Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (32)Периодика (77)Статьи (454)Учебно-методические пособия (4)Публикации сотрудников (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Женская одежда<.>)
Общее количество найденных документов : 126
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Суслопарова, Анастасия Олеговна.
    Проектирование коллекции одежды для женщин младшей и средней возрастных групп, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / А. О. Суслопарова ; рук. работы : Л. Б. Орлова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 21 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 20-21. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- Нью-Йорк -- многозадачная одежда
Аннотация: Данная коллекция предназначена для девушек возраста 25-35 лет. В коллекции отображается вариант сочетания делового и нарядного стиля, что дает полную характеристику девушке потребителю. Коллекция называется "Она в большом городе" коллекция говорит о девушки, которая живет в большом мегаполисе. Она деловая, имеет много интересов, но в то же время находит время для встреч с друзьями. Ее образ и характер - остроумная, стильная, привлекательная жительница Нью-Йорка. Она ведет независимую жизнь и работает в индустрии моды. Источником вдохновения послужил город Нью-Йорк, один из самых контрастных мегаполисов мира. Он большой, таинственный, вызывает ощущение вечного двигателя. И днем и ночью в нем кипит жизнь. Это шумный город небоскребов и свободы, которым многим знаком по обилию кинофильмов и фото, где действия разворачиваются на его улице. В нем столько возможностей, сколько можно вообразить. Источником формообразования послужил силуэт двух слившиеся воедино небоскребов. Стиль коллекции репрезентует комбинированный образ жизни, в котором тесно сплетаются работа и интересный досуг: выставки, общение с людьми, светские мероприятия. Цвета коллекции навеяны городской средой деловых кварталов, преимущественно вечером. Огни небоскребов, отражающийся закатное солнце в окнах, бокалы с розовым шампанским и хромированные детали машин. Материалы данной работы были выбраны в соответствии со стилем и цветовой палитрой. Бархат, дорогой и элитный элемент моей коллекции. Экозамша и трикотаж, чтобы чувствовать себя комфортно в костюме, и днем, и ночью. Сочетания блеска пайеток и глубины бархата, придает коллекции одновременно вдумчивое и радостное настроение. Таким образом, вопреки привычного ощущения скуки от деловой одежды, мы видим вещи, которые хочется надеть не только в офис, но и в бар, и к друзьям, и на прогулку по вечернему мегаполису.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Орлова, Лидия Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Тюменева, Елена Анатольевна.
    Проектирование коллекции одежды для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / Е. А. Тюменева ; рук. работы О. А. Гнатюк. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 17 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 16-17. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- психология одежды -- выход из тупика
Аннотация: С каждым годом в мире происходят те или иные события, которые меняют жизнь людей и не всегда в лучшую сторону. Давлению со стороны окружающей действительности, зачастую, сложно противостоять, поэтому проблема депрессии так распространена в наше время. Человек предпочитает погрузиться в себя, отгородиться от внешних негативных факторов, но таким образом только усугубляет свое состояние. В этом году я сама столкнулась с данной проблемой. Пребывание в тяжелом состоянии подтолкнуло на создание коллекции одежды для людей, заключенных в собственных страхах, которые хотят, но не могут найти выход из тупика. Отсюда родилось название дипломной работы - "Выход из тупика". Сопричастность к данной проблеме помогла мне лучше понять целевого потребителя, его истинные желания. Это жизнеутверждающая коллекция одежды, позволяющая чувствовать себя уверенно и свободно, несмотря на жизненные обстоятельства. В ходе работы над коллекцией были сопоставлены такие разрушающие процессы, как ржавление металла и депрессия человека. Источником вдохновения и формообразования послужил фрагмент ржавых колес, которые при наложении друг на друга образовали подобие глаза, способного заглянуть глубоко в себя, найти внутренние силы и потенциал. Базовым стилем коллекции является спортивный, в качестве дополнительного стиля был взят классический, который проявляется в некоторых элементах одежды. Цветовая гамма - неожиданные цветовые комбинации, которые привлекают внимание, дают не только чувство защищенности, но и свободу быть самим собой. С помощью сложный цветовых сочетаний раскрывается неоднозначный сильный характер девушки. Основные цвета - черный, синий - ультрамарин, зеленый, баклажановый. Дополнительные цвета -сиреневый, светло-зеленый и цвет "палочка корицы". При разработке коллекции были учтены модные тренды - сочетание различных фактур тканей, использование нарядной ткани в одежде повседневного назначения, спортивное направление в одежде, отделка и фурнитура, объём, обилие деталей, граффити на одежде.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Гнатюк, Оксана Александровна \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Хавова, Наталья Михайловна.
    Проектирование коллекции одежды для женщин младшей возрастной группы, сезон весна- лето : ВКр бакалавра / Н. М. Хавова ; рук. работы : И. И. Куракина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 12 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 12. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- миллениалы -- назад в 90-е
Аннотация: Миллениалы - это поколение людей, чья юность пришлась на период бурного развития электронной и вычислительной техники. Так же их называют поколение "Y". Большинство миллениалов не было знакомо с цифровыми технологиями в детстве. У них не было компьютеров, и в футбол они предпочитали играть на стадионе, а не на экране. Казалось бы, к прошлому нет возврата, однако, некоторые тренды из прошлого снова становятся актуальными. В современной мое актуальны и востребован спортивный стиль. Коллекция несёт название "Поколение "Y", вспомни 90-е". В качестве творческого источника для создания данной коллекции была использована обложка американской инди-рок-группы Imagine Dragons на трек "I Don't Know Why". Данная обложка - это ассоциация с воспоминаниями поколения "Y". Источником формообразования является "Тетрис": "Brick Game" - популярная карманная консоль из 90-х. В те годы это была самая популярная игра у школьников. Обоснован и выбор цветовой гаммы, который следует из темы и проблематики коллекции. Яркие и неоновые цвета ассоциируются с тем временем. Основные цвета: серый, мятный, бирюзовый, сирень, изумрудный, фиолетовый, чёрный. Основным стилем в работе выступает спортивный или спорт-шик. Данный стиль используется, опираясь на спрос потребителя для комфортной и активной жизни. Удобно для постоянного передвижения. При разработке коллекции был проведён анализ моделей одежды с показов сезона весна/лето, в следствии были выявленны следующие актуальные тенденции: накладные карманы, гольфы, объёмный верх и низ с подчёркнутой линией талии, свободная одежда , спущенная линия плеча. Коллекция предназначена для девушек младшей возрастной группы - 18-25-ти лет. Эта коллекция предназначена для творческой личности, ведущей активный образ жизни и следящей за трендами и тенденциями моды. Для этих девушек важно выделяться из толпы и набирать как можно больше лайков и просмотров в соцсетях. Для них важно чтобы вещи были в тренде, но в тоже время были удобные и функциональные.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Куракина, Ирина Ивановна \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Сентякова, Марина Дмитриевна.
    Проектирование коллекции одежды для женщин младшей и средней возрастных групп, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / М. Д. Сентякова ; рук. работы : О. А. Гнатюк. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 25 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 24-25. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- цвет и свет -- колорблокинг
Аннотация: Современное искусство неиссякаемый источник идей для дизайнеров. Оно подталкивает к попытке воссоздать в реальности невероятные формы, цвета и образы. Искусство XXI века отличается особенной эстетикой, риском и яркостью, многообразием направлений и их формами. Все это полностью отвечает выбранному названию "color.ШОК". Источником вдохновения послужили световые картины (lightpainting) американского художника Стивена Кнаппа. Его работы уникальны, так как при создании мастер не использует какие-либо эскизы и наброски. Картины Стивена Кнаппа это абсолютный полет творчества и фантазии, что послужило основной идеей для создания коллекции одежды. Источником формообразования выбрана призма из дихромного стекла, так как она также, пропустив свет через себя, проецирует цветовые лучи. Ее необычная форма позволила создать вещи геометричного кроя. Цветовая гамма коллекции отражает в себе многоцветие произведения художника, именно она натолкнула на саму идею попытки совмещения ярких цветов между собой в образе. Основные цвета - яркая фуксия, классический синий, черный. Дополнительные - фиолетовый и лимонный. При проектировании были учтены тренды - эффектная верхняя одежда, прозрачные блузы, модные сочетания цветов, плиссировка, геометричный крой и необычные аксессуары.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Гнатюк, Оксана Александровна \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Нагуманова, Маргарита Эдуардовна.
    Проектирование коллекции одежды для женщин младшей и средней возрастных групп, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / М. Э. Нагуманова ; рук. работы : Г. С. Филиппова, Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 21 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 21. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- метагород -- бионика
Аннотация: Коллекция является отражением стиля жизни в современном метагороде. Она рассказывает о новом укладе/стиле жизни наших современников, который подразумеваетслияние процессов работы и досуга, стремление к реальному сохранению окружающей среды, экологичном/гармоничном подходе во всем: взаимоотношениях с людьми, предметным миром и природой. Коллекция акцентирует внимание на стремлении современных метагорожан к взаимодействию с живой природой в условиях городской среды. В качестве творческого источника для создания данной коллекции был использован мудборд. Он совмещает в себе стилизованный ахроматический образ города-лабиринта, цветочный и графичные паттерны, которые заложили цветовое решение коллекции и стали основой для создания коллекции тканей. Цветовая гамма и особенности паттернов символизируют стремление к гармонии и комфорту через близость с миром природы в условиях городской среды, а также отражает характер потребителя коллекции "Метагород": его здоровое жизнелюбие, открытость и активную позицию. Мудборд также включает фотографии модных образов 80-х годов и настоящего времени, ткани- источники цветового решения и формообразования, аналоги принтовых сочетаний, образ потребителя, а также картину современной художницы, которая отображает мультикультурализм метагорода. В качестве основного в коллекции использован классический стиль, который трансформирован в соответствии с современными тенденциями и актуальными решениями из 80-х, где зарождался новый женский образ: успешной, целеустремленной, динамичной и очень стильной горожанки. Мечта из 80-х стала обыденностью сегодня и современные метагорожанки живут в соответствии с гедонистическими установками. Романтический стиль в коллекции транслирует не утерянную женственность образа. В целом, коллекция повседневной одежды сезона весна-лето 2020 отражает образ потребителя: молодой женщины 20-35 лет, уверенной в себе метагорожанки, которая находит баланс между личной жизнью, работой, отдыхом и реализацией амбициозных планов.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Филиппова, Галина Станиславовна \рук. работы.\
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Пестова, Дарья Евгеньевна.
    Проектирование коллекции одежды для женщин младшей и средней возрастных групп, сезон осень-зима : ВКР бакалавра / Д. Е. Пестова ; рук. работы : Г. С. Филиппова, Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 18 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 17-18. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- экотренд -- трикотаж
Аннотация: Мы находим порядок во всем том, что сообразно с нашим существом, и беспорядок во всем том, что противостоит ему. Однако в природе не существует беспорядка в целом. Все действия являются следствием естественных причин. Природа гармонична и целостна во всех своих проявлениях. Человек всегда воображает себя центром вселенной; он относит к самому себе все, что наблюдает, но также лишь человек способен понять, что является лишь частью всех организованных жизненных процессов. Дипломный проект предлагает коллекцию, которая не только передаёт естественную, живую красоту окружающего мира, который не запятнан человеческим вмешательством, но и позволяет почувствовать себя неким целым, единым с живой природой, её частью. Название коллекции "LivingMirror" характеризует отражение человека, его действий, мыслей в окружающей среде. Человек создан по образу и подобию самой природы, всех её таинств и величия. Данная коллекция позволяет отразить не только внешнюю красоту природы, протекающих в ней процессов, но и внутреннюю одухотворённость, спокойствие, равновесие, гармонию. Источником вдохновения послужил бренд BruneloCucinelli, натуральные ткани, естественные оттенки, долговечность и качество изготовляемого ассортимента. Знаменитые слова Фёдора Достоевского: "Красота спасёт мир", являются слоганом работы бренда. Источниками вдохновения и формообразования послужил ряд фотографий, с помощью которого были определены конструктивные линии ассортимента, выбор материала и фактур для создания данной коллекции, что позволило передать разнообразие поверхностей и рельефов, динамику и пластику форм, линий, созданных природой. Выбранная цветовая гамма не только соответствует современным трендам, стремящимся отражать естественность и натуральность, но и полностью передаёт идею коллекции. Сложные, гармоничные цвета олицетворяют разнообразие и многогранность окружающего мира, а так же обладают свойством передать внутренние переживания потребителя. Стили, используемые в работе, тесно связаны с течением модных тенденций: тренд на свободу движений - оверсайз; использование кожи, трикотажных полотен; многослойность и сочетание различных фактур.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Филиппова, Галина Станиславовна \рук. работы.\
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Пиминова, Анастасия Алексеевна.
    Проектирование коллекции одежды для женщн младшей и средней возрастных групп, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / А. А. Пиминова ; рук. работы : Л. Б. Орлова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 17 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 17. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- женственность -- романтика
Аннотация: Современный ритм жизни диктует нам свои "модные тенденции", важен комфорт, удобство и универсальность вещей. Оversize и unisex, как одни из главенствующий направлений на сегодня. Но стоит заметить, двигаясь в данном направлении, визуальных различий между мужчиной и женщиной становится всё меньше. Важно помнить, что мы транслируем своим внешним видом, как преподносим себя в обществе, как говорится "встречают по одёжке…". На сегодняшний день всё более очевиден факт равноправия полов, никого не удивит женщина, что хорошо зарабатывает и в состоянии обеспечить себя и свою семью, и это здорово. Но всё же не стоит забывать о своей природе и давать себе возможность быть милой и женственной. На сегодняшний день, данный вопрос очень актуален, женщинам не хватает женственности, как бы странно это не звучало. Понятия элегантности, сексуальности,многими понимаются не совсем верно, что соответственно влияет на внешний вид, и на восприятие девушки в обществе. В коллекции "Облако-Рай", сезона весна-лето, для женщин младшей возрастной группы, возраста 25-30 лет, представлена одежда, что выгодно подчеркнёт женскую фигуру. За счёт сочетания, классических лаконичных форм и различных интересных деталей, присуще романтическому стилю, создаётся элегантный, женственный образ. При этом лёгкий и нежный, что будет уместен как для офиса и деловых встреч, так и для светских мероприятий.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Орлова, Лидия Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

8.


    Черных, Ольга Владимировна.
    Проектирование коллекции одежды для женщин младшей и средней возрастных групп, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / О. В. Черных ; рук. работы : Л. Б. Орлова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 15 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 14-15. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- деконструктивизм -- угол зрения
Аннотация: Одна из проблем современного общества - зависимость от мнения и оценок окружающих. Многие люди самокритичны и это мешает в какой-то степени их самоутверждению и реализации своих желаний. Это происходит из-за навязываемости мнений общества, что подавляет в человеке его собственное Я, его мечты и желания, право на самовыражение. Это происходит потому что люди стали больше интересоваться жизнью других людей, сравнивать её со своей. Итогом становится подражание, которое мешает приглядеться к своему внутреннему миру, и подавляет индивидуальность. Обращаясь к философии деконструктивизма и исследовав его идею уникальности, идею беспорядочного как возможности индивидуального и самобытного, уместно сопоставить его с данной проблемой. Изучая происхождение деконструктивизма, можно наткнутся на фразу "изнутри наружу" и это стало первым этапом зарождения идеи коллекции. Именно эта фраза стала основой концепта коллекции, она говорит сама за себя, при этом как бы демонстрируя то, что человеческие чувства и эмоции имеют способность к внешнему воспроизведению, например в одежде. Анализируя развитие деконструктивизма, выявлено, что данный метод был воспринят как часть интеллектуального процесса и система мышления, которая нашла свое выражение в костюме. Характерные данному стилю эксцентричные цвета использованы в коллекции, чтоб ярче выразить настроение данного направления. Источником вдохновения послужил культурный центр "Ле-Аг" во Франции. Его интерьер с яркими цветами и смелыми линиями использованы для формообразования, с помощью которого определены конструктивные линии для ассортимента и также выбраны цвета и фактуры для создания данной коллекции. Настроение интерьера и движение внутри него, созданное с помощью углов, ярких цветов и контраста фактур и цветов полностью отражает идею коллекции. В работе над коллекцией были использованы следующие методы проектирования: метод аналогии; метод эмпатии; бионический метод. Важно отметить то, что одежда в стиле деконструктивизма несет в себе смысл и определенный интерес к чему-то большему, что является как никогда актуальным в настоящее время. Сопоставление философии деконструктивизма с проблемой дезинтеграции креативности и с помощью приемов деконструкции выразить решение проблемы подавления индивидуальности человека, а через ассортимент показать проявление творческой свободы.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Орлова, Лидия Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

9.


    Голованова, Анна Владимировна.
    Проектирование коллекции женской одежды на основе источника - русского авангардного костюма : в 2 т.: магистер. дис. / А. В. Голованова ; рук. работы : Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 85 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 71-75. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- руссский авангард -- Малевич
Аннотация: Классический русский авангард - феноменальное явление начала прошлого столетия, охватившее все области творческой деятельности: от живописи и архитектуры до дизайна и плакатного искусства. Нынешнее поколение дизайнеров считает авангард мощным источником вдохновения, а трактаты и манифесты той эпохи актуальны сегодня. Названием для коллекции послужило слово "Новь". Новь - это не паханная еще земля; целина. Равным образом данный термин обозначает и нечто новое в жизни людей. Несомненно, стоит упомянуть о том, что название "Красная новь" носил один из первых "толстых" литературно-художественных и научно-публицистических журналов, издаваемых в Москве в 1921 г., временные рамки издания коего соотносимы с исследуемым в данной работе авангардным течением. Основными потребителями коллекции являются молодые женщины в возрасте от 20 до 30 лет, подвижные и активные, знающие многое о моде, но не считающие, что стильно выглядеть можно лишь в одежде от именитых зарубежных дизайнеров, чаще покупают отечественные бренды, ведь так можно выглядеть не менее уникально и поддержать российского производителя. Такие девушки, несомненно, разбираются в искусстве, постоянно посещают выставки, лекции и другие подобные мероприятия. Описанный выше потребитель часто выбирает стиль кэжуал, что подтверждается проведенным анкетированием. Кэжуал является весьма универсальным стилем, умело сочетает в себе красоту и удобство - два противоположных на первый взгляд понятия. Ассортиментный ряд коллекции включает в себя верхнюю одежду: пуховики, куртки, жилеты; костюмную группу: платья, юбки, брюки, сарафаны, блузы; трикотажный ассортимент: джемперы, водолазки, накидки и платья; дополнения: обувь, сумки, головные уборы, очки и бижутерия. Основными принципами проектирования являются перенос и интерпретация работ авангардного искусства в конструкции и детали предметов одежды. Для реализации задуманного была проведена многогранная работа с формообразованием, результат которой стал основополагающим фактором для создания силуэтов, конструкций и деталей одежды, а также аксессуаров и кроков тканей. В качестве основного источника формообразования была выбрана картина К. Малевича "Женщина с граблями" 1932 г. из цикла работ посвященного крестьянам. Данная работа хорошо адаптируется к современной модной одежде; четко прослеживаемые линии и лаконичные формы - отвечают современным тенденциям и могут быть хорошо приспособлены к формообразованию коллекции, основными же приемами стали различные законы взаимодействия форм. Вспомогательным источником формообразования и вдохновения стала картина Л. Поповой "Живописная архитектоника", 1918 г. Из данного произведения были вычленены формы, которые позднее методом наколки были трансформированы для предметов одежды. Источником цвета также стало вышеотмеченное полотно. В нём воплощены лучшие цветовые сочетания, которые можно считать современными и сейчас, т.к. они необыкновенно гармоничны, что является большим плюсом для развития коллекции. Материалы полностью отвечают цветовой гамме выбранного источника. Группа тканей в полной мере удовлетворяет сезонность, также она подтверждается результатами проведенного анкетирования, в неё вошли: вельвет, замш, различные стеганые материалы для верхней одежды, а также несколько видов трикотажа. Стоит отметить, что при проектировании коллекции особое внимание уделялось не только гладкокрашеным материалам, а также рисункам на ткани и принтам.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

10.


    Демина, Анастасия Леонидовна.
    Проектирование коллекции женской одежды с учетом влияния взаимодействующих социальных трендов "Святая простота" и "Культ времени" : в 2 т.: магистер. дис. / А. Л. Демина ; рук. работы : Л. Б. Орлова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 106 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 100-106. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- социальные тренды -- архитектура
Аннотация: Многогранность связей и коммуникаций современного социума обуславливает активизацию взаимодействия витальных сфер человека. Таким образом, даже незначительные преобразования, не говоря уже о глобальных трансформациях каждой из этих областей отзываются ответными изменениями в других. Темп социальных изменений все больше ускоряется, оставляя далеко позади личностные. Это заставляет человека выбирать новые вариации взаимоотношений с современным миром. Гибкий подход, подобный этому возможен посредством обращения к совокупности социальных трендов. Необходимо задуматься о своих подлинных, глубинных потребностях их важности и значимости, не забывая об экономии времени - такова основная идея двух взаимодополняющих трендов "Святая простота" и "Культ времени". Коллекция одежды под названием "Торопись медленно" (сезон весна-лето 2020, назначение - повседневная одежда) провозглашает функциональность, простоту и индивидуальность, сочетая в себе ключевые характеристики актуальных социальных трендов. Идея приоритета приватности, значимая для тренда "Святая простота" заключается в упрощении окружающего мира, снижении количества информации и решении внутренних проблем. Она гармонично сочетается с глобальным посылом тренда "Культ времени". Осмысляя название и суть коллекции, можно отметить самобытность физической простоты, чему соответствуют тактильные свойства ткани, а также практичность каждой вещи в отдельности. Также речь идет о смысловой полноте образа и одежды в целом, что позволит выделить данную коллекцию из общего потока повседневной жизни мегаполиса. Девушка в таком образе будет выглядеть очень самобытно и интригующе для горожан, что будет придавать статусность и задавать определенную планку. Представитель целевой аудитории - молодая женщина, живущая в шумном мегаполисе в возрасте от 22 до 30 лет, ведущая активный образ жизни, среднего и высокого материального достатка. Коллекция одежды представляет собой некий опознавательный знак, с помощью которого можно подчеркнуть более высокий социальный статус в общественной иерархии и уникальность личности. Выбор цветовой гаммы обуславливается актуальностью цветов и оттенков в предстоящем сезоне, что позволит коллекции быть более заметной и выделяться из всего предлагаемого ассортимента товаров такого же типа.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Орлова, Лидия Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)