Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)Периодика (5)Выпускные квалификационные работы (2)Публикации сотрудников (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативный дизайн<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Босых, Ирина Борисовна.
    Семантические трансформации как инструмент визуализации в графическом дизайне (на примере упаковки) / И. Б. Босых // Четвертые Лойфмановские чтения : философское мировоззрение и картина мира : материалы Всерос. науч. конф. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2009. - Т. 2. - С. 20-21

Рубрики: Техника

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
дизайн упаковки -- графический дизайн -- коммуникативный дизайн -- семантические трансформации
Аннотация: Наиболее перспективное направление современного графического дизайна - дизайн упаковки, последние десятилетия обособляется в специализированную область коммуникативного дизайна. Визуальный язык коммуникативного дизайна, являясь основным методом упорядочивания информации, способствуют созданию комфортной среде человека в постоянно меняющемся информационном пространстве.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТЫ СТАТЕЙ. Т. 2

Найти похожие

2.


    Долгов, Александр Владимирович.
    Рецензия на книгу "Сувенир - это серьезно" [Электронный ресурс] / А. В. Долгов // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2009. - N 3. - С. 99 : цв. ил. - Рец. на кн.: Сувенир - это серьезно : социально-коммуникативный анализ сувенира: монография / Т. Ю. Быстрова, А. К. Хисматулин. - Екатеринбург : Рекламная студия "ra4.ru", 2009.

Рубрики: Техника

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
сувенирная продукция -- промышленный дизайн -- коммуникативный дизайн -- монографии -- рецензии
Аннотация: Монография представляет собой попытку осмысления сувенира как продукта, специально изготавливаемого дизайнерами и имеющего не только ценностно-символическую, но и коммуникативную природу.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Быстрова, Татьяна Юрьевна
Хисматулин, Асфан Канифуллович


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)