Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Публикации сотрудников (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=массовые мероприятия<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Медведев, Михаил Александрович.
    Взаимодействие интерактивных арт-практик с городской средой / М. А. Медведев // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2010. - № 2. - С. 84-87 : цв.ил. - Библиогр. в конце ст.
ББК 85.127

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Оформительское искусство


Кл.слова (ненормированные):
арт-объекты -- арт-практика -- городская среда -- интерактивность -- массовые мероприятия -- акции -- игровые формы -- фестивали
Аннотация: Вопросы изучения интерактивных арт-практик как компонента и способа формирования городского пространства. На основе системно-междисциплинарного подхода исследуются аспекты функционирования интерактивных арт-практик, предлагается их типология. Арт-объекты создаются в основном художниками. Общество и городские власти становятся более публичными, активно преобразуют городское пространство. Реализация арт-практик в настоящее время перспективна и актуальна.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

2.


    Столба, Юлия.
    Конференция, семинар, "круглый стол": в чем разница? / Ю. Столба // Стройкомплекс Среднего Урала. - 2007. - N 10. - С. 43-44

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социальное управление


Кл.слова (ненормированные):
публичные выступления -- массовые мероприятия -- реклама -- конференции -- семинары
Аннотация: Любая эффективная компания, развиваясь, рано или поздно сталкивается с необходимостью выхода на новые рынки, знакомства с новыми клиентами и партнерами, завоевания новых территорий. Один из путей реализации стратегических планов - организация семинаров, конференций и других собраний полезной для компании аудитории. В этой статье дана основная классификация событий по форме их проведения, масштабам, географии и уровню участников. Это необходимо хотя бы для того, чтобы знать, что, пригласив к себе на фирму два десятка людей, не стоит называть это собрание форумом. Форма проведения мероприятия тесно связана с его масштабом и, соответственно, с уровнем значимости. По этому признаку все они могут быть разделены на: международные, национальные, межрегиональные, региональные, городские (местные) и локальные (частные, внутрифирменные). Малые формы собрания - это, прежде всего, семинар, семинар-презентация и "круглый стол".
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)