Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодика (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=городские коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ахмедова, Л. С.
    Текст в городе. Особенности формирования нового образа города в контексте развития информационного поля городской среды / Л. С. Ахмедова // Приволжский научный журнал : практич. науч. изд. - 2009. - N 1. - С. 109-116 : ил. . - ISSN 1995-2511

Кл.слова (ненормированные):
городские информационные системы -- видеоэкология -- городские коммуникации
Аннотация: Современный город - это мощный "человеческий объект", который задает людям плотность времени и стиль жизни. В нем формируется новая модель общества. Городская среда является носителем коммуникационной связи между людьми - информацией. Информация, в свою очередь, делится на различные проявления, которые эволюционируют из технологической и культурной селекции. В структуре развития глобализации передачи и предоставления информации, городское пространство, и вместе с ним архитектура, выходят на иной уровень осмысления и проектирования.

Найти похожие

2.


    Закирова, Юлия Александровна.
    Методы и приемы формирования городских школьных маршрутов / Ю. А. Закирова, И. И. Билалова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2019. - N 4. - С. 21-25 : цв. ил. - Библиогр.: с. 24-25 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Градостроительство в целом--Россия--Казань, город


Кл.слова (ненормированные):
устойчивое городское развитие -- городская среда -- городские коммуникации -- школьные маршруты
Аннотация: Рассматривается вопрос формирования комфортных городских пространств, дружественной к горожанам городской среды. В качестве одного из приемов, направленных на решение этой задачи, предлагается создание в городе сети "безопасных школьных маршрутов" - коммуникационных пространств преимущественно пешеходного движения между жилыми группами и социальными объектами (школами, детскими садами, досуговыми объектами, учреждениями дополнительного детского образования) с привязанными к ним локальными и районными общественными пространствами. Проведено исследование на тему "Городская среда глазами детей", выработаны методы и приемы формирования городских школьных маршрутов, предложены проектные решения на примере г. Казани.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Билалова, Ирина Ильдаровна


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)