Холодов, Алексей Игоревич. Подготовка магистров к публичным выступлениям методом фан-проектов [Электронный ресурс] / А. И. Холодов> // Архитектон: известия вузов . - 2010. - N 4 (32). - Режим доступа: http://archvuz.ru/numbers/2010_4/04
Рубрики: Образование. Педагогическая наука Высшее образование Кл.слова (ненормированные): высшее архитектурное образование -- магистратура -- публичные выступления -- экзамены -- фан-проекты Аннотация: Рассмотрены публичные выступления как часть профессиональной деятельности и особенности таких выступлений в профессии архитектора. Доказана необходимость специальной психологической подготовки к данному виду деятельности. Предложен авторский метод подготовки архитекторов к публичным выступлениям. Перейти к внешнему ресурсу http://archvuz.ru/numbers/2010_4/04 |
Столба, Юлия. На всю ивановскую! или как подготовить и провести пресс-конференцию / Ю. Столба> // Стройкомплекс Среднего Урала. - 2007. - N 7/8. - С. 52-53 Рубрики: Социальные науки в целом Социальное управление Кл.слова (ненормированные): пресс-конференции -- средства массовой информации -- СМИ -- распространение информации -- публичные выступления Аннотация: Ваша компания достигла невиданных успехов, и вам хотелось бы сообщить об этом общественности? Вам кажется, что рекламные расходы не окупают себя, а конкуренция в вашем сегменте все жестче? Вам хочется обсудить проблему, напрямую касающуюся вашего бизнеса? Обратитесь к журналистам. Не стоит недооценивать роль средств массовой информации в жизни компании. Именно журналисты - ваша первая аудитория. Наладив конструктивный диалог с представителями СМИ, вы сможете донести достоинства вашей компании и преимущества продвигаемой вами продукции или услуги до потенциальных клиентов. Самым быстрым способом оповестить общественность и потребителей о себе или важной для развития компании новости является пресс-конференция. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |
Столба, Юлия. Конференция, семинар, "круглый стол": в чем разница? / Ю. Столба> // Стройкомплекс Среднего Урала. - 2007. - N 10. - С. 43-44 Рубрики: Социальные науки в целом Социальное управление Кл.слова (ненормированные): публичные выступления -- массовые мероприятия -- реклама -- конференции -- семинары Аннотация: Любая эффективная компания, развиваясь, рано или поздно сталкивается с необходимостью выхода на новые рынки, знакомства с новыми клиентами и партнерами, завоевания новых территорий. Один из путей реализации стратегических планов - организация семинаров, конференций и других собраний полезной для компании аудитории. В этой статье дана основная классификация событий по форме их проведения, масштабам, географии и уровню участников. Это необходимо хотя бы для того, чтобы знать, что, пригласив к себе на фирму два десятка людей, не стоит называть это собрание форумом. Форма проведения мероприятия тесно связана с его масштабом и, соответственно, с уровнем значимости. По этому признаку все они могут быть разделены на: международные, национальные, межрегиональные, региональные, городские (местные) и локальные (частные, внутрифирменные). Малые формы собрания - это, прежде всего, семинар, семинар-презентация и "круглый стол". Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |