68
ББК : 30.18я431
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн-образование--профессиональная адаптация--образовательные программы
Аннотация: О проблемах кооперации дизайн-образования и дизайнерской практики, профессиональной адаптации выпускников вузов.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вардапетова, Евгения
Заглавие : Философия архитектуры, или Как научить ребенка разбираться в архитектуре
Серия: Концепция
Место публикации : Архитектура. Строительство. Дизайн. - М.: Международная Ассоциация Союзов Архитекторов, 2017. - N 3/4. - С. 50-55. - ISSN 1990-9942 (Шифр А11/2017/3/4). - ISSN 1990-9942
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурное образование--образовательные программы--музеи архитектуры--детское творчество--внешкольное обучение--эстетическое воспитание
Аннотация: Дается анализ образовательной программы на базе Национального музея-института архитектуры им. А. Таманяна, а также излагаются общие размышления по поводу педагогической (культурно-образовательной) роли современных музеев. Образовательная программа ставит целью приобщить маленьких посетителей к миру архитектуры, развить возможные способности к профессии и, наконец, подготовить компетентного будущего заказчика. Одной из важных задач программы является также воспитание грамотного пользователя музея.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)