Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=графические объекты<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Харькина А.
    Из истории визуального освоения цифрового пространства: использование 3D эффектов / Харькина А. // Просто дизайн. - 2005. - N 1. - С. 38-41: цв. ил.

Кл.слова (ненормированные):
трехмерная графика -- графические объекты -- компьютерная обработка изображений -- изображения
Аннотация: С каждым годом способов обработки и создания изображения становится все больше. Как их использовать зависит от фантазии художника и его желания экспериментировать.

Найти похожие

2.


    Киселева, А.
    Шрифт как объект авторского права в России и США [Электронный ресурс] / А. Киселева // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2015. - N 5. - С. 25-32. - Библиогр.: с. 32

Рубрики: Право

   Правовая охрана интеллектуальной собственности


Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные права -- интеллектуальная собственность -- авторское право -- графические объекты -- шрифты
Аннотация: В статье рассматривается шрифт как объект авторского права, целесообразность его правовой охраны, в том числе с точки зрения экономического анализа права. Анализируется и сравнивается законодательство, судебная практика и научные исследования в России и США по вопросам охраноспособности шрифтов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

3.


    Савицкая, К.
    Персонаж компьютерной игры как охраняемый объект авторского права [Электронный ресурс] / К. Савицкая // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2016. - N 10. - С. 61-73. - Библиогр.: с. 72-73

Рубрики: Право

   Правовая охрана интеллектуальной собственности


Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные права -- интеллектуальная собственность -- авторское право -- графические объекты -- персонажи компьютерных игр -- компьютерные игры
Аннотация: В статье Савицкой К. Д. - ст. преподавателя кафедры гражданского права юридического факультета Полоцкого государственного университета, предпринята попытка правовой идентификации персонажа компьютерной игры в системе объектов гражданского права. Проведено исследование категории "персонаж компьютерной игры". Рассмотрен правовой режим персонажа как самостоятельной части произведения. Персонаж компьютерной игры исследован сквозь призму критериев, необходимых для предоставления правовой охраны авторским правом. Рассмотрены доктринальные подходы, особенности правового режима персонажа компьютерной игры в праве Республики Беларусь и Российской Федерации, проанализирована судебная практика по теме исследования.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)