Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (23)Иностранная литература (14)Авторефераты и диссертации (1)Публикации сотрудников (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламный дизайн<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Борщ, Елена Викторовна.
    Современная итальянская реклама ювелирных украшений [Электронный ресурс] : методы, жанрово-тематические особенности, стиль / Е. В. Борщ // Архитектон: известия вузов. - 2006. - N 4(16)

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Оформительское искусство--Италия


Кл.слова (ненормированные):
рекламный дизайн -- ювелирные украшения -- художественное оформление рекламы -- итальянские ювелирные бренды -- религиозная символика

Найти похожие

2.


    Борщ, Елена Викторовна.
    Искусство искуса [Электронный ресурс] : современные приемы французской фоторекламы ювелирных украшений / Е. В. Борщ // Архитектон: известия вузов. - 2005. - N 3(11). - Режим доступа: http://archvuz.ru/2005_3/7

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Оформительское искусство


Кл.слова (ненормированные):
рекламный дизайн -- ювелирные изделия -- художественное оформление рекламы -- рекламная фотография
Аннотация: Что может быть проще рекламы ювелирного украшения? Достаточно просто разместить его по назначению и сфотографировать. Модель при этом должна быть привлекательна (что утроит достоинство украшения), а фотограф – искусен. Учитывая то обстоятельство, что украшения принято носить на шее, на руках и в ушах, легко представить возможные варианты их фоторекламы.
Перейти к внешнему ресурсу http://archvuz.ru/2005_3/7

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)