Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)Статьи (2)Публикации сотрудников (17)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Доронина, Надежда Васильевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-33 
1.


    Большакова, Екатерина Андреевна.
    Начальная школа с детским садом в районе Академический в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Е. А. Большакова ; рук. работы А. В. Меренков, Н. В. Доронина, А. М. Якимова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 38 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- школы -- детские сады
Аннотация: Объект находится в строящейся части района «Академический», для которой в рамках дипломного проекта была предложена схема перепланировки дорог и жилых кварталов, отражающая принцип единства и соподчиненности городской застройки и прилегающей территории лесопарковой зоны. Детский сад служит связующим звеном между высокоэтажной застройкой и озелененной территорией с домами пониженной этажности, находится на пересечении большого количества путей движения, образуя важный пешеходный узел Здание располагается на участке внутри жилой застройки в стороне от улиц интенсивного движение и выходит на пешеходную аллею. Состоит из двух блоков, соединенных воздушными переходами. Первый блок включает детский сад, начальную школу и группу административно-хозяйственных помещений. Второй блок состоит из спортивного зала начальной школы и бассейна с обслуживающими помещениями. В вечернее время, здания могут функционировать отдельно друг от друга, как блок дополнительного образования и как ФОК для дошкольников. Детский сад включает 6 ячеек, состоящих из раздевалки, игровой, спальни, буфета и туалетной. Из ячеек предусмотрен прямой выход на улицу к игровым площадкам. Частично структура ячеек детского сада отражается в учебных ячейках для 1-2 классов, что позволяет, в зависимости от требований к местам в детском саду или школе, изменять их функцию с школьную на дошкольную. В учебных ячейках также предусмотрены прямые выходы на улицу к игровым и спортивным площадкам. Школа состоит из 8 учебных ячеек, по 2 на каждую возрастную группу с 1 по 4 класс. В состав ячейки входит учебный класс, распределительный холл, туалетная и помещение для внеклассных и индивидуальных занятий. В ячейках 1 и 2 классов дополнительно предусматриваются раздевалки и буфетные. Детский сад и школа занимают 1 и 2 этаж основного здания, администрация учебного заведения сконцентрирована на 3 этаже. На участке объекта предусмотрены игровые площадки как для групп детского сада, так и для всех классов начальной школы, большая рекреационная зона, спортивные площадки для дошкольников и площадка с беговой дорожкой для школьников, а также главная площадь для проведения совместных мероприятий и площадка отдыха для родителей.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Меренков, Алексей Васильевич \рук. работы.\
Доронина, Надежда Васильевна \рук. работы.\
Якимова, Анастасия Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Романенко, Марина Владимировна.
    Школа-интернат со спортивным уклоном на 350 учащихся в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / М. В. Романенко ; рук. работы А. В. Меренков, Н. В. Доронина, А. М. Якимова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 42 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
школы-интернаты -- спорт
Аннотация: Объект проектирования - школа-интернат со спортивным уклоном на 350 учащихся - располагается в поселке Изоплит, в южной части. Поселок Изоплит - наиболее благоприятная среда для проектирования жилья, объектов для отдыха и детских учреждений, так как он окружен лесопарковыми зонами и расположен в непосредственной близости от водоема (оз. Шарташ). Первоочередной задачей было решение градостроительной части, которая должна соответствовать уже существующей застройке и гармонично вписываться в природную среду. В данном случае рациональным оказалось решение проектируемой застройки в виде структуры из блокированных домов разных типов блокировки. Жилая зона при этом тесно связывается с линейным общественным центром. А линиями застройки формируются пятна внутренних двориков с ограниченным доступом. Система дворов градостроительной части нашла отражение и в объемно-планировочном решении архитектурного объекта. Объект проектировался по выданному техническому заданию. Благодаря этому, удалось сразу определить ряд целей проектирования, главным из которых являлся поиск нестандартного подхода к структуре учреждений подобного типа. Поисковому процессу поспособствовали социологический опрос (респонденты: школьники и рабочий персонал) и проведенный анализ аналогов (как зарубежных, так и отечественных). Немаловажной частью являлось исследование нормативной литературы. Таким образом, процесс поиска, анализа и эскизирования привел к представленному решению. Концепция здания школы-интерната заключается в разделении его на блоки по основным функциям: - школа на 350 учащихся (II ступень обучения (5-9 классы) - 10 классов по 25 человек (250 мест - 2 параллели; III ступень обучения (10-11 классы) - 4 класса по 25 человек (100 мест - 2 параллели), +блок доп.образования; - интернат (жилье),+ гостиница для родителей; - спортивный блок; и второстепенным, но немаловажным: - кухонный блок; - зрительский блок. Связующим звеном этих функциональных блоков является рекреация, которая представляет собой структуру из внутренних остекленных пространств, собирающихся в единую систему дворов, которые, в свою очередь, распространяются на всю территорию, переходя во внешние дворовые пространства. Рекреационное пространство первого этажа освещается через витражи, из которых открывается вид на благоустройство южной части участка. Так как жилой блок "нависает" над учебным блоком и входным "узлом", в структуру здания включено необходимое количество вертикальных коммуникаций. Такое расположение жилого блока обусловлено активным рельефом и оправдано тем, что из окон жилых зданий открываются виды на озеро и насыщенную лесопарковую зону. Учебный блок содержит необходимое количество классов, которые "замыкаются" торцевым атриумом с пространством в 3 света и различным оснащением для подвижны детских игр. Состав спортивного блока: большой зал, два малых зала, которые трансформируются в один крупный зал, и бассейн, расположенный под малыми залами.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Меренков, Алексей Васильевич \рук. работы.\
Доронина, Надежда Васильевна \рук. работы.\
Якимова, Анастасия Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Калинина, Елена Евгеньвна.
    Многоэтажный жилой дом бизнес-класса в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Е. Е. Калинина ; рук. работы А. В. Меренков, Н. В. Доронина, А. М. Якимова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 32 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
жилые здания -- многоквартирные дома
Аннотация: Участок проектирования находится в Чкаловском районе Екатеринбурга, в границах существующих улиц Лыжников - Рощинская и реки Исеть. На данный момент, территорию участка занимает промышленная зона завода "Каучук", окружающая застройка которой состоит из типовых жилых зданий и частных домов. Но берега реки Исеть представляют большой интерес для проектирования и в последнее время активно развиваются и застраиваются. Предложено разделить разрабатываемую территорию на три квартала, композиции которых складываются из точечных и секционных жилых домов; на берегу реки расположить детский образовательно-развлекательный центр и начальную школу, совмещенную с садиком. Вдоль проектируемой улицы Академика Павлова, на которой предполагается активное пешеходное движение, рационально разместить остановочный комплекс и широкую пешеходную зону. По периметру квартала - полуострова решено проложить жилую улицу для более удобного обеспечения зданий транспортной инфраструктурой. Выбранный для проектирования участок находится с северной стороны полуострова. Жилой дом является частью градостроительного комплекса, состоящего из секций переменной этажности. Здание представляет собой вытянутый объем, состоящий из двух членений: вертикального ("точка") и горизонтального ( секции). Контур здания повторяет границы береговой линии. Террасирование дома позволяет сохранить визуальные связи соседних зданий с рекой и создать гармоничный силуэт застройки полуострова. Этажность (6- 25 этажей) повышается ближе к северной стороне, то есть от берега вглубь участка. Весь комплекс объединен стилобатом, в котором расположены общественные помещения и парковки постоянного хранения автомобилей для жильцов дома. Подходы к расположенному на стилобате дворовому пространству, находятся с западной и северной сторон. Въезды на парковку предусмотрены с северной и восточной сторон.Проектируемый жилой дом функционально зонируется по вертикали. На первом этаже расположены тренажерный зал, парикмахерская, сервисная служба, парковка и просторные двусветные вестибюли для жителей. На втором - вестибюли, домашний детский сад и помещение для общего собрания жильцов. Жилые и общественные помещения отделены третьим этажом - техническим. Эксплуатируемая кровля функционирует как смотровая площадка и терраса, доступная всем жителям дома.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Меренков, Алексей Васильевич \рук. работы.\
Доронина, Надежда Васильевна \рук. работы.\
Якимова, Анастасия Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Рассказова, Олеся Евгеньвна.
    Доходный дом в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / О. Е. Рассказова ; рук. работы А. В. Меренков, Н. В. Доронина, А. М. Якимова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 29 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
жилые здания -- многоквартирные дома
Аннотация: Дипломный проект представляет собой многоэтажный дом, где все квартиры сдаются в аренду. Он состоит из 4 невысоких секций, 18-ти этажной секции, стилобата, а также двора, который поднят на платформу. Доходный дом расположен в Пионерском районе г. Екатеринбурга на пересечении улиц Зверева и Блюхера. В настоящее время территория занята полуразрушенными складами воинской и является малопривлекательной для населения, несмотря на транспортную доступность и наличие остановок общественного транспорта. В своем проекте автор предлагает "оживить" территорию, реорганизовав ее. Проектируемый Доходный дом имеет графичный силуэт и выделяется на фоне окружающей застройки, контрастируя с ней. Квартиры, сдаваемые в аренду, очень разнообразны и нацелены на разные типы арендаторов. Большинство из них обладают возможностью трансформироваться, согласно запросам потребителя. В основании здания расположены общественные пространства, такие как кафе, столовые и магазины, также есть досуговый центр. Двор поднят на платформу, под которой размещается многоуровневый паркинг. Своим проектом автор хочет показать, что архитектура может играть важную роль в решении проблем современного общества, а также стать основой успешного будущего для многих людей.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Меренков, Алексей Васильевич \рук. работы.\
Доронина, Надежда Васильевна \рук. работы.\
Якимова, Анастасия Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Ярош, Владислав Геннадьевич.
    Филармонический комплекс в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / В. Г. Ярош ; рук. работы А. В. Меренков, Н. В. Доронина, А. М. Якимова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 75 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- филармония -- концертные залы
Аннотация: Понятие "искусство" - это художественно - окрашенное самовыражение в целом: поэзия, архитектурное творчество, скульптуринг, живопись, графическое творчество, декоративно-прикладное искусство, музыка, танцы, театр, кино и прочее разнообразие человеческой деятельности, объединенные в единство художественно-образных реалий отражения действительности. На сегодняшнем уровне развития социума ясно проявляется потребность в архитектурно-осмысленном пространстве для реализации творческого и духовного поиска в сфере архитектуры и искусства, в этом случае - музыкального, для становления цельной творчески-развитой личности и художественной яркой среды. Невзирая на то, что современное развитие музыкального искусства никогда не стоит на месте, - преемственность классических стилей в музыке необходимо сохранять, не смотря ни на что. Поэтому возведение современного образца объекта - святилища классической музыки занимает важнейшее место в проектировании данного объекта для массового потребителя. Но может ли ниша классической музыки звучать модно и современно в нашем обществе? Можно ответить на данный вопрос, если преобразовать музыкальную мелодию и звуковые сочетания в форму. Волна звука, рассекающая участок оставит свой след на форме филармонии, расщепив ее, выделив главное и дополнительное. Нелинейность звука, его многогранность в тональностях и мотивах создают форму филармонии. Каждый элемент структуры, каждое пространство - все подчинено главной задаче - внести целостное, гармоничное пространство на участок, на котором смогли бы в гармонии существовать торгово-развлекательные, культурные и творческие функции. Тем не менее, большому городу не хватает не только культурно-творческих образований, но и мест, где бы присутствовали хорошие экологические условия. Таким образом, главное место занимают задачи обеспечения близости к творчеству широкого круга потребителей, становления культурно-творческого отдыха в стиль жизни, а людей - в творцов. Любое современное проектирование направлено в первую очередь на людей и на их потребности. Поэтому рост социальной активности невозможен без развития городской инфраструктуры. Появления интереса у общества к шедеврам классической музыки, да и вообще взаимообмен искусством между континентами рано или поздно вызывает предложение. Таким предложением со стороны филармонии Екатеринбурга стал проект нового филармонического комплекса в самом центре города. Расширение городской филармонии связано не только с увеличением спроса на музыку, но и с тем, что новое место на данный момент уже обладает социальной активностью, поскольку там существуют прогулочные зоны, места отдыха и скамейки. Так же на новом участке находится парковая зона, что также служит притяжением людей. Во время проектирования было взято новое направление в плане проектирования данного комплекса. В отличие от старой филармонии - новый комплекс представляет собой многофункциональное образование, направленное на восполнение социальных потребностей всех слоев общества, что тем самым существенно увеличивает долю посещаемости как самого филармонического комплекса, так е его места.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Меренков, Алексей Васильевич \рук. работы.\
Доронина, Надежда Васильевна \рук. работы.\
Якимова, Анастасия Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Баженова, Ирина Алексеевна.
    Общеобразовательная школа на 550 учащихся в районе Академический в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / И. А. Баженова ; рук. работы А. В. Меренков, Н. В. Доронина, А. М. Якимова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 74 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
школы
Аннотация: Для разработки градостроительной части и далее проектирование объекта взят участок застройки II очереди Академического района. При разработке градостроительной части из уже существующей концепции градостроительного развития территории 2-й очереди планировочного района Академический за основу была взята улично-дорожная сеть. Основной целью при разработке градостроительной части было создание современного и комфортного для проживания градостроительного комплекса. Который будет соответствовать как нормативным требованиям, так и эстетическим. Предложена идея формирования нисходящей застройки от кольца магистральной улицы №1 к лесополосе. Исходя из этого, участок был разделен на три пояса разной по типологии застройки: пояс 1 - массовое жилье со средней этажностью - 12 этажей (мах-15)., пояс 2 - жилье повышенной комфортности во средней этажностью - 7 этажей., пояс 3 - высококомфортное жилье средней этажностью в 2 этажа (блокированная застройка). Представлена идея формирования "зеленых" пространств. Данные полосы - клинья рассекают жилую застройку. Вдоль этих полос обеспечено пешеходное движение. На зеленые оси "насаживаются" объекты общественного значения и социального обслуживания, что обеспечивает необходимые зеленые пространства для активных игр и прогулок как детей, так и взрослых. На раскрытии лесополосы и "зеленых клиньев" формируется образовательное ядро, состоящее из школ и ДДУ. Участок проектируемой школы имеет свое спортивное ядро, площадки для активных игр 1-4х классов, 5-9 классов, площадки для тихого отдыха, а также площадку, оборудованную снарядами для скейтбординга и катания на роликах. Школа состоит из двух основных блоков, которые в плане являются треугольниками. Треугольная форма обеспечивает компактность школы, а также оптимальную ориентацию без северного фронта учебных помещений. Данные объемы функционально разделены по возрастным категориям в соответствии с программами трех ступеней образования: начальное общее образование (1-4 классы) в одном блоке, основное общее образование (5-9 классы) и среднее (полное) общее образование (10-11 классы) в другом. Корпус для средних и старших классов представляет собой прямоугольный треугольник. Он ориентирован так, что классы, которые находятся в катетах треугольника, выходят на восточную и южную стороны света. Данный объем скомпонован в четыре этажа. Вход в него расположен с южной стороны. На первом этаже также располагаются медицинский блок и вестибюльная группа помещений, на втором - административный блок школы, все остальное пространство по периметру треугольника занимают учебные классы. Корпус начальной школы в плане также представляет собой прямоугольный треугольник, но меньший. Он высотой в три этажа. Классы, расположенные в катетах треугольника, выходят на юго-восточную и юго-западную (не более двадцати пяти процентов) стороны света. Вход для младших классов расположен с юго-восточной стороны.Связующим блоком двух объемов является четырехэтажный блок, на первом этаже которого располагается столовая с кухней, на втором этаже высотой в два этажа - актовый зал, а на четвертом - библиотека.Несущими элементами жилого дома являются железобетонные колонны. Жесткость конструктивной системы обеспечивают стволы жесткости, в которые заключены лестничные клетки. Перекрытия - монолитные жб перекрытия (кессонное , часторебристое). В проекте отсутствуют традиционных коридоры, организована взаимосвязь "перетекающих" рекреаций. Рекреационное пространство школы скомпоновано в центрах планировочных треугольников в виде атриумов. Для младших классов рекреационное пространство представляет зону активных игр в виде игровой площадки, наполненной различными игровыми элементами.Рекреация старших классов представляет собой атриумное пространство, где могут проходить школьные праздники, собрания. Атриум может быть использован в качестве кинозала, дископола, музейного пространства с выставлением разноплановых экспозиций (интерактивной, постоянной, сменной экспозиции), проведения лекций с использованием мультимедиа экрана, а также использование данного экрана для отображения учебной, справочной, досуговой (развлекательной) информации и медиапродуктов творческой деятельности учащихся: презентации, фильмы, мультфильмы, фотографии.На втором и третьем уровне атриума для более эффективного использования рекреационного пространства расположены встроенные помещения: классы доп. и кружковых занятий, оборудованные медиа экранами, трансформируемое помещение - гостевая комната и отдельное помещение для проведения классных мероприятий. Рекреации освещаются верхним светом, в младшей школе также боковым витражным остеклением. Для отопления атриумов кроме стандартного водяного отопления используется подача подогретого воздуха. В данном образовательном учреждении предусмотрены помещения дополнительного образования - это специальные классы для театральных и музыкальных занятий, фотолаборатория, теплица для выращивания и наблюдения за растениями.Школа оснащена развитым спортивным блоком. Начальная школа имеет свой универсальный зал, средняя и старшая школа - тренажерный зал, зал для занятии спец.групп (МГН) и большой многофункциональный спортивный зал-трансформер площадью одна тысяча восемь метров. Данный зал с помощью складывающихся перегородок трансформируется из одного в три зала с возможностью одновременных занятий для нескольких классов и проведения спортивных соревнований по различным видам физич
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Меренков, Алексей Васильевич \рук. работы.\
Доронина, Надежда Васильевна \рук. работы.\
Якимова, Анастасия Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Белоусова, Ольга Алексеевна.
    Филармония по ул. Большакова - 8 Марта в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / О. А. Белоусова ; рук. работы А. В. Меренков, Н. В. Доронина, А. М. Якимова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 56 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
филармония -- концертные залы
Аннотация: Филармонический комплекс предполагается расположить в границах улиц 8марта - Большакова - Шейнкмана, участок находится на территории городского парка, с запада граничит с крупным спортивным сооружением - КРК Уралец, с севера находится небольшой больничный комплекс, с востока - студенческие общежития, а также в непосредственной близости располагается - парк "Зеленая роща". Основная задача Большого филармонического комплекса: стать частью существующего парка, с наименьшим уроном для естественного природного ландшафта, создать единую "зеленую" рекреацию, с разработкой благоустройства всей парковой территории в границах заданных улиц. В состав Большого филармонического комплекса предлагается включить следующие основные структурные элементы: концертный зал на 1700 мест, концертный зал на 600 мест, малый концертный зал на 350 мест, камерный зал на 150 мест. Также стоит учесть границы территории соседних объектов ,границы природоохранной зоны. В целом объект состоит из трех основных объемов, соединенных между собой террасами, стоит отметить ,что с учетом сложившихся пешеходных маршрутов ,в том числе исторически запроектированная ось от входа КРК Уралец к ул.8 Марта, сохраняется два сквозных прохода, тем самым объект не препятствует пешеходным потокам.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Меренков, Алексей Васильевич \рук. работы.\
Доронина, Надежда Васильевна \рук. работы.\
Якимова, Анастасия Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

8.


    Бибикова, Мария Сергеевна.
    Общественный центр в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / М. С. Бибикова ; рук. работы А. В. Меренков, Н. В. Доронина, А. М. Якимова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 52 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания
Аннотация: Здание общественного центра располагается на участке, заключенном в квартале улиц К.Либкнехта, Первомайская, Толмачева. На участке площадью 4900 м.кв. расположен в данный момент ОКН усадьба XIX века П.И.Иванова. Рассмотрев действующее зонирование прилегающих территорий по Генплану развития Екатеринбурга, картам ПЗиЗ, проекту охранных зон ОКН, проанализировав функциональную структуру прилегающих территорий, существующие проекты на данный участок было принято решение о проектировании многофункционального общественного центра с включением жилой составляющей - гостиницы. Проектом предлагается разместить одно отдельно стоящее 9 этажное здание с подземными этажами и сохранить и отреставрировать и использовать как жилой корпус гостиницы существующее здание усадьбы П.И.Иванова. Проектируемое здание имеет компактную форму, но при этом одно его крыло, обращенное на ул.К.Либкнехта прорезано сквозным проемом высотой на 3 этажа, через который по открытой наружной лестнице горожане могут перемещаться из двора общественного центра в сквер напротив филармонии, так осуществляется связь рекреационных пространств, визуальная связь филармонии и литературного квартала, повышается удобство передвижения людй на территории квартала. Функционально проектируемое 9 этажное здание делится на несколько блоков: автостоянка подземная, гостиница с номерами-апатраментами в количестве 137 номеров, коворкинг вместимостью 100 рабочих мест с собственной кухней, копировальным центром, кабинами мозгового штурма и мини-офисами, конференц-залы вместимостью до 50 человек, кафе городское с летней площадкой во дворе, кафе-клуб с выходом на эксплуатируемую кровлю, спортивный зал с дополнительной спортивной площадкой на кровле, оздоровительный центр с процедурными кабинетами и салоном красоты. Бывшая усадьбы проектируется как жилой корпус гостиницы формата хостел. По сравнению с аналогичными проектами на данную территорию этот проект отличает меньшая этажность, меньшее количество номеров, более полное, а значит комфортное наполнение жилых номеров (встроенная сауна, кухонная зона,балкон, мини-кинозалы), меньшая площадь застройки - здание бывшей усадьбы выделяется в застройке, а не подавляется новым зданием.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Меренков, Алексей Васильевич \рук. работы.\
Доронина, Надежда Васильевна \рук. работы.\
Якимова, Анастасия Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

9.


    Мелентьева, Анна Андреевна.
    Информационно-коммуникационный центр кампуса Медицинского университета в Екатеринбурга : ВКР бакалавра / А.А. Мелентьева ; рук. работы А. В. Меренков, Н. В. Доронина, А. М. Якимова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 37 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- кампусы университетов
Аннотация: Кампус Медицинского университета (ФГБУ ВПО "Уральский государственный медицинский университет") находится в г. Екатеринбурге в границах улиц. Чкалова, ул. Академика-Сахарова, ул.Амундсена и 1-ая ул. На данный момент проектируемый участок является свободной территорией, которая входит в проект развития района "Академический". Территория для кампуса выбрана с учетом размещения в пешеходной доступности объектов здравоохранения (в плане развития "Академический" создание медицинского центра района и размещение научно-исследовательских институтов), что связано с особенностью обучения студентов в медицинских вузах. В основу градостроительной концепции кампуса взята идея цепочки "ДНК", которую связывает круг - центр этой структуры. Кампус состоит из 6 зон: научно-учебная (учебные корпуса, лабаратории), жилая (общежития для студентов и преподавателей, арендный дом для студентов и встроенный садик), общественная (медиатиека, библиотека, блок для внеучебной студенческой деятельности, кафе и столовые,объекты социального обслуживания), спортивная, хозяйственная и рекреационная. Информационно-коммуникационный центр находится на пересечении пространственно-пешеходных осей района Академический и является визуальным и логическим центром структуры. Он связывает собой все функциональные блоки кампуса воедино с помощь пешеходных дорожек и становится главным сосредоточением общественного насыщения кампуса. Крытые надземные пешеходные связи позволяют передвигаться студентам между корпусами, не выходя на улицу, что удобно в условиях Уральского климата. Информационно-коммуникационный центр имеет довольно насыщенное функциональное наполнение. Центром информационно-коммуникационного центра является атриум с большой рекреационной зоной, вокруг которой расположены выставочные площадки вперемешку с зонами отдыха, а также все это играет роль распределительной зоны на все этажи центра. Рекреационная зона сохраняет свои функции в любое время года, а сам центр предоставляет пространства для тесных коммуникационных связей между студентами и посетителями кампуса. Первый этаж включает в себя входные зоны, информационно-коммуникационное пространство, выставочные павильоны и выставочные стенды, зоны отдыха для студентов. Доступ в магазины, пекарни, бистро происходит из центрального пространства. Также здесь размещены помещения для персонала, кухни и технические помещения. Второй этаж является продолжением насыщением первого этажа - кафе, информационный центр. Здесь также расположен студенческий центр и медицинский центр для студентов, медиазалы, кухня для столовой и технический этаж для конференц-зала. Третий этаж в первую очередь является распределительной зоной, соединяя объект с остальными корпусами кампуса. Также на третьем этаже расположена обеденная зона для студентов: столовая, зал кафе со свободной планировкой и доступом к интернету и "библиотеке", фойе с входом с конференц-зал, музей с постоянной выставкой и свободные аудитории для студентов с рекреационными зонами. Четвертый этажи соединяет в себе зрелищную и административную функцию. На нем расположен второе фойе со входом в конференц-зал, позволяющий проводить различные научные конференции и семинары для студентов, интерактивный музей, небольшие залы кинотеатра, места для групповых собраний студентов, административный блок. Последний этаж является смешением открытых и закрытых зон для взаимодействия студентов с природными элементами, а крыша является эксплуатируемой и озелененой, что дает возможность увидеть с высоты весь кампус,а также красивый вид на парк и аллею у р. Патрушихи. Этаж доступен только для студентов, здесь расположены площадки для игр и отдыха, аудитории для групповых и индивидуальных занятий, центр внеучебной деятельности. Также особенными во внутреннем пространстве Информационно-коммуникационного центра являются конструкции - древовидные колонны, обладающие высокой художественной выразительностью и эмоциональным воздействием на посетителей центра. Дерево - как символ жизни имеет очень большое символическое значение, которое насыщает это пространство и делает уникальным, выделяя этот объект не только во всем кампусе, но и в окружающем его пространстве.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Меренков, Алексей Васильевич \рук. работы.\
Доронина, Надежда Васильевна \рук. работы.\
Якимова, Анастасия Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

10.


    Баженова, Анна Владиславовна.
    Филармонический комплекс в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / А. В. Баженова ; рук. работы: А. В. Меренков, Н. В. Доронина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 5 с. : цв.ил. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Комплекс -- Филармония
Аннотация: Екатеринбург - город - миллионник, столица Урала, но в таком большом городе существует только одна филармония, рассчитанная всего на 750 зрителей. Такая вместимость зала очень мала для города с численностью населения около полутора миллионов жителей, поэтому Свердловская Филармония нуждается в дополнительном корпусе, рассчитанном на большее количество мест слушателей. Ведь филармония – это не просто музыка, это гармония с самим собой и спокойствие души. Разве это не прекрасно, посетить культурное заведение, приятно и размеренно провести вечер и получить от этого душевное равновесие. Участок под застройку административно входит в состав кировского района МО «Город Екатеринбург» Свердловской области. Участок нового корпуса Свердловской Филармонии выбран на пересечении улиц Карла Либкнехта и Первомайская, напротив действующей филармонии. Это обусловлено тем, что сотрудникам и артистам действующей филармонии необходим быстрый доступ к новому корпусу, а также новому репетиционному залу, введенному в эксплуатацию в 2016 году. Таким образом, предусматривается возможность соединения всех корпусов подземным переходом. Площадь участка под застройку составляет 7746,24 м2. Площадь застройки занимает 4578,8 м2, площадь благоустройства - 2140,18 м2. Филармонический комплекс предназначен, в первую очередь, для проведения музыкальных концертов, концертов органной музыки, а также для комфортного проведения досуга и проведения культурно - массовых мероприятий. Функциональное расположение зрительных залов, вестибюлей, фойе, буфетов обусловлено эстетическими характеристиками. Благодаря формированию данных помещений комплекса на южной стороне здания, за счет остекления на всю высоту здания, стирается грань между внешней и внутренней средой. Посетители, находящиеся внутри здания могут видеть оживленный перекресток улиц Карла Либкнехта и Первомайская, в окружении исторической застройки. С верхних уровней филармонического комплекса для зрителей открывается прекрасный вид на набережную реки Исеть с современной архитектурой Башни «Исеть», «Ельцин-центра», здания правительства Свердловской области и других высотных сооружений. Обслуживающие и рабочие помещения располагаются в северной части здания, где участок вплотную соседствует с фасадом нового здания Водоканала. Склады и ремонтные мастерские рассредоточены в подземном уровне филармонии. В здании выделены функциональные группы: - зрительные залы на 1600 и 300 зрительных мест, - система атриумов в фойе и вестибюлях с межуровневыми переходами, - сложная структура обслуживающих и рабочих помещений - пространства общественного питания внутри здания. Комплекс состоит из 6 этажей. Подземный уровень – парковка для посетителей филармонии, въезд на которую осуществляется с улицы Толмачева. На 0 этаже расположены гардеробные, кассовый вестибюль, санузлы, складские и ремонтные помещения. Вход на 0 этаж осуществляется с улицы Толмачева на отметке -4,150 м. Главный вход в филармонию расположен на 1 этаже и осуществляется с улицы Карла Либкнехта. Там же располагаются входной вестибюль, фойе, кулуары. С 1 этажа можно попасть в Большой и Малый зрительный залы, а также в буфеты.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Меренков, Алексей Васильевич \рук. работы.\
Доронина, Надежда Васильевна \рук. работы.\


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)