Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)Периодика (3)Публикации сотрудников (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=высшее художественное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Койнова, Надежда Викторовна.
    Развитие представления о форме в методологии первых школ-дизайна - ВХУТЕМАСА и БАУХАУЗА [Электронный ресурс] / Н. В. Койнова // Архитектон: известия вузов. - 2011. - Прил. к N 2 (34). - Режим доступа: http://archvuz.ru/numbers/2011_22/077

Рубрики: Техника

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
высшее художественное образование -- школы-дизайна -- ВХУТЕМАС -- БАУХАУЗ
Перейти к внешнему ресурсу 

Найти похожие

2.


    Барышников, Виталий Леонидович.
    Становление и развитие художественной подготовки в архитектурном вузе (к 70-летию кафедры живописи МАРХИ) [Электронный ресурс] / В. Л. Барышников // Архитектон: известия вузов. - 2013. - N 2 (42)

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
высшее архитектурное образование -- высшее художественное образование -- современная модель преподавания -- МАРХИ -- Московский архитектурный институт
Аннотация: Дисциплина «Живопись» в Московском архитектурном институте прошла почти вековой период развития. У ее истоков находилась традиционная академическая система преподавания изобразительных дисциплин и новаторская художественная пропедевтика ВХУТЕМАСА и Баухауза. Содержание ее программ менялось вместе с изменениями в архитектурной практике и общественно-политической жизни страны. Рабочие программы и методика преподавания прошли путь от упражнений прикладного характера к заданиям, формирующим пластическую культуру и развивающим композиционное мышление студента. Современная модель программы по живописи для студентов, обучающихся по направлению «Архитектура», должна сочетать в себе традиционную изобразительную практику и формально-аналитические упражнения.

Найти похожие

3.


    Савельева, Татьяна Геннадьевна.
    Формирование творческих способностей в современном художественно-эстетическом образовании [Электронный ресурс] / Т. Г. Савельева // Архитектон: известия вузов. - 2013. - N 2 (42)

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
художественно-эстетическое образование -- высшее художественное образование -- творческие способности -- картина мира -- межсубъективная коммуникация
Аннотация: Рассматривается философско-педагогический аспект творческих способностей, формирование которых является одной из главных задач художественно-эстетического образования информационного общества. Особое внимание уделяется тем из них, которые обогащают межсубъектную коммуникацию и самоактуализацию, необходимые в плюралистическом обществе.

Найти похожие

4.


    Власов, Виктор Георгиевич.
    Блог и полилог в современном искусствознании [Электронный ресурс] / В. Г. Власов // Архитектон: известия вузов. - 2013. - N 4 (44)

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Изобразительное искусство в целом


Кл.слова (ненормированные):
художественное творчество -- искусствознание -- блог -- полилог -- типология -- формообразование -- учебный процесс -- высшее художественное образование
Аннотация: Анализируются основные вопросы современного искусствознания, ответы на которые важны для обучения и воспитания будущих историков, теоретиков и критиков искусства. К таким вопросам относятся: непротиворечивое определение специфики предмета и метода художественного творчества; соотношение рационального и иррационального компонентов в изучаемом предмете и исследовательском методе; проблема взаимопонимания художника, историка, теоретика, критика и потребителя искусства. Решения неоднозначны, поскольку предполагают множественность ответов. Соответственно возможным решениям формулируются вопросы, которые могут быть использованы в форме полилога (многостороннего обсуждения) в учебном процессе.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)