Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (34)Иностранная литература (2)Периодика (11)Статьи (6)Публикации сотрудников (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТОРГОВЛЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Вититнева, Екатерина Григорьева.
    Центр международной торговли в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Е. Г. Вититнева ; рук. работы: М. Г. Матвеев, Т. М. Матвеева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 5 с. : цв.ил. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Международная торговля
Аннотация: Екатеринбург – многонациональный город. Этническое многообразие не всегда становится основой сотрудничества, межкультурной дружбы и обмена. Часто оно рождает конфликты и нетерпимость. Для того, чтобы стать по-настоящему глобальным мегаполисом, Екатеринбургу требуется новое символическое осмысление, город должен стать домом для разных культур. Данный проект – рассуждение о том, каким образом архитектурная методология может выступать вспомогательным инструментом в работе с социальной проблемой. Цель проекта – поиск архитектурной типологии общественного здания, которая создаст условия для доброжелательного взаимодействия представителей различных национальностей в Екатеринбурге.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Матвеев, Михаил Гаврилович \рук. работы.\
Матвеева, Татьяна Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Падерина, Юлия Викторовна.
    Магазин украшений : ВКР бакалавра / Ю. В. Падерина ; рук. работы : И. В. Кузнецова, Е. А. Кондакова . - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 31 с. - Библиогр.: с. 28. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Бакалавр -- магазин -- интерьер -- Украшения -- Торговля
Аннотация: В результате проведенных исследований был разработан проект интерьера магазина украшений и мастерской для молодого бренда «Not Concept», в котором были решены не только функциональные задачи, но и создана атмосфера неповторимого авторского творчества. Помимо проекта интерьера была разработана входная группа, выполняющая рекламную функцию. В результате достигнуто единство внешнего и внутреннего пространств; на основе философии бренда создан выразительный образ.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кузнецова, Ирина Васильевна \рук. работы.\
Кондакова, Елена Анатольевна \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Пилина, Александра Алексеевна.
    Интерьер спортивного магазина : ВКР бакалавра / А. А. Пилина ; рук. работы : В. А. Митрошин, С. С. Шамшуров. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 36 с. - Библиогр.: с. 31-33. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Бакалавр -- Спорт -- магазин -- интерьер -- торговля -- тренировка
Аннотация: В результате проведенных исследований автором был разработан интерьер спортивного магазина, в котором не только были решены функциональные задачи, но и создан яркий динамичный образ пространства. Для тестирования продукции в интерьере предусмотрены 3 беговые дорожки и тестовая площадка в виде танц-пола. В зонах тестирования используются современные технологии, позволяющие получить информацию о своем весе, пульсе и проч., а также рекомендации по тренировкам и нагрузкам.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Митрошин, Владимир Алексеевич \рук. работы.\
Шамшуров, Сергей Станиславович \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Пурина, Наталья Владимировна.
    Парфюмерный магазин : ВКР бакалавра / Н. В. Пурина ; рук. работы : Л. Х. Госсен. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 33 с. - Библиогр.: с. 28-29. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Бакалавр -- Парфюмерия -- магазин -- торговля -- интерьер
Аннотация: В результате проведенных исследований был разработан интерьер парфюмерного магазина «Aroma Tropika», в котором ставились задачи повышения качества обслуживания посетителей, создания комфортных условий для персонала, а также повышение конкурентоспособности магазина за счет создания атмосферы эксклюзивности, а также легкости и беззаботности. Помещение разделено на общий зал, зону индивидуального обслуживания и зону с эксклюзивными ароматами, оборудовано дизайнерской мебелью и современными технологиями освещения.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Госсен, Людмила Ханановна \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Чернова, Полина Алексеевна.
    Ярмарка. Мобильный торгово-информационный комплекс : магистер. дис. / П. А. Чернова ; рук. работы Н. Н. Ляпцев. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 63 с. - Библиогр.: с. 52-57. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Ярмарка -- Мобильный -- Комплекс -- Торговля -- Магистр -- бизнес
Аннотация: В работе представлен анализ истории и основных видов торговли, изучена эволюция ярмарки как одной из форм торговли. В результате проведенных исследований была представлена модель современной передвижной ярмарки как мобильного торгово-информационного комплекса. ????Для реализации этой модели были изучены и систематизированы трансформируемые конструкции, современные технологии в торговле и рекламе. Теоретическая модель легла в основу проектного предложения мобильного торгово-информационного комплекса, представляющего собой комплект из 3-х пневматических павильонов и сборно-разборного оборудования.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Ляпцев, Николай Николаевич \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)