Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (10)Периодика (7)Выпускные квалификационные работы (1)Публикации сотрудников (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психология восприятия<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гудзь, И. А.
    Психология восприятия городского пространства и ритмические начала архитектуры модерна / И. А. Гудзь // Архитектура и строительство России. - 2012. - N 5. - С. 2-15 : фот.цв. - Библиогр.: с. 15 . - ISSN 0235-7259

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
психология восприятия -- ритм -- модерн -- архитектурное наследие -- архитектурные формы
Аннотация: Обосновывается тезис о том, что архитектор должен владеть определенными знаниями в области психологии, чтобы учитывать в своем творчестве особенности воздействия создаваемого им пространства, композиций и целых архитектурных ансамблей на человека. Рассматриваются проблемы психологии восприятия в архитектуре, ритмический аспект восприятия на примере архитектуры модерна.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Найти похожие

2.


    Токарская, Людмила Валерьевна.
    Дизайн-концепция учебно-методического комплекса для дошкольников с расстройствами аутистического спектра / Л. В. Токарская, Т. Ю. Быстрова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2019. - N 1. - С. 94-98. - Библиогр.: с. 97-98 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- инклюзивное образование -- дизайн-концепции -- психология восприятия
Аннотация: Статья представляет процесс дизайна пособия и других элементов учебно-методического комплекса для дошкольников с расстройствами аутистического спектра (РАС). Проектный подход трактуется авторами в русле концепции универсального дизайна как инструмента социальных коммуникаций при подготовке детей к инклюзивному образованию. Приведены поисковые эскизы и другие элементы УМК, дизайн которых учитывает реакцию детей с РАС и прошел апробацию в ряде школ Екатеринбурга.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Быстрова, Татьяна Юрьевна


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)