Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (38)Периодика (21)Публикации сотрудников (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


   
    Соискательство. Аспирантура. Докторантура. Профессорско-преподавательские кадры // Библиотека и закон. - 2004. - Вып. 17. - С. 17-249

Кл.слова (ненормированные):
соискательство -- аспирантура -- докторантура -- профессорско-преподавательские кадры -- профессиональное образование -- законодательство -- положения -- законы
Аннотация: Пакет документов по профессиональному образованию.

Найти похожие

2.


   
    Общее собрание РААСН // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2005. - N 3(49).-С. 80-81 . - ISSN XXXX-XXXX

Рубрики: Искусство--Декоративно-прикладное искусство

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- архитектурное образование -- научная деятельность
Аннотация: Предметом обсуждения на сессии Общего собрания РААСН в Воронеже 25-27 мая 2005 г. стал комплекс вопросов совершенствования архитектурно-строительного образования.

Найти похожие

3.


    Белоусов В. Н. (вице-президент РААСН).
    Непрерывное архитектурно-строительное образование - гарантия устойчивого развития среды жизнедеятельности / Белоусов В. Н. // Архитектура и строительство Москвы. - 2005. - N 5. - С. 8-14: ил.

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- профессиональное образование -- непрерывное образование
Аннотация: Проблемы непрерывного профессионального образования в докладах на сессии Общего собрания РААСН.

Найти похожие

4.


    Устин, Виталий.
    Предмет внимания - композиция : к выполнению пропедевтических заданий учащимися архитектурно-дизайнерских специальностей / В. Устин // Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2010. - N 2. - С. 74-77 . - ISSN 1990-9942

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное образование -- профессиональное образование -- архитектурно-дизайнерские проекты -- композиционная пропедевтика -- композиционная подготовка учащихся -- предметно-пространственная среда -- композиционные системы -- графические композиции -- пластические композиции
Аннотация: Подготовка специалистов в области архитектуры, искусства интерьера предметного дизайна оправданно начинается с курса "Основы композиции", который раскрывает важнейшие правила, точнее - объективные закономерности построения выразительных композиционных систем, представляющих собой основу будущих архитектурно-дизайнерских проектов. Выполнение практических композиционных заданий прямо связано с проектированием. Ему-то и будет уделено в статье особое внимание. Каждое композиционное задание необходимо увязывать с теми определенными художественными задачами, которые будут решаться учащимися в их проектах.

Найти похожие

5.


    Стар, Игорь.
    Университет Монтеррея: дизайн по-мексикански / И. Стар // Ателье. - 2014. - N 3. - С. 18-20

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Изобразительное искусство в целом


Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- дизайн-образование -- университеты -- мировая мода -- дизайнеры одежды
Аннотация: Игорь Стар, екатеринбургский дизайнер, рассказывает о своем опыте преподавания дизайна и моды в университете Монтеррея (Мексика).
Доп.точки доступа:
Технологический университет Монтеррея


Найти похожие

6.


    Жердев, Василий Иванович.
    Понятия и термины в архитектуре: роль в развитии науки, образования и творчества. Ч.1 / В. И. Жердев // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2014. - N 2. - С. 47-52. - Библиогр.: с. 52 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
архитектурная наука -- профессиональное образование -- архитектурные термины -- базовые понятия архитектуры -- терминологический аппарат -- эффективность творчества
Аннотация: Анализируется состояние профессионального образования и архитектурной науки, делается вывод о том, что приведение терминологического и понятийного аппарата архитектуры к современным требованиям (электронная техника, математизация, цифровые технологии) концептуально обеспечивает развитие науки, создание фундаментальной теоретической дисциплины, улучшение качества профессионального образования и применение нового "научно-творческого" метода обучения сделает архитектуру практики всесторонне и предельно эффективной.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

7.


   
    Учимся рисовать для тела и души // Ателье. - 2017. - N 7. - С. 22 . - ISSN 1683-0776

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика в целом


Кл.слова (ненормированные):
образовательные курсы -- художественное образование -- профессиональное образование -- модельерский рисунок -- дополнительное образование
Аннотация: Курс модельерского рисунка Ольги Зуевской адресован модельерам, конструкторам, студентам специализированных учебных заведений моды и дизайна.
Доп.точки доступа:
Зуевская, Ольга Эдуардовна (российский художник)


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)