Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (172)Иностранная литература (67)Периодика (69)Статьи (64)Публикации сотрудников (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЯПОНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Удинская, Ирина Олеговна.
    Разработка графического образа и продвижение азиатской еды : ВКР бакалавра / И. О. Удинская ; Н. В. Худякова . - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 8 с. - Библиогр.: с. 7. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
графический образ -- продвижение -- азиатская еда -- Япония
Аннотация: В настоящее время среди молодежи большую популярность набрала японская аниме культура. Юноши и девушки с удовольствием проводят время как дома в интернете так и в большой компании за просмотрами любимых аниме сериалов. Именно в связи с этим явлением ознаколмение с японской культурой начало набирать интерес. В процесса просмотров любимых аниме сериалов люди охотнее воспринимают информацию, от этого и появляется желание к приобретению той или иной атрибутики связанные с Японией или аниме. Япония большая и разнообразная страна со своими ценностями и культурой. Идей о том, что можно привозить из страны, было много, но на российском рынке разнообразных японских товаров очень мало. Для более взрослого человека японский ассмортимент незнаком. Основная аудитория интересующаяся Японией - это отаку. Фанаты аниме, которые составляют главный костяк любителей японской культуры в России. 80 % кто начинает учить японский язык, делают это из-за любви к аниме. Это особенно хорошо для бизнеса, ведь это очень материальная культура. Он не просто смторят аниме и интересуются им, но и покупают сопутствующие брендированные товары, вещи, связанные с любимыми персонажами или их едой. При этом людям нужно понимать, что это не детская культура. Те, у кого есть деньги, могут позволить себе покупать разнообразный японский товар: различные фигурки, блокноты с любимыми георями или просто милыми персонажами, одежда и даже еда. Поклонники аниме интересуются различной едой, что видят в своих любимых сериалах, и были бы рады увидеть эти продукты на прилавках своих магазинов.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Худякова, Наталья Васильевна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Жирова, Анна Андреевна.
    Проектирование коллекции повседневной одежды с использованием авторского стиля бренда "Кензо" : в 2 т.: магистер. дис. / А. А. Жирова ; рук. работы : Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 88; 138 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 81-85. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Этника -- Кензо -- Япония
Аннотация: Научное исследование посвящено характерным особенностям современного японского дизайна одежды и уникальному авторскому стилю бренда "Кензо", с его интернациональной стилистикой. Исследование помогло выявить и использовать в проектировании коллекции методы создания одежды Кензо Такада, а так же проанализировать формы традиционного японского костюма для дальнейшего использования этих знаний при проектировании дипломной коллекции одежды. Молодежная коллекция повседневной одежды "Банзай!" предназначена для мужчин и женщин в возрасте 22-37 лет. Целевая аудитория данной коллекции - это представители творческих или связанных с иностранной культурой профессий. Отличительной чертой данной целевой аудитории является желание эксперементировать с образом. Такие люди обращают внимание на оригинальность, уникальность и одновременно на удобство вещи, поэтому в своем образе им привычно сочетать разные стили между собой. Это разносторонне-развитые и целеустремленные люди, которые интересуются путешествиями и культурой разных стран. Они стремятся найти для себя что-то уникальное, но при этом практичное. В коллекции имеется присущие бренду "Кензо" полистилизм, деструкция, яркие детали и акценты. Одним из проявлений деструкции в коллекции является трансформация рубашек, что делает коллекцию очень современной. Так же коллекция построена на основе смешения и форм и деталей японского национального костюма с современной одеждой. Силуэты и аксессуары(пояса оби) были выбраны на основе традиционного японского костюма. В коллекцию входят вещи увеличенного объема и свободной формы, что позволяет человеку чувствовать себя комфортно и свободно в течение дня, так как "телу нужно пространство, как в физическом, так и в духовном смысле". К тому же, благодаря анкетированию, удалось выяснить, что такие силуэты являются наиболее предпочтительными для целевой аудитории. Так же коллекция выделяется за счет интересных сочетаний различных тканей и принтов между собой в одной модели одежды или в одном образе. Полистилизм в культуре порождает полистилизм в моде, именно поэтому в глобальном смысле источником вдохновения была выбрана культура Японии. Благодаря схеме ассоциаций и мудборду удалось выявить основные творческие источники: традиционный японский костюм, цветы сакуры, каллиграфия, гравюры, образы самурая и ниндзя. Иными словами данная коллекция воплотилась, как результат слияния прошлого и настоящего, исторического и современного. Кроме того, 2019 г. был признан годом Японии в России, поэтому коллекция сможет вызвать еще больший интерес со стороны целевой аудитории. В коллекцию входят, как гладкокрашеные ткани, так и материалы с принтом. Наибольшее количество изделий выполнено из хлопчатобумажных тканей с набивным рисунком и жаккардом. Так же были использованы синтетические ткани. Материалы подобраны в соответствии с назначением изделия. Цветовая гамма тканей была выбрана на основе японской семантики цвета: черный - цвет радости и счастья, белый - символ божественного происхождения, розовый - цвет несокрушимости течения времени, голубой - означает бесконечность. Из чего складывается некая философия коллекции: время идет, но история бесконечна и культурное наследие мира все так же отражается в произведениях современных художников и дизайнеров. Кроме того данные цвета сейчас являются очень актуальными и хорошо сочетаются между собой.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Замятина, Светлана Андреевна.
    Серия украшений для волос "Японский сад" : ВКР бакалавра / С. А. Замятина ; рук. работы : К. Н. Глазырин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 51 с. - Библиогр.: 45. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
волосы -- гребень -- сакура -- шпилька -- сад -- япония -- зонтик
Аннотация: Разработка набора украшений для волос, выполненных по мотивам и в стилистике японского декоративного искусства. Разработанная серия украшений для волос «Японский сад», состоящая из гребня и двух шпилек, предназначена для изготовления в эксклюзивном варианте.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Глазырин, Кирилл Николаевич \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)