Минченок, Дмитрий. Perpetuum mobile Эшера : вверх по лестнице, ведущей вниз / Д. Минченок> // Огонек. - 2002. - N 41. - С. 32-35 : ил. Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика в целом Кл.слова (ненормированные): художники -- графика Аннотация: Патологическая любовь к высоте породила неповторимую манеру письма Маурица Эшера - что бы он не изображал, это было нарушение очевидного, падение вниз, выворачивание наизнанку, насмешка над силами тяжести и искривление позвоночного пространства Доп.точки доступа: Эшер, Мауриц Корнелис (нидерландский художник-график ; 1899-1972) |
Шангина, Е. И. Об особенностях использования орнаментов в архитектуре и строительстве / Е. И. Шангина> // Стройкомплекс Среднего Урала. - 2003. - N 10 (70). - С. 38-39 : рис. - Библиогр.: с. 39 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Декоративно-прикладное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): орнаменты -- симметрия -- инженерная графика Аннотация: Классификация орнаментов с учетом отвечающих их строению групп симметрий. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |
Бембель, Татьяна. Ре-Анимация по Цеслеру и Войченко / Т. Бембель> // Мир металла. - 2003. - N 6 (19). - С. 88-89 : ил. Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Декоративно-прикладное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): компьютерная графика -- металлические конструкции -- художественная фотография -- арт-объекты Аннотация: Галерея арт-объектов "Механические конструкции", созданных посредством компьютерной графики Владимиром Цеслером и Сергеем Войченко. |
Фокин, Евгений. Товарный знак в системе фирменного стиля : урок 51 / Е. Фокин> // Техника - молодежи. - 2003. - N 12. - С. 18-21 : ил. Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика Кл.слова (ненормированные): товарные знаки -- фирменный стиль -- реклама Аннотация: Одного товарного знака мало, фирме нужен свой фирменный стиль. Какие существуют подходы в разработке фирменного стиля, в использовании товарного знака в рекламе - автор раскрывает в очередном уроке "Академии изобретателя". Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |
Ex libris > // Просто дизайн. - 2004. - N 1 (10). - С. 4-9 : ил. - Библиогр.: с. 6 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика Кл.слова (ненормированные): графика -- графический дизайн -- экслибрисы Аннотация: История экслибриса, иллюстрированная работами русских мастеров экслибриса. |
Carte de visite > // Просто дизайн. - 2004. - N 1 (10). - С. 10-13 : ил. Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика Кл.слова (ненормированные): графика -- графический дизайн -- визитки -- визитные карточки Аннотация: Из истории визитных карточек. |
Business Card > // Просто дизайн. - 2004. - N 1 (10). - С. 14-25 : цв. ил. - Библиогр.: с. 14 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика Кл.слова (ненормированные): графика -- графический дизайн -- визитки -- визитные карточки Аннотация: Такая малая форма, как визитная карточка, может оказаться Золотым ключиком к успеху в бизнесе. |
Голландская почтовая серия Невила Броуди> // Просто дизайн. - 2004. - N 1 (10). - С. 26-29 : цв. ил. Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика Кл.слова (ненормированные): графика -- графический дизайн -- марки -- почтовые марки -- цифровые технологии Аннотация: Почтовая марка, как объект консервативного дизайна, в меньшей степени подвержена резким изменениям. Почтовая служба Нидерландов РТТ выделяется среди подобных ведомств новаторским подходом к дизайну. Голландские марки особенные. Их создают современные дизайнеры, в том числе и Макс Кисман, и Невил Броуди - первопроходцы новой цифровой эры в графическом дизайне. |
Эркен Кагаров. Взгляд на дизайн> // Просто дизайн. - 2004. - N 1 (10). - С. 30-35 : цв. ил. Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): графика -- графический дизайн -- логотипы -- фирменные знаки -- знаки -- эмблемы -- Imadesign (студия) Аннотация: Материал освещает работу студии Imadesign и ее арт-директора - дизайнера Э. Кагарова. Доп.точки доступа: Кагаров, Эркен Медатович (российский дизайнер ; 1966- ) |
Плакат из Поднебесной > // Просто дизайн. - 2004. - N 1 (10). - С. 42-51 : цв. ил. Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Декоративно-прикладное искусство в целом--Китай, 21 в. Кл.слова (ненормированные): графика -- графический дизайн -- плакаты -- современные художники -- художники-графики Аннотация: Материал об истории китайского плаката иллюстрирован работами современных художников-графиков Китая. |
Кравцова, Мария. Цветы и грезы Ар Нуво. Плакаты и декоративные панно Альфонса Мухи : выставка в ГМИИ им. А. С. Пушкина / М. Кравцова> // Артхроника. - 2004. - N 1. - С. 138-139 : цв. ил. Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика Кл.слова (ненормированные): графика -- модерн -- история графики -- ар нуво -- плакаты -- панно -- художественные выставки Аннотация: Автор критического отчета о прошедшей с 6 декабря по 18 января 2004 в отделе личных коллекций ГМИИ им. А. С. Пушкина выставки Альфонса Мухи высказывает свое мнение о творчестве художника. Доп.точки доступа: Муха, Альфонс Мария (чешский художник ; 1860-1939) |
Джулиан Уотерс: в соответствии с целью> // Просто дизайн. - 2004. - N 2 (11). - С. 38-47 : цв. ил. Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика в целом Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- каллиграфия -- каллиграфы -- графика Аннотация: Джулиан Уотерс - один из наиболее известных современных каллиграфов, одинаково талантливо работающий с пером и компьютером. |
Ипостаси Александра Рюмина / Д. Швидковский, Ю. Герчук [и др.]> // Наше наследие. - 2004. - N 70. - С. 152-157 : цв. ил. Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика--Россия Кл.слова (ненормированные): графика -- графический дизайн -- российские художники Аннотация: Заслуженный художник РФ, главный художник журнала "Наше наследие" Александр Рюмин представлен не только как мастер графического дизайна, но и как талантливый художник-график. Доп.точки доступа: Швидковский, Дмитрий Герчук, Ю. Боков, А. Перевезенцев, Ю. Трофимов, Б. Вздорнов, Г. Брусиловский, М. Рюмин, Александр (российский художник ; 1944- ) |
Харшак, А. Карандаш - перо - резец : о художественном методе П. А. Шилинговского / А. Харшак> // Просто дизайн. - 2004. - N 3 (12). - С. 10-17 : ил. Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика--Россия Кл.слова (ненормированные): графика -- графический дизайн -- книжная графика -- художники-графики -- древнегреческая литература -- Одиссея (произведение) Аннотация: Основные принципы художественного метода П. А. Шилинговского ясно прослеживаются на примере фундаментального издания "Одиссеи" Гомера, выпущенном издательством "Академия" в 1934 г. Доп.точки доступа: Шилинговский, Павел Александрович (советский художник ; 1881-1942) |
Лаптев, В. Модульная сетка / В. Лаптев> // Просто дизайн. - 2004. - N 3 (12). - С. 28-35 : ил. - Библиогр. в конце статьи Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика Кл.слова (ненормированные): книжное дело -- верстка книги -- модульные сетки -- конструирование книги Аннотация: Система модульного конструирования книги известна давно. Можно сказать, что книга и модульная сетка для нее родились одновременно. |
Штатских, Александр. Упаковка мечты 2 / А. Штатских> // Артхроника. - 2004. - N 2. - С. 44-45 : ил. Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика--Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): упаковка -- парфюмерная промышленность -- парфюмерия -- дизайн упаковки -- Новая заря (фабрика) -- белые медведи Аннотация: Флакон одеколона "Северный" - стеклянный айсберг с белым медведем на вершине - обеспечил неслыханную популярность парфюмерному изделию фабрики Брокара. Автором стеклянного айсберга был Казимир Малевич. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Доп.точки доступа: Малевич, Казимир Северинович (российский, советский художник-авангардист ; 1878-1935) |
Покшишевская, Г. Товарные знаки из Ленинграда : воспоминания очевидца / Г. Покшишевская> // Просто дизайн. - 2004. - N 4 (13). - С. 6-9 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика--СССР--Ленинград, город Кл.слова (ненормированные): графика -- графический дизайн -- промышленный дизайн -- товарные знаки -- логотипы -- фирменные знаки Аннотация: Положение о товарных знаках, введенное в действие в 1974 году, послужило мощным импульсом в повсеместном создании товарных знаков для торговых и промышленных предприятий Советского Союза. В этой связи интересен опыт разработки товарных знаков в Ленинградском филиале ВИНИИТЭ по заказу Министерства станкостроительной промышленности СССР. |
Редизайн > // Просто дизайн. - 2004. - N 4 (13). - С. 10-20 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика Кл.слова (ненормированные): графика -- графический дизайн -- товарные знаки -- бренды -- логотипы -- фирменные знаки Аннотация: Чтобы товарный знак соответствовал моде, его надо корректировать каждые пять-десять лет. |
Петровский, Д. Каллиграфия: ремесло ради искусства : размышления на Биеннале / Д. Петровский> // Просто дизайн. - 2004. - N 4 (13). - С. 45-49 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика Кл.слова (ненормированные): графика -- графический дизайн -- каллиграфия -- ширококонечное перо -- символика Аннотация: Работы студентов художественных отделений двух Санкт-Петербургских вузов, связанные с темой классической каллиграфии ширококонечного письма. |
Лаптев, В. Технология дизайна : выбираем формат полосы / В. Лаптев> // Просто дизайн. - 2004. - N 4 (13). - С. 52-54. - Библиогр.: с. 55 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика Кл.слова (ненормированные): книжная графика -- типографика -- формат полосы издания -- книжный дизайн Аннотация: Выбор формата полосы многополосного издания - один из первых шагов книжного дизайна после выбора формата издания. |