Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (73)Периодика (38)Публикации сотрудников (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=законодательство<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


    Вершинина, О. С.
    Разрешительная политика РФ в градостроительной области / О. С. Вершинина, И. В. Захаров, В. Р. Вершинин // Архитектура и строительство Москвы. - 2003. - N 5. - С. 33-39

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Градостроительство в целом


Кл.слова (ненормированные):
градостроительство -- градостроительное законодательство -- лицензирование -- строительные нормы
Аннотация: Авторами прокомментированы Закон о лицензировании отдельных видов деятельности, Закон о техническом регулировании, другие нормативные документы в строительной области.
Доп.точки доступа:
Захаров, И. В.
Вершинин, В. Р.


Найти похожие

2.


    Фокин, Евгений.
    Общеизвестные в Российской Федерации товарные знаки : урок 50 / Е. Фокин // Техника - молодежи. - 2003. - N 11. - С. 18-20

Рубрики: Право

   Правовая охрана интеллектуальной собственности


Кл.слова (ненормированные):
право -- патентное право -- товарные знаки -- законодательство
Аннотация: Статья знакомит с последними документами, необходимыми для признания товарного знака общеизвестным на территории РФ.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

3.


   
    Соискательство. Аспирантура. Докторантура. Профессорско-преподавательские кадры // Библиотека и закон. - 2004. - Вып. 17. - С. 17-249

Кл.слова (ненормированные):
соискательство -- аспирантура -- докторантура -- профессорско-преподавательские кадры -- профессиональное образование -- законодательство -- положения -- законы
Аннотация: Пакет документов по профессиональному образованию.

Найти похожие

4.


    Егорова О. В.
    Во всех ли душечка нарядах хороша? или Дресс-код - "за" и "против" [Текст] / Егорова О. В. // Справочник кадровика. - 2006. - N 12. - С. 120-127

Кл.слова (ненормированные):
дресс-код -- имиджевая политика -- стиль одежды -- деловой стиль -- трудовое законодательство -- деловые костюмы -- внешний вид человека -- деловая среда -- корпоративный имидж -- ИМИДЖ -- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Аннотация: Пример разработки Положения о дресс-коде компании, комментарии специалистов по кадрам и трудовому законодательству.

Найти похожие

5.


    Бойкова О. Ф.
    Правовое регулирование деятельности библиотек в условиях выполнения государственного и муниципального заказа [Текст] / Бойкова О. Ф. // Университетская книга. - 2006. - N 11. - С. 47-51

Кл.слова (ненормированные):
библиотечное дело -- законодательство -- законы -- тендеры -- закупка товаров
Аннотация: Коментарии к закону "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Найти похожие

6.


   
    Федеральный закон о рекламе [Текст] // Техническая эстетика и промышленный дизайн. - 2006. - N 3. - С. 37-50 . - ISSN 1683-0776

Рубрики: Право

Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- рекламные вывески -- законодательство РФ -- Федеральные законы -- наружная реклама -- рекламные конструкции -- реклама финансовых услуг -- социальная реклама
Аннотация: Федеральный закон о рекламе N 38-ФЗ от 13.03.2006 г.- нормативное регулирование и защита дизайнерской деятельности.

Найти похожие

7.


    Беличенко, В.
    Градостроительное законодательство РФ на современном этапе / В. Беличенко // АСД/ACD. - 2007. - N 5(63). - С. 64-67

Рубрики: Искусство. Искусствознание--Архитектура

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные союзы -- творческие организации -- градостроительство -- полномочия субъектов Федерации -- службы главного архитектора
Аннотация: Проблемы и перспективы выработки региональных градостроительных кодексов.

Найти похожие

8.


    Долгов, Александр Владимирович.
    Территория историко-культурного назначения как особый вид зоны с особыми условиями использования территорий / А. В. Долгов, Ю. М. Бердюгина // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2014. - N 4. - С. 61-65. - Библиогр.: с. 65 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
земли историко-культурного назначения -- объекты культурного наследия -- территории объектов культурного назначения -- федеральное законодательство
Аннотация: На основе анализа существующего законодательства Российской Федерации предлагается выделить и рассмотреть как отдельный вид зоны с особыми условиями использования территорий территорию историко-культурного назначения.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Бердюгина, Юлия Маликовна


Найти похожие

9.


    Гурко, А.
    Реклама как произведение и реклама в произведении [Электронный ресурс] / А. Гурко // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2015. - N 11. - С. 25-36. - Библиогр.: с. 36

Рубрики: Право

   Правовая охрана интеллектуальной собственности


Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная собственность -- авторское право -- реклама -- творчество -- художественные произведения -- законодательство -- рекламные ролики -- изображения
Аннотация: В статье рассматриваются рекламные материалы на предмет их способности признаваться объектами авторского права с позиции части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации и п. 3 ч. 2 и п. 9 ч. 2 ст. 2 Федерального закона "О рекламе". Рассмотрена практика применения л. 9 ч. 2 ст. 2 Федерального закона "О рекламе" с целью уяснения критериев органичности интеграции упоминаний о товарах в произведения науки, литературы и искусства. Рассмотрены сущностные сходства и различия между рекламой и произведениями науки, литературы и искусства, особенности участия данных объектов права в гражданском обороте.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

10.


    Гурко, А.
    Некоторые вопросы ответственности за нарушение авторских прав в рекламе [Электронный ресурс] / А. Гурко // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2015. - N 12. - С. 5-12. - Библиогр.: с. 12

Рубрики: Право

   Правовая охрана интеллектуальной собственности


Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная собственность -- авторское право -- реклама -- рекламопроизводители -- законодательство -- рекламные ролики
Аннотация: Рассматриваются проблемы ответственности субъектов рекламных отношений за нарушение авторских прав в рекламе. даются предложения по совершенствованию отечественного законодательства в этой сфере.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)