Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (183)Иностранная литература (25)Периодика (44)Авторефераты и диссертации (1)Выпускные квалификационные работы (2)Публикации сотрудников (41)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40  
1.


   
    The "communicative" city [Текст] // Domus. - 1996. - N 783 (June). - P. 72-75: ill.

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА -- ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН -- 20 В -- ИТАЛИЯ -- УЛИЧНАЯ РЕКЛАМА

Найти похожие

2.


    Веснина Б.
    Александр Родченко [Текст] / Веснина Б. // Техническая эстетика и промышленный дизайн. - 2006. - N 4. - С. 39-40 . - ISSN 1683-0776

Рубрики: Искусство--Декоративно-прикладное искусство, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
пространственные конструкции -- ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН -- ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО -- дизайнеры -- плакаты -- РЕКЛАМА -- фотографы -- художники -- фотоколлажи
Аннотация: Александр Михайлович Родченко - советский художник, фотограф, дизайнер.
Доп.точки доступа:
Александр, Михайлович Родченко (1891-1956)


Найти похожие

3.
   85.110.5
   А 87


    Смирнов, Леонид Николаевич.
    Влияние фасадной рекламы на освещение, энергосбережение и архитектурный облик общественных зданий в условиях плотной застройки / Л. Н. Смирнов // Архитектурно-художественная композиция : сб. науч.-метод. тр. / под ред. В. И. Иовлева. - Екатеринбург : Архитектон, 2012. - N 4. - С. 97-98
ББК 85.110.5я431
~РУБ 85.110.5

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектурной композиции


Кл.слова (ненормированные):
фасадная реклама -- освещение -- энергосбережение -- архитектурный облик зданий

Найти похожие

4.


   
    Голландская реклама 1920-х [Текст] // Техническая эстетика и промышленный дизайн. - 2006. - N 11. - С. 41-44

Рубрики: --Голландия, 1920 г.

Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- история графики -- плакаты рекламные -- типографика
Аннотация: На плакатах в Голландии 20-х годов чистые тона и правильные геометрические фигуры в духе Мондриана мирно уживались с декоративными элементами и шрифтами в стиле "модерн".

Найти похожие

5.


   
    Голландская реклама 20-х // Просто дизайн. - 2004. - N 5 (14). - С. 12-17

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика--Голландия, 1920-е гг.


Кл.слова (ненормированные):
графика -- графический дизайн -- реклама
Аннотация: Голландский графический дизайн.

Найти похожие

6.


    Белецкий М.
    Дизайн и современность : размышления о новом и старом в типографике XX века / Белецкий М. // Просто дизайн. - 2005. - N 1. - С. 10-19: цв. ил.

Рубрики: --США, 1950-1980 гг.

Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- РЕКЛАМА -- США -- типографика
Аннотация: Американский графический дизайн второй половины XX века.

Найти похожие

7.


   
    Дыхание весны: Секция "Дизайн и реклама" творческого союза художников России [Текст] // Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2003. - N 2(36). - С. 84-85: ил.

Кл.слова (ненормированные):
ДИЗАЙН -- РЕКЛАМА -- ВЫСТАВКИ -- ТВОРЧЕСКИЕ СОЮЗЫ -- СОЮЗ ХУДОЖНИКОВ РОССИИ
Аннотация: Материалы с очередной итоговой выставки

Найти похожие

8.


    Слемзина В.
    Жизнь и творчество Людвига Хольвайна : [книжный дизайн] / Слемзина В. // Просто дизайн. - 2005. - N 4. - С. 44-51

Рубрики: --Германия, нач. 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- РЕКЛАМА -- история дизайна -- плакаты рекламные
Аннотация: Людвиг Хольвайн - величайший дизайнер-график начала XX века.
Доп.точки доступа:
Хольвайн, Людвиг (1874-1949)


Найти похожие

9.


    Медведева, Н.
    Игровые уровни графической рекламы как метод, полученный опытным путем / Н. Медведева // Просто дизайн. - 2004. - N 5 (14). - С. 28-31

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
реклама -- теория рекламы -- графический дизайн -- теория дизайна -- упаковка -- психология дизайна
Аннотация: Схемы влияния рекламы.

Найти похожие

10.


    Григорьев, Д.
    Использование интеллектуальной собственности в рекламе [Электронный ресурс] / Д. Григорьев // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2016. - N 3. - С. 33-44. - Библиогр.: с. 44

Рубрики: Право

   Правовая охрана интеллектуальной собственности


Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная собственность -- авторское право -- реклама -- законодательство
Аннотация: Статья посвящена вопросам использования интеллектуальной собственности в рекламе.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)