Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (32)Периодика (77)Статьи (454)Учебно-методические пособия (4)Публикации сотрудников (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Женская одежда<.>)
Общее количество найденных документов : 126
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Зубарева, Мария Андреевна.
    Проектирование коллекции одежды повседневного назначения для женщин младшей возрастной группы, сезон осень-зима : ВКР бакалавра / М. А. Зубарева ; рук. работы И. И. Куракина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 134 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 132-134. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- перетекание -- функционализм -- одежда повседневного назначения -- младшая возрастная группа -- сезон осень-зима
Аннотация: Коллекция "Перетекание" повседневного назначения разработана для женщин младшей возрастной группы на сезон осень-зима. Коллекция выполнена в классического стиле с элементами спортивного. Такое сочетание приемлемо для активной жизни в городе, где высоко ценятся красота внешнего вида, комфорт и удобство. Классический стиль одежды создает рабочую атмосферу, обеспечивающий необходимы настрой, говорит о серьезном отношении к делу. Поэтому потребитель - это деловой человек, аккуратный, интеллигентный и естественный, у которого простота, уют и надежность на первом месте. Это может быть студент, который любит выглядеть опрятно, но не тривиально, но также это может быть офисный работник, для которого комфорт и красота главные составляющие образа. Предметы фирменного стиля "Braun" являются основной проектной идеей концепции дипломной работы. Название и девиз работы " Перетекание". Данный девиз раскрывается в том, что описывается не только один творческий источник, а рассматривается он уже в взаимосвязи с другими сферами искусства. Перетекание одних форм в другие, взаимосвязь одних цветовых сочетаний с другими, идеология одного вида искусства и влияние его на другое. Также данный девиз отражается в конструкции модели: перетекание из одной части формы в другую, слияние деталей и конструкции. Простота, четкость, лаконизм и чистота форм - всё это характерно для выбранного источника вдохновения. Из архитектуры можно выделить некую грубость поверхностей, остекление цельными пластинами и строгость геометрии. Из дизайна интерьера можно обратить внимание на четкие и плавные линии, закругленные углы и сферические мотивы, которые перетекают и объединяют пространства. Мода отразилась в нестандартных формах и введении новых материалов, технологий и обработки. Цветовая гамма коллекции копирует идеи главного источника вдохновения -"Braun" стиля: скромная колористическая гамма, построена на сочетании нескольких цветов и отсутствие декора и ярких цветовых пятен. В данной дипломной работе используется аналоговый метод проектирования . Поэтому в коллекции воспроизводятся главные тенденции 50-60-х годов. Как и в послевоенный период главными характеристиками в дизайне, архитектуре и в моде были простота, доступность,"чистота" формы и функционализм, так и в нашем современном обществе повторяются эти правила.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Куракина, Ирина Ивановна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Мартыновская, Алина Евгеньевна.
    Проектирование коллекции одежды повседневного назначения для женщин младшей возрастной группы, сезон осень-зима : ВКР бакалавра / А. Е. Мартыновская ; рук. работы И. И. Куракина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 95 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 95. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- течение времени -- экологический стиль -- одежда повседневного назначения -- младшая возрастная группа -- сезон осень-зима
Аннотация: Коллекция "Течение времени" повседневного назначения разработана для женщин младшей возрастной группы (20-30 лет) на сезон осень-зима. Коллекция ориентирована на потребителя среднего и выше среднего уровня дохода. Это свободная, открытая, искренняя молодая женщина, обладающая свежим видением мира и прогрессивным умом, заботящаяся о своем здоровье и экологическом состоянии природы. Она стремится не слепо следовать моде, копируя образы глянцевых изданий, а осознанно подходить к созданию своего облика, ориентируясь, прежде всего, на качество, комфорт и гармоничные ощущения себя в одежде. При этом выбранные ей предметы гардероба должны быть стильными и комбинироваться между собой. Такая женщина обладает творческим потенциалом, большой эмоциональностью и склонностью к эмпатии, поэтому чувствует внутреннюю потребность в спокойных природных оттенках одежды с яркими акцентами. Она имеет стройную подтянутую фигуру и высокий рост. Стиль данной коллекции - экологический. Он подразумевает создание комфортной, практичной в носке одежды из натуральных экологически чистых материалов, а именно льна, шелка, хлопка, шерсти и других природных материалов. Силуэты экологического стиля - прямой, полуприлегающий, расклешенный. Тенденция экологичного отношения к жизни активно развивается в Европе, в особенности - в Норвегии, занимающей третье место в экологическом рейтинге стран. Северная природа Норвегии с ее красивейшими каменными образованиями в виде фьордов также послужила творческим источником вдохновения коллекции. Источником для формообразования является камень, источником для цветовой гаммы коллекции - также камень, но уже совершенно иного вида - словно течение времени своими волнистыми изгибами отпечаталось в нем, образуя плавные, перетекающие, удивительные по цвету и гармонии образования. Подобные изгибы также находят отражение в фактуре и принтах данной коллекции. Цветовая гамма включает в себя естественные и насыщенные оттенки коричневого, приглушенные природные цвета слоновой кости, эбонита и бежевого цветов, горчичный добавляется в качестве акцентов. Цветовая палитра экостиля состоит из природных оттенков, таким образом, полностью совпадая с творческим источником цветовой гаммы. Коллекция представлена сезоном осень-зима. В коллекции присутствуют унифицированные детали и используется приём промышленного проектирования - моделирование на одной конструктивной основе, что позволяет создать промышленное производство. Все представленные ткани - натуральные, экологически чистые, в основном состоящие из хлопка и шерсти, они прочны, гипоаллергенны, обладают высокой теплозащитностью (что особенно ценится в холодное время года) и гигроскопичностью. Принцип построения коллекции - формообразование, в основе которого - прототипическое проектирование. Также применен метод аналогии и комбинации.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Куракина, Ирина Ивановна \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Ямалов, Роман Зарифович.
    ПРоектирование коллекции одежды повседневного назначения для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / Р. З. Ямалов ; рук. работы О. А. Гнатюк. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 95 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 94-95. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- глобализация -- минералы -- одежда повседневного назначения -- младшая возрастная группа -- сезон весна-лето
Аннотация: Высокая мода зарождается на подиумах, дизайнеры разрабатывают новые коллекции, работают с трендами, но, все же настоящая, "живая" мода - это стритстайл (уличный стиль). В действительности, мода - это то, что популярно, то, что носят люди вокруг. Порой стоит лишь оглянуться, чтобы увидеть стильные луки, достойные того, чтобы появиться на самых известных подиумах мира. В таком стиле выполнена коллекция. Ее название - FeS2 (Эф-е-эс-два)* - измененное название химической формулы минерала Пирита - источника вдохновения коллекции. Этот минерал, выделяется среди прочих ценных камней, необычной формой своих кристаллов. Ровные и блестящие кубы, с четкими гранями растут из обычной серой, каменной породы. Таким же образом трактуется основная идея коллекции - привычные силуэты повседневной одежды выполнены в исключительных и инновационных материалах, а на привычных улицах появляются диковинные образы. Молодежь отражает современность во всех её проявлениях и идёт в ногу с прогрессом. Технологии постоянно развиваются и сегодня мы можем видеть огромное разнообразие самых необычных материалов, которые можно использовать в вещах для повседневной носки, не беспокоясь о неудобствах. Одним из инновационных материалов, использованных в коллекции является эко кожа. Кожаные вещи можно носить в любое время года. Инновационная экологическая кожа позволяет это. Больше не стоит волноваться о том, что будет жарко или душно. К тому же эко кожа в разы прочнее обычной искусственной кожы, ее сложно отличить от натуральной кожи. Все эти факторы позволяют внедрять предметы одежды из эко кожы в уличную моду. Молодежь - активные люди, которым важен внешний вид, комфорт и удобство. Здесь выступает следующий материал, использованный в коллекции - Неопрен, или скуба. Материал - разработанный на основе костюмов аквалангистов. Дышащий материал, держащий свою форму, немнущийся, что также очень привлекательно для молодых людей, предпочитающих активный образ жизни. Также важным аспектом коллекции является ее доступность разным потребителям. Поскольку основные клиенты - молодые девушки, творческие личности, студенты, вещи должны быть максимально доступны, что не сказывается на качестве вещей.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Гнатюк, Оксана Александровна \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Вдовыкина, Татьяна Петровна.
    Проектирование коллекции одежды повседневного назначения для женщин младшей возрастной группы, сезон осень-зима : ВКР бакалавра / Т. П. Вдовыкина ; рук. работы Л. Б. Орлова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 94 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 94. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- дыхание севера -- этника -- проектирование -- одежда повседневного назначения -- младшая возрастная группа -- сезон осень-зима
Аннотация: Тема севера мне близка и интересна, так как с самого рождения я жила в г. Сургуте, Ханты-Мансийского АО - Югры, и воспитывалась в среде национальных культур, учась в специализированной школе, а затем в колледже Русской Культуры, которые с ранних лет прививали мне интерес к традициям и культурам различных народов. Посещение конференций, выставок, ярмарок, национальных праздников, - все это способствовало повышению и разивтию культурного образования, а так же отложило отпечаток на моем отношении к культуре разных народов, и общем восприятии мира. Природа тайги, пейзажи Сибири, грация северного оленя, его большие ветвистые рога, густая необычная шерсть вдохновили меня на создание коллекции "Дыхание Севера". Творческим источником при создании коллекции был северный олень. Коренным народом в Ханты-Мансийском АО являются ханты-манси, - это малочисленная нация, культуру и традиции которых, на протяжении многих лет, изучают и почитают в Сибири. Как известно, для жителей Крайнего Севера олень является единственным домашним животным, с которым связана их жизнь и благосостояние. С древних времен образ оленя относится к универсальным символам, ассоциирующимся с восходом солнца, созиданием или творением, облагораживанием, духовностью. Он является символом возрождения, обновления жизни. На мой взгляд, это благоприятный символ, несущий в себе только положительный смысл. Источником вдохновения для цветовой гаммы стала работа фотографа Вячеслава Гончаренко "Середина пути". Природная цветовая палитра, пейзаж, отдыхающее стадо оленей, которое изображено на фотографии, в связи с творческим источником, передает атмосферу спокойствия, умиротворения и дыхания, что находит отражение в названии коллекции. Оттенки зимнего неба, серо-розового заката, снега, окраса шерсти оленя - это основные цвета в коллекции и они составляют преимущественно холодную гамму. Свойственные линии, особенную пластику животного, характерные для него черты, и, в целом образ, я попыталась отобразить в данной коллекции. Различными методами формообразования, линии изгибов и формы рогов, я трансформировала в конструкции, детали, и декор изделий. Рельефы и вытачки на топе и декор на куртке - в виде стилизованных рогов, отлетные манжеты куртки со свойственными фигурными изгибами, конструкция брюк с фигурной линией кокетки и встречной складкой, все это отражает использование оленя, а точнее формы и линии его рогов, как источника для формообразования. Коллекция предназначена для стильной, молодой, уверенной в себе девушки, ценящей удобство и комфорт. Так как коллекция осенне-зимнего сезона, в комплектах присутствует многослойность. Проектная модель - это девушка, которая живет в мегаполисе, передвигается в основном на автомобиле и создает свой образ так, чтобы не остаться без внимания. Она свободна от стереотипов и предрассудков, не боится экспериментировать, с умом подходит к созданию своего образа, который в первую очередь подчеркивает интеллект и нестандартность мышления его обладательницы, выделяет его из толпы. Она погружена в себя, но при этом желает быть замеченной, привлекательной, а потому уделяет большое внимание образу. Костюм для нее отражение индивидуальности, настроения. Ее образ всегда запоминающийся, иллюстрирующий оригинальность мышления его обладательницы. Цель дипломного проекта: создать коллекцию одежды для женщин младшей возрастной группы (от 18 до 25 лет), трансформируя образ оленя и формы, линии рогов в одежду, путем разных методов формообразования. Создать коллекцию, в которой вещи из разных комплектов можно взаимозаменять и комбинировать. Актуальность коллекции состоит в создании новых конструктивных форм и линий, основанных на формообразовании творческого источника, согласно мировым тенденциям моды сезона осень-зима 2016-2017гг., таким как - большие воротники, длинные рукава, широкие манжеты и т.д. В коллекции использованы актуальные материалы и ткани (а так же их сочетание между собой), такие как бархат, замша и сетка.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Орлова, Лидия Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Гревцева, Инна Игоревна.
    Проектирование коллекции одежды повседневного назначения для женщин младшей возрастной группы, сезон осень-зима : ВКР бакалавра / И. И. Гревцева ; рук. работы О. А. Гнатюк. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 93 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 92-93. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- символика в костюме -- многослойность -- одежда повседневного назначения -- младшая возрастная группа -- сезон осень-зима
Аннотация: Мировой прогресс влияет на все аспекты нашей жизни, не всегда такое влияние положительно. Из-за быстрого роста населения, человек часто лишен личного пространства, например, в общественном транспорте границы зоны комфорта стираются. Люди постоянно попадают в стрессовые ситуации, становятся уязвимыми и, как следствие, раздражительными. Эти проблемы, натолкнули меня на создание данной коллекции. Был сформирован образ потребителя: стильная девушка, которая ценит личное пространство и уединение, с иронией относится к моде, но, в то же время не забывает про индивидуальность. Дипломная коллекция "Fill the void" повседневного назначения разработана для женщин младшей возрастной группы (20-25 лет) на сезон осень-зима. Коллекция выполнена в стиле casual. Он удобен, практичен и его легко сочетать с другими стилями. Методы проектирования одежды - это комбинации и многослойность, что позволяет менять свой внешний вид в зависимости от настроения и составлять большее количество различных вариантов для использования. Цвета коллекции взяты из модной цветовой палитры Panton 2016 года, к ним я добавила промежуточные "цвета-связки" для цельности восприятия коллекции. Источником для формообразования была выбрана спиралевидная морская раковина. С одной стороны, ракушка красивый, но бессмысленный объект для человека. С другой стороны, она имеет функциональное значение - защищать морских обитателей, служить им домом и играть роль личного пространства. Комплекты данной коллекции подобно раковине окружают человека, создают комфорт и уют в любой ситуации, "защищая" его. Именно поэтому и было выбрано название "Fill the void" или на русском "Заполнить пустоту", но не просто заполнить, а наполнить смыслом.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Гнатюк, Оксана Александровна \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Елфимова, Екатерина Андреевна.
    Проектирование коллекции одежды повседневного назначения для женщин младшей возрастной группы, сезон осень-зима : ВКР бакалавра / Е. А. Елфимова ; рук. работы И. И. Куракина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 117 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 116-117. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- геометрия ночи -- деконструктивизм -- одежда повседневного назначения -- младшая возрастная группа -- сезон осень-зима
Аннотация: Тема дипломной коллекции: "Геометрия ночи". В современном мире высотки и небоскребы окружают человека повсеместно и давно стали привычной частью городского пейзажа. Однако, эти монументальные сооружения до сих пор актуальны в строительстве. Они способны поражать воображение и заставлять человека трепетать перед своим величием и мощью. Эта тема является актуальной, а также дает представление о потенциальной потребительнице, которая являет собой современную молодую и активную жительницу мегаполиса. Девиз коллекции "Ночь ярче дня!" отображает совмещение в коллекции строгих геометрических линий и форм с насыщенными темными цветами и блестящими материалами и фурнитурой. Творческим источником данной коллекции является вид ночного города Токио с его сверкающими небоскребами. Он послужил идейной составляющей для выбора не только цветовой гаммы коллекции, но для выбора стиля, а также материалов, их орнамента и фактуры. В качестве источника для формообразования выступил ряд архитектурных фотографий высоток и небоскребов нидерландского фотографа Джоэля Тжинтжелара. Коллекция предназначена для женщин младшей возрастной группы от 18 до 30 лет. Сезон: осень - зима, повседневного назначения. Границы возрастной группы определяются тем, что именно в этом возрасте девушки и молодые женщины ведут активный образ жизни и не боятся носить необычную одежду. Стиль коллекции - деконструктивизм с элементами спортивного. Ассиметричный крой изделий, свободные формы, удобная конструкция - все это отвечает требованиям современной городской жизни с ее высоким темпом. Цветовая гамма коллекции состоит из темных насыщенных цветов: светло-серый, серый, темно-серый, черный. Для акцента служат такие цвета, как синий, белый и серебряный цвет металлик. Элементами декора служат отстрочки, перфорации и различная фурнитура (металлические молнии, клепки).
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Куракина, Ирина Ивановна \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Астафьева, Дарья Павловна.
    Проектирование коллекции одежды повседневного назначения для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / Д. П. Астафьева ; рук. работы Л. Б. Орлова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 97 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 97. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- эксцентричная -- угол зрения -- одежда повседневного назначения -- сезон весна-лето -- младшая возрастная группа -- проектирование
Аннотация: Тема дипломной коллекции "Под углом зрения". Коллекция предназначена для женщин возрастной группы от 20 до 30 лет. Возрастная группа определена тем, что именно в этот период молодые женщины имеют полную свободу самовыражения, обычно готовы к экспериментам в одежде и всегда хотят быть яркими, оригинальными, запоминающимися, но в то же время не выглядеть странно ,быть понятыми и принятыми обществом. Большинство женщин данного возраста не хотят быть слишком экстравагантными и выглядеть чересчур эксцентрично, однако и не желают сливаться с толпой и быть обыкновенными. Таким образом, основным методом проектирования одежды в коллекции, был выбран метод деконструкции - метод разрушения. Музей современного искусства - музей Соломона Гуггенхейма в Бильбао (Испания) является источником вдохновения для создания коллекции. Здание музея признано одним из наиболее зрелищных в мире строений в стиле деконструктивизма, что как раз объясняет использование данного метода, как основного для проектирования коллекции. Архитектурный объект выбран мною в качестве источника вдохновения и формообразования так, как он кажется мне близким и понятным по своему содержанию, так как геометризм данного сооружения обращает на себя внимание. Большие объемы, стремительные формы, сложность композиции и многоуровневость данной архитектуры повлияли на выбор метода деконструкции, как подхода к моделированию одежды данной коллекции. Учитывая характеристики данного метода, коллекция включает в себя оригинальные нетривиальные вещи, позволяющие женщине создавать смелые образы и быть отличной от окружающих. Одновременно, коллекция демонстрирует необходимость использования классического стиля в повседневной жизни современного человека, однако применяя также романтический и спортивный стили, коллекция позволяет отойти от строгих правил и использовать вещи из данной коллекции как в повседневных образах, так и в нарядных. Коллекция представляет образ женщины, которая любит неформальный стиль в одежде, хочет быть замеченной в толпе, имеет собственное восприятие мира и отношение к одежде, которую носит. Она имеет свой стержень, она внутренне свободна , раскована и уверенна в себе. Цветовая гамма коллекции довольно активная, присутствуют три насыщенных цвета: ярко- оранжевый, лососевый, лимонный, а также три нейтральных оттенка: белый, серый и черный, что позволяет гармонично комбинировать комплекты по цвету. Основными материалами коллекции являются: пальтовая полушерстяная ткань, плащевая ткань, костюмная ткань, хлопок, лен и органза. Актуальность данной коллекции определяется: - желанием женщины выделяться, быть неординарной, смелой, иметь индивидуальность, но в то же время не выглядеть странно в обществе и не быть непонятой; - тенденцией к "геометрическому" стилю в одежде, к отсутствию излишней декоративности; - ориентацией на повседневность, однако женщина может свободно использовать отдельные вещи для создания нарядного образа, дополняя надлежащими аксессуарами; - потребностью женщины к логичному комбинированию вещей в собственном гардеробе (коллекция позволяет создавать различные "луки").
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Орлова, Лидия Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

8.


    Сагдеева, Алина Ягафаровна.
    Разработка коллекции одежды повседневно-торжественного назначения для женщин, сезон осень-зима 2016-2017 "195000 км2" / А. Я. Сагдеева ; рук. работы Л. Б. Орлова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 85; 81 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 74-85. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- брендинг территории -- уральский регион -- одежда повседневно-торжественного назначения -- сезон осень-зима
Аннотация: Концепция коллекции повседневно-торжественной женской одежды сезона осень- зима 2016-2017 Чтобы стать объектом потребления, вещь должна сделаться знаком. Ж. Бодрийяр В связи с усиливающейся конкуренцией регионов России за привлечение необходимых ресурсов, инвестиций, туристов и потенциальных жителей на свою территорию, все большее распространение получает практика геобрендинга, т. е. разработки стратегии развития и повышения конкурентоспособности территории через выявления ее уникальности. Программной основой бренда территории является национальная идентичность. Источником территориальной идентичности является набор идей, ценностей, признаков географической уникальности, знаков, символов, характерных особенностей, культуры, слов, образов, которые в совокупности создают в сознании представителей целевой аудитории определенные ассоциации с брендом данной территории. Именно национальная идентичность региона отличает его от других территориальных субъектов и формирует узнаваемый имидж. Дизайн является одним из главных инструментов в системе брендирования; играет главную роль в процессе креативных трансформаций идентифицирующих символов и знаков территории, а также определяет их дальнейшее практическое применение. Возможности воздействия на человека через дизайн чрезвычайно велики, в особенности - через дизайн одежды, так как конечный продукт данного вида дизайна участвует в непосредственной коммуникации с целевой аудиторией. Для того, чтобы дизайн одежды являлся необходимым инструментов территориального брендинга, он должен профессионально транслировать необходимые символы и знаки данной территории. Согласно работе Т. Ю. Быстровой знаковая функция дизайна вступает в действие только в случае востребованности изготовленной дизайнером формы, когда вещь становится значащей и отсылает к определенному смыслу [11]. Следовательно, в региональном брендинге транслируемые дизайнером знаки идентичности данной территории, должны быть, в первую очередь, близки и понятны потенциальным потребителям. Идентификация себя с данной территорией должна быть желанна. Поэтому при проектировании одежды с подобной "миссией" нельзя останавливаться только на знаковой функции дизайна, в противном случае, продукт будет являться банальным сувениром, что в свою очередь, противоречит проектным задачам данной коллекции. Только в сочетании таких факторов, как функциональность, эстетичность, современность, удобство ношения и оригинальность, одежда, транслирующая знаковую идентичности, может быть востребованной и актуальной для современного общества. Именно эти задачи ставятся мной при проектировании данной коллекции одежды. Концепция коллекции заключается в идее создании одежды, как инструмента продвижения Уральского региона, где итоговый продукт будет востребован, как на местном уровне, так и на глобальном. Рассматриваемый Уральский регион не обладает как таковым территориальным брендом. Следовательно, проектируемая коллекция может являться одним из составляющих "нового" бренда региона. Уральский регион - регион контрастов. Нельзя выделить какой-то один знакомый символ территории. Поэтому при проектировании коллекции, используется несколько символов. Основным методом проектирования выбран метод метафоры, как наиболее приемлемый в контексте основных задач коллекции. Основной идеей является трансформация надоевших стереотипов об Уральском регионе, современная их интерпретация при помощи дизайна. Основными принципами формообразования служат принципы проектирования архитектуры конструктивизма. Оригинальность декора в коллекции достигается за счет использовании контрастных материалов и воссоздании фактур всевозможных "уральских богатств" с помощью ткани, вышивки и декоративных элементов. Таким образом, коллекция является "лицом современного Уральского региона", не теряя при этом функциональность, выразительность и качество исполнения.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Орлова, Лидия Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

9.


    Морякова, Анастасия Владимировна.
    Разработка коллекции одежды повседневного назначения для женщин, сезон осень 2016-2017 "Редкий вид" : в 2 т.: магистер. дис. / А. В. Морякова ; рук. работы Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 60; 86 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 54-60. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- быстрая мода -- экология моды -- одежда повседневного назначения -- сезон осень
Аннотация: Концепция коллекции. В современном обществе символическое использование вещей важнее, чем их практическое применение. Издержки от быстрой смены ассортимента компенсируются большими объёмами продаж. Раньше существовала система сезонов: осень-зима, весна-лето. На сегодняшний день ситуация изменилась. На самом деле, мы наблюдаем дефляцию продукта. Изменяется то, как одежда покупается и продается. (напр-р: Н&М вместо 2х сезонов в год - 52.) Тот факт, что цены на товары значительно упали, говорит нам, что и методы изготовления товара существенно изменились. Глобализация производства в основном означает, что производство товаров было отдано в станы с плохим экономическим состоянием, в особенности туда где заработная плата очень мала. Это значит, что люди, стоящие на верху сбытовой цепочки, могут выбирать, где товары будут производиться - выбирать где дешевле. Или цена на товар возрастает или производство закрывается. Одна из главных проблем дизайн проектирования - это то, что большинство дизайнеров сначала думают об идее коллекции, они не думают кто будет производить этот товар. Важной функцией дизайна проектирования является ryманизаиия среды, поэтому важно задумываться над тем, как минимизировать отходы легкой промышленности и переработать бывшую в употреблении одежду. Количество выброшенной одежды существенно возросло за последние 10 лет. Мы наблюдаем производство одноразовой продукции, но мода не должна восприниматься как одноразовая. Огромное количество одежды, которую отдали на благотворительность, и которая не продалась в секонд-хендах, покупается и отравляются в третьи страны и большая часть одежды оказывается на земле. (н-р: Как только количество пожертвованной одежды возросло на Ганти местная текстильная индустрия пропала.) В год стандартный американец выбрасывает 37 кг одежды, добавляя свою часть в 11 млн. текстильных отходов (только в США) большая часть этих отходов не подлежит к биологическому разложению т.е. она остался на свалках свыше 200 лет или того больше, выделяя вредные газы в воздух. Россия производит около 50-70 миллионов тонн отходов ежегодно, из них Москва дает около 5 миллионов тонн. Согласно статистике, на каждого москвича и жителя столицы приходится приблизительно 300-400 килограмм мусора в год. Вопрос об экологии в России стоит как нельзя остро: Распоряжение правительсгва от 17 ноября 2008 года N 1662-р Об утверждении Концепции долгосрочного социальнo-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года" Цель: значительное улучшение качества природной среды и экологических условий жизни Человека, формирование сбалансированной экологически ориентированной модели развития экономики и экологически конкурентноспособных производств. 25 сентября 2015 года 193 странами - членами ООН были приняты цели устойчивого развития (ЦУР) - это новые международные пели, которые в 2016 году придут на смеху Целям в области развития, сформулированным в Декларации тысячелетия. ЦУР будут определять национальную политику в области развития в ближайшие 15 лет. Продовольственная безопасность связана с природными ресурсами и охраной окружающей среды, борьбой с последствиями изменения климата. Дизайн одежды не может оставаться в стороне, поэтому необходимо разработать эти решения последствий "быстрой моды", альтернативное решение. Термин "устойчивый дизайн" связан с идеями ресурсо- и энергосбережения, при этом формообразование никак не поясняется. Потребность в устойчивом дизайне может обеспечиваться абсолютно техническими, рациональными формами, почти не отличающимися по своей эстетике от функционалистких решений ХХ века. На сегодняшний день, важным для потребителя, зачастую, остается лишь выгодная цеха на товар, не многие задумываются, какая реальная ценность продукта, какие ресурсы были потрачены при создании этой вещи. Массовый потребитель воспринимает одежду как окончательный продукт. И тем не менее, мы можем говорить о готовности потребителя экологически мыслить. Мода сегодня- вторая наиболее загрязняющая промышленность на земле, она уступает только нефтяной промышленности. Мода не только использует богатство природных ресурсов и создает огромное воздействие на окружающую среду, но и то, что это влияние зачастую невозможно измерить. Множество ресурсов, которые мы используем для создания одежды, идут не в счет, при расчете стоимости одежды. Это такие ресурсы как вода, поля, химикаты. Проблему сбережения ресурсов, по-своему, решает использование в коллекции бывшей в употреблении одежды. В большинстве случаев это трикотаж, выступающий в качестве трикотажной пряжи для вязания, переплетения или вплетения. В качестве аналогов были выбраны уже существующие приемы фактур в "быстрой моде" и в моде в целом. Но выбраны лишь те способы, которые экономически выгоднее остальных, для того, чтобы добиться целостности форм, для создания коллекции были использованы рулонные ткани. Но ткани не из магазина, а остаточные материалы с фабрики производства одежды. Проблема остаточных настилов после раскроя решена в коллекции с помощью экономичной раскладки лекал. Из черных остаточных лоскутов было решено выкраивать небольшие детали - вставки. Кроме того, эти детали могут быть уже включены в раскладку при проектировании ее для других коллекций. Что так же делает коллекцию экономически менее затратной. Несмотря на то, что коллекция сезона осень- зима, решение отказаться от натурального меха и кожи было принято намерено, что говорит об экологической зрелости коллекции. Однако,
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

10.


    Пенькова, Татьяна Анатольевна.
    Разработка коллекции одежды повседневно-торжественного назначения для женщин, сезон осень-зима 2016-2017 "Ускользающая красота" : в 2 т.: магистер. дис. / Т. А. Пенькова ; рук. работы Л. Б. Орлова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 68; 87 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 65-68. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- женщина berty -- ледяной цветок -- одежда повседневно-торжественного назначения -- сезон осень-зима
Аннотация: Концепция «Женщина Berty» - это женщина, отличающаяся острым умом, высоким интеллектом, превосходным воспитанием, королевской осанкой, высокими требованиями к себе и окружающим, энергичностью, активной жизненной и социальной позицией и тонким чувством эстетики! Чем бы не занималась «Женщина Berty», бизнесом, искусством, точными науками или медициной, она остается женщиной. Настоящей женщиной. Ее сила в ее женской слабости. Она безусловно следит за последними тенденциями, но в своем выборе руководствуется собственными предпочтениями, образом жизни, желаниями, что говорит о ее индивидуальной позиции. Она энергична, полна идей и способна вдохновлять окружающих. В то же время, она уверена в себе, знает, в какой бы одежде она не появилась, она будет выглядеть отлично. Почему женщина выбирает Berty? - потому что для нее важно высокое качество материалов и фурнитуры, идеальный крой и посадка по фигуре, но самое важное для нее - не наполнить свой гардероб модной одеждой, а подчеркнуть свою индивидуальность. Современный мир заставляет женщину соперничать. Это состояние проявляется всегда, когда она выходит в свет, видится с подругами, посещает светские мероприятия. Но, «женщина Berty» уверена в том, что в ее костюме она не будет похожа на кого-то, она будет самой собой - легкой, стильной, обворожительной, загадочной и красивой, смелой, и утонченной. Для нее важно выделяться без лишних слов, важно чтобы ее индивидуальность считывалась с ее образа. Любая женщина хочет быть уверенной что она одна такая в природе. Стильная женщина - Berty не приемлет кричащих форм, вычурных цветов и элементов, отрицает нарочитый шик, вульгарность, поэтому каждой коллекции Berty присущи чистые, лаконичные формы. Гениальность таится в простоте… В простоте форм. Это и есть философия Berty. Также как женщина, внешняя оболочка может быть разной, но простой, как у всех людей, а внутренний мир - невероятная, сложная, фантастическая система ценностей, мыслей, взглядов, талантов, эмоций. Источником коллекции Осень - зима 2016/17 послужил цветок во льду и знаменитое здание оперного театра в Австралии. Архитектор, Йорн Утзон, поделился, что его источником вдохновения, при проектировании театра, стала всего-навсего апельсиновая корка, снятая треугольниками. Она напоминала лепестки цветка. В итоге, идеально ровные лепестки Опера-Хаус в Сиднее покрывают более миллиона плиток, и при различном освещении создают потрясающую цветовую гамму, бликуя солнцем и водой. Коллекция Berty имеет такие же геометрически правильные конструктивные линии, когда можно сказать «отрезали все лишнее». Простота форм и силуэта говорит о своей индивидуальности и молчит о своей гениальности. Чистые формы, идеальный крой, обратят на себя внимание и мельчайшие детали с дополнением в виде декора, вышивки и качественной фурнитурой, - вот что выделяет одежду Berty. Чистая форма и универсальный крой - современная тенденция в fashion-индустрии, которая обуславливается также экономической ситуацией в стране, когда дизайнеры стремятся оптимизировать затраты в производственном процессе и сократить количество усложняющих элементов в изделие элементов. Цветовая гамма коллекции родилась благодаря многообразию и многогранности замерзшего цветочка в куске хрупкого, но острого льда. Это природное явление успело вдохновить японского художника и фотографа - Кэндзи Сибата. Он выпустил необычную серию работ под названием «Спрятанные в эфире». Он замораживал в лед цветы, а потом, постепенно оттаивая их, фотографировал. Так он видел вечно-живую красоту. Berty олицетворяет женщину с цветком. Условиями современного общества женщине навязывается доминирующая роль. Сегодня, женщина самостоятельна практически во всем. Она может строить карьеру, зарабатывая наравне с мужчиной, водить автомобиль, строить дом. Но, с одной стороны это нежный, красивый, ранимый, многогранный и тонкий цветок. С другой же стороны, это сильная, смелая, решительная, твердая женщина. Характер которой и внешняя оболочка закаляется в условиях современной жизни, словно нежный цветок покрывается льдом: резким, холодным, обжигающим, но очень хрупким. Этот дуализм отразился в использовании жестких и мягких материалов в коллекции. В коллекции были выбраны приглушенные холодные оттенки серого, сиреневого, фиолетового, мятного, розового цветов. Лед, то есть внешняя оболочка - защита женщины-цветка интерпретируется с помощью многослойности изделий. Для этого хорошо подходят органза и шелк - холодные, скользящие ткани, олицетворяющие лед. Мягкость и теплота самого цветка определяется с помощью шерсти, крепа и трикотажа. Новые сочетания цветов и тонов гармонируют с многослойностью и минималистичностью форм окутывают женщину, согревая и защищая ее от внешнего мира. Намеренно увеличенный объем в плечевом поясе и over-size- силуэты подчеркивает скрываемую хрупкость. Одежда Berty - это гениально-простой способ выделиться и заявить о своей персоне, транслируя в общество свою жизненную позицию, свои идеи и характер.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Орлова, Лидия Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)