М 12 Савельев К. Ю. Учиться у классиков можно по-разному [Текст] : опыт первой магистерской работы / Савельев К. Ю.> // Магистерские чтения: Сб. науч. трудов. - Екатеринбург: Архитектон, 2002. - Вып. 2. - С. 88-93. - Библиогр.: с. 93
Рубрики: Искусство. Искусствознание--Архитектура--Екатеринбург--Урал--Россия Кл.слова (ненормированные): ТЕОРИЯ АРХИТЕКТУРЫ -- ВЫСШЕЕ АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МАГИСТЕРСКАЯ РАБОТА Аннотация: Современное прочтение идей австрийского архитектора и теоретика Камилло Зитте Доп.точки доступа: ЗИТТЕ, КАМИЛЛО (1843-1903) |
Колясников, Виктор Александрович. Градостроительство - новое направление в подготовке кадров в стране / В. А. Колясников> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2009. - N 1. - С. 11-12
Рубрики: Искусство. Искусствознание Градостроительство Кл.слова (ненормированные): высшее архитектурное образование -- высшее градостроительное образование -- УралГАХА -- Уральская государственная архитектурно-художественная академия Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |
Стариков, Александр Александрович. Стратегия УралГАХА - инновации и творчество / А. А. Стариков, В. А. Колясников> // Стройкомплекс Среднего Урала. - 2010. - N 7/8. - С. 77-79 : ил. Рубрики: Искусство. Искусствознание Архитектура Кл.слова (ненормированные): высшее архитектурное образование Аннотация: В XXI веке человечество выбрало инновационный путь дальнейшего развития цивилизации. Талант и творчество становятся основным капиталом нового общества. Гармония естественного, искусственного и виртуального миров, обеспечивающих высокое качество жизни, духовность, комфортность, разнообразие и устойчивость становятся главной целью развития. Архитектор, дизайнер, художник, ученый стали основными творцами цивилизации будущего, обеспечивая эту гармонию, определяя качество окружающей среды, предметного мира человека, высокое искусство его созидания. Доп.точки доступа: Колясников, Виктор Александрович |
Холодов, Алексей Игоревич. Подготовка магистров к публичным выступлениям методом фан-проектов [Электронный ресурс] / А. И. Холодов> // Архитектон: известия вузов . - 2010. - N 4 (32). - Режим доступа: http://archvuz.ru/numbers/2010_4/04
Рубрики: Образование. Педагогическая наука Высшее образование Кл.слова (ненормированные): высшее архитектурное образование -- магистратура -- публичные выступления -- экзамены -- фан-проекты Аннотация: Рассмотрены публичные выступления как часть профессиональной деятельности и особенности таких выступлений в профессии архитектора. Доказана необходимость специальной психологической подготовки к данному виду деятельности. Предложен авторский метод подготовки архитекторов к публичным выступлениям. Перейти к внешнему ресурсу http://archvuz.ru/numbers/2010_4/04 |
Стариков, Александр Александрович. Служение родному вузу : [интервью ректора УралГАХА А. А. Старикова] / беседовал В. Мылов> // Стройкомплекс Среднего Урала. - 2011. - N 10. - С. 14-16 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее архитектурное образование -- Уральская государственная архитектурно-художественная академия -- УралГАХА -- вузы -- интервью Аннотация: Александру Александровичу Старикову - ректору УралГАХА исполнилось 65 лет. В интервью Стариков рассказал о проблемах в системе образования и подвел итоги самого важного этапа в своей жизни. Доп.точки доступа: Мылов, Владимир |
Барышников, Виталий Леонидович. Становление и развитие художественной подготовки в архитектурном вузе (к 70-летию кафедры живописи МАРХИ) [Электронный ресурс] / В. Л. Барышников> // Архитектон: известия вузов. - 2013. - N 2 (42) Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Архитектура в целом Кл.слова (ненормированные): высшее архитектурное образование -- высшее художественное образование -- современная модель преподавания -- МАРХИ -- Московский архитектурный институт Аннотация: Дисциплина «Живопись» в Московском архитектурном институте прошла почти вековой период развития. У ее истоков находилась традиционная академическая система преподавания изобразительных дисциплин и новаторская художественная пропедевтика ВХУТЕМАСА и Баухауза. Содержание ее программ менялось вместе с изменениями в архитектурной практике и общественно-политической жизни страны. Рабочие программы и методика преподавания прошли путь от упражнений прикладного характера к заданиям, формирующим пластическую культуру и развивающим композиционное мышление студента. Современная модель программы по живописи для студентов, обучающихся по направлению «Архитектура», должна сочетать в себе традиционную изобразительную практику и формально-аналитические упражнения. |