Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (28)Иностранная литература (13)Периодика (8)Статьи (2)Публикации сотрудников (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=айдентика<.>)
Общее количество найденных документов : 89
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Баршева, Дарья Дмитриевна
Заглавие : Разработка айдентики и продвижение настольной игры : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :9 с
Примечания : Библиогр.: с. 9 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): айдентика
Аннотация: Основной механикой игры является использование открытой и закрытой информации, а также ролей и фракций.Благодаря смене ролей, комбинации их с фракциями и другими игровыми картами, процесс игры не надоедает достаточно долго, создавая иллюзию, что каждая игра не похожа на предыдущую. Однако у жанра существует рад уже устоявшихся проблем и также возникают частные для каждой игры. Поэтому я поставила для себя задачу в рамках проекта поискать различные, новые, возможно даже радикальные или нереальные сейчас, но вполне органично смотрящиеся в ближайшем будущем пути решения этих проблем.В состав проекта включены: логотип и айдентика, упаковка, комплектация игры, рекламное продвижение, сувенирная продукция.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Буторова, Дарья Андреевна
Заглавие : Разработка айдентики и продвижение музея "Эрмитаж-Урал" : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :7 с
Примечания : Библиогр.: с. 7 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): айдентика
Аннотация: Айдентика проекта функциональна. Математическая сухость и четкость позволяет добиться баланса и объединить культуры воедино. При прозрачности собственно символики центра стилистика конкретного события может быть крайне разнообразна. Основная идея проекта – соединение двух культурных точек России, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Белых, Екатерина Юрьевна
Заглавие : Айдентика и рекламное продвижение торговой марки мороженого : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :7 с
Примечания : Библиогр.: с.7 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): айдентика
Аннотация: Главная цель нового продукта под названием «Эндор Финн» —научить людей правильно получать удовольствие.Переработка слова «эндорфин» в имя самостоятельной личности опирается на выработанную концепцию — именно творческим людям прощается пристрастие к вредным привычкам, поэтому для вкусовой линейки было отобрано несколько писателейс мировым именем (Эрнест Хэмингуэй, Джек Лондон, Чарльз Буковски, Скотт Фицджеральд, Эрих Мария Ремарк).
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Думанская, Майя Ильинична
Заглавие : Айдентика и продвижение студии йоги : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :17 с
Примечания : Библиогр.: с. 17 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): айдентика
Аннотация: Уникальность подхода заключается в том, что йога для серьезных людей преподносится в ироничном виде, показывая, что всё, что требуется от них — это расслабиться и позволить себе просто быть гибче.Ручная линейная графика, использованная для айдентики студии, символизирует простоту и гибкость.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

5.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Коновалов, Виктор Викторович
Заглавие : Разработка айдентики и продвижения театра жестов : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :8 с
Примечания : Библиогр.: с. 8 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): айдентика
Аннотация: «Театр мимики и жести» – это театр жеста, объединяющий глухих и слышащих молодых людей понятной обоим темой жести. Эта игра слов жест-жесть определяет, как репертуар театра, так и графику его айдентики. Спектакли в этом театре подобраны по принципу так называемой жести.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

6.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Макарова, Инна Тимофеевна
Заглавие : Айдентика и продвижение магазина по продаже изделий ручной работы и товаров для творчества : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :11 с
Примечания : Библиогр.: с. 11 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): айдентика
Аннотация: «Трогательные вещи» — это бренд по продаже вещей ручной работы и товаров для творчества, который опирается на потребности человека-кинестетика как целевого потребителя. Это сеть магазинов, которая отвечает потребностям изначально некрупной, но заинтересованной группы людей, и в дальнейшем способна выйти на международный уровень посредством онлайн-покупок, формируя клубную культуру внутри бренда и его поклонников.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

7.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Николаева, Екатерина Александровна
Заглавие : Разработка айдентики и рекламное продвижение сети пит-стопов : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :5 с
Примечания : Библиогр.: с. 5 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): айдентика
Аннотация: Разработка айдентики и рекламное продвижение сети пит-стопов
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

8.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Овсянников, Тарас Александрович
Заглавие : Разработка айдентики и продвижениеСвердловской филармонии : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :18 с
Примечания : Библиогр.: с. 18 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): айдентика
Аннотация: Создание современного, живого образа филармонии, привлекающего молодую аудиторию и освежающего восприятие постоянных посетителей. Разработка визуальной айдентики, соответствующей амбициям города и филармонии. Выход ее на международный уровень.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

9.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Чиркова, Диана Сергеевна
Заглавие : Айдентика и продвижение музыкального проекта : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :6 с
Примечания : Библиогр.: с. 6 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): айдентика
Аннотация: Музыкальная среда богата разнообразием коллективов различной направленности и все они хотят, чтобы именно их группа запоминалась и выделялась среди других. Не только исполняемая музыка является определяющим в жизни коллектива, но и внешняя структура. Внешний вид музыкантов, то как они ведут себя на сцене, помогает слушателям лучше понять посыл и настроение. Также очень важным элементом музыкального пространства является
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

10.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Лазарева, Вероника Витальевна
Заглавие : Принципы формирования айдентики в сетевых пространствах : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :58 с
Примечания : Библиогр.: с. 56 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): айдентика в сетевых пространствах
Аннотация: Разработано проектное решение веб-сервиса сетевого пространства, которое позволило бы упростить работу профессионалов или рекламодателей за счёт удобного управления медийно-контекстной рекламой. С помощью такого веб-сервиса можно отследить ее конверсию и как она влияет на имидж сетевого пространства. Извлеченные данные могут найти применение в исследованиях по теории формирования айдентики сетевых пространств, проектных решений в веб-дизайне.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)