Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=визуальный код<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Путинцев, Павел Андреевич.
    Визуальные коды промышленных городов Свердловской области / П. А. Путинцев, Т. Ю. Быстрова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2015. - N 3. - С. 93-99. - Библиогр.: с. 99 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом--Россия--Екатеринбург, город


Кл.слова (ненормированные):
города-заводы -- брендинг территорий -- графический образ города -- промышленные города -- визуальный код
Аннотация: Анализируется специфика визуального облика городов-заводов Урала, обусловленного климатогеографическими, историческими, экономическими обстоятельствами. Решающее значение отводится определению визуальных кодов городов-заводов, с помощью которых можно усилить узнаваемость и привлекательность образа. Понимание этого может помочь в дизайн-проектах по брендингу территорий и городов Урала, поиске региональной идентичности и других видах деятельности, повышающей узнаваемость и инвестиционную привлекательность Свердловской области.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Быстрова, Татьяна Юрьевна


Найти похожие

2.


    Бондарева, Татьяна.
    Город-брэнд / Т. Бондарева // Стройкомплекс Среднего Урала. - 2007. - N 4. - С. 43-45 : ил. - Библиогр.: с. 45

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом--Россия--Екатеринбург, город


Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендинг территорий -- визуальный код
Аннотация: Можно уверенно утверждать, что брэнд существовал еще тысячи лет назад, когда ремесленники ставили свое клеймо на производимый ими товар, чтобы отличить их от других; когда торговцы на древних рынках перекрикивали друг друга, расхваливая качества своих товаров, привлекая покупателей. Однако настоящий расцвет идей брэндинга пришелся на вторую половину XX века, и связано это было с вполне естественными причинами - появлением на рынке большого количества похожих товаров. Развитие технологии оказало на человеческое общество огромное влияние. Во-первых, это выразилось в том, что мы окружены технически сложными приспособлениями, которыми пользуемся каждый день, порой, имея смутное представление о том, как эта вещь устроена внутри. Даже более того, современные потребители иногда оказываются не в состоянии понять все характеристики покупаемого изделия. Здесь на помощь потребителю приходит брэнд, который выделяет из всех характеристик товара те, которые важны для потребителя, и облегчает понимание товара. Вторая задача, которую решает брэнд, - это упрощение выбора. Каждый день потребитель сталкивается с множеством похожих товаров, и у него просто физически нет времени сравнивать все аннотации, процентный состав, показания к применению и технические характеристики. В этой ситуации брэндинг является просто "спасательным кругом" - на каждый товар наклеиваются простые, ясные, понятные неспециалисту ярлычки: "дорого, но престижно", "экономично", "для новичков", "молодым и раскрепощенным" и т.д. Но главная идея брэндинга - это узнаваемость: "всегда" - Coca Cola; "чистота, чисто" - Tide; "Just do it" - Nike, "качество по разумной иене" - Dosia, "connecting people" - Nokia и т.д.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)