Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (59)Иностранная литература (22)Периодика (32)Статьи (50)Публикации сотрудников (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=деконструктивизм<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Елфимова, Екатерина Андреевна.
    Проектирование коллекции одежды повседневного назначения для женщин младшей возрастной группы, сезон осень-зима : ВКР бакалавра / Е. А. Елфимова ; рук. работы И. И. Куракина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 117 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 116-117. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- геометрия ночи -- деконструктивизм -- одежда повседневного назначения -- младшая возрастная группа -- сезон осень-зима
Аннотация: Тема дипломной коллекции: "Геометрия ночи". В современном мире высотки и небоскребы окружают человека повсеместно и давно стали привычной частью городского пейзажа. Однако, эти монументальные сооружения до сих пор актуальны в строительстве. Они способны поражать воображение и заставлять человека трепетать перед своим величием и мощью. Эта тема является актуальной, а также дает представление о потенциальной потребительнице, которая являет собой современную молодую и активную жительницу мегаполиса. Девиз коллекции "Ночь ярче дня!" отображает совмещение в коллекции строгих геометрических линий и форм с насыщенными темными цветами и блестящими материалами и фурнитурой. Творческим источником данной коллекции является вид ночного города Токио с его сверкающими небоскребами. Он послужил идейной составляющей для выбора не только цветовой гаммы коллекции, но для выбора стиля, а также материалов, их орнамента и фактуры. В качестве источника для формообразования выступил ряд архитектурных фотографий высоток и небоскребов нидерландского фотографа Джоэля Тжинтжелара. Коллекция предназначена для женщин младшей возрастной группы от 18 до 30 лет. Сезон: осень - зима, повседневного назначения. Границы возрастной группы определяются тем, что именно в этом возрасте девушки и молодые женщины ведут активный образ жизни и не боятся носить необычную одежду. Стиль коллекции - деконструктивизм с элементами спортивного. Ассиметричный крой изделий, свободные формы, удобная конструкция - все это отвечает требованиям современной городской жизни с ее высоким темпом. Цветовая гамма коллекции состоит из темных насыщенных цветов: светло-серый, серый, темно-серый, черный. Для акцента служат такие цвета, как синий, белый и серебряный цвет металлик. Элементами декора служат отстрочки, перфорации и различная фурнитура (металлические молнии, клепки).
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Куракина, Ирина Ивановна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Черных, Ольга Владимировна.
    Проектирование коллекции одежды для женщин младшей и средней возрастных групп, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / О. В. Черных ; рук. работы : Л. Б. Орлова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 15 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 14-15. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- деконструктивизм -- угол зрения
Аннотация: Одна из проблем современного общества - зависимость от мнения и оценок окружающих. Многие люди самокритичны и это мешает в какой-то степени их самоутверждению и реализации своих желаний. Это происходит из-за навязываемости мнений общества, что подавляет в человеке его собственное Я, его мечты и желания, право на самовыражение. Это происходит потому что люди стали больше интересоваться жизнью других людей, сравнивать её со своей. Итогом становится подражание, которое мешает приглядеться к своему внутреннему миру, и подавляет индивидуальность. Обращаясь к философии деконструктивизма и исследовав его идею уникальности, идею беспорядочного как возможности индивидуального и самобытного, уместно сопоставить его с данной проблемой. Изучая происхождение деконструктивизма, можно наткнутся на фразу "изнутри наружу" и это стало первым этапом зарождения идеи коллекции. Именно эта фраза стала основой концепта коллекции, она говорит сама за себя, при этом как бы демонстрируя то, что человеческие чувства и эмоции имеют способность к внешнему воспроизведению, например в одежде. Анализируя развитие деконструктивизма, выявлено, что данный метод был воспринят как часть интеллектуального процесса и система мышления, которая нашла свое выражение в костюме. Характерные данному стилю эксцентричные цвета использованы в коллекции, чтоб ярче выразить настроение данного направления. Источником вдохновения послужил культурный центр "Ле-Аг" во Франции. Его интерьер с яркими цветами и смелыми линиями использованы для формообразования, с помощью которого определены конструктивные линии для ассортимента и также выбраны цвета и фактуры для создания данной коллекции. Настроение интерьера и движение внутри него, созданное с помощью углов, ярких цветов и контраста фактур и цветов полностью отражает идею коллекции. В работе над коллекцией были использованы следующие методы проектирования: метод аналогии; метод эмпатии; бионический метод. Важно отметить то, что одежда в стиле деконструктивизма несет в себе смысл и определенный интерес к чему-то большему, что является как никогда актуальным в настоящее время. Сопоставление философии деконструктивизма с проблемой дезинтеграции креативности и с помощью приемов деконструкции выразить решение проблемы подавления индивидуальности человека, а через ассортимент показать проявление творческой свободы.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Орлова, Лидия Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Колотовкина, Евгения Игоревна.
    Проектирование коллекции одежды для женщин младшей и средней возрастных групп, сезон весна-лето : ВКр бакалавра / Е. И. Колотовкина ; рук. работы : И. И. Куракина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 79 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 76. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- классика -- деконструктивизм
Аннотация: "Деконструкция стала отличительной чертой дизайна конца 1990-х гг. и начала XXI в. Этот приём часто использовался при проектировании одежды. Деконструкция обусловила более свободное отношение к посадке изделий, появилось пространство между тканью и телом, что позволило сделать одежду более комфортной. Также деконструкция предложила разрушение устойчивых комплексов классического костюма и новые способы ношения одежды. Деконструкция в дизайне одежды не стоит на месте, дизайнеры всё больше предлагают новые и интересные приемы деконструкции. Появляются и новые дизайнеры, способные продолжить свои идеи. Конечно же, обращаясь к модному деконструктивизму, нельзя не отметить его архитектурную составляющую. Поэтому в качестве формообразования я выбрала город и архитектурное сооружение, архитектором которого является Фрэнк Гери. Актуальность данной темы подтверждается тем, что стиль деконструктивизм является одной из ведущих тенденций в современной моде. Проектируемая коллекция предназначена для женщин младшей и средней возрастной группы, сезон весна-лето, одежда повседневного назначения. При разработке эскизов применяются характерные для этого стиля особенности, такие как ассиметрия, швы наружу, необроботанные края, использование увеличенных размеров и т.д. Также присутствует комбинирование тканей, например, эко-кожа, хлопок и плащевая ткань. В коллекции применялись методы трансформации, аналогии, неологии, эмпатии и инверсии. Так как в деконструкции упор идёт именно на крой изделий, то часто в коллекциях применяют базовые цвета - черный, белый, серый, изредка встречается цвет в качестве акцента. Мне же хочется успокоить хаос, который характерен для деконструкции, за счет спокойный оттенков желтого, голубого, синего. Цвета природы, спокойствия и умиротворения. Коллекция выполнена в стиле деконструктивизм с элементами классики, предназначена для девушки, которая ведет активную жизнь и предпочитает удобную, но в то же время оригинальную одежду.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Куракина, Ирина Ивановна \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Хохлова, Дарья Дмитриевна.
    Проектирование коллекции одежды для мужчин младшей и средней возрастных групп, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / Д. Д. Хохлова ; рук. работы : О. А. Гнатюк. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 97 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 96. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
мужская одежда -- деконструктивизм -- ритм в беспорядке
Аннотация: В настоящее время человек всегда стремится вперед, он жаждет все новых знаний, ощущений и открытий. Этот бесконечный поток информации, как полезной, так и не особо важной переполняет людей и вскоре они устают. Им хочется отдохнуть, расслабиться, но общество диктует, что мы должны постоянно развиваться. Устоявшиеся каноны в мире постепенно разрушаются и каждый должен для себя сделать вывод хорошо это или плохо. Сейчас от человека требуется четкая постановка себя, отстаивания собственных интересов и взглядов. Одежда - это первое, что дает нам возможность сделать предположение, относительно личности человека и помогает рассказать свою историю. Она выражение внутреннего мира и намерений, с её помощью мы показываем свои идеи и мысли. В современной обстановке, когда практически все привычные нормы были так или иначе разрушены и изменены вполне очевидно и предсказуемо пришел к популярности деконструктивизм. Он, разрушая приевшиеся глазу формы, позволяет создавать нечто новое, необычное, предлагаю свой индивидуальный взгляд на вещи. Актуальность коллекции "В беспорядке - ритм" заключается именно в возможности дать человеку самому заявить о себе в мире, а одежда лишь является инструментом для этого. Она не перекрикивает своего обладателя, как только тот вступает в разговор, а лишь дает ему старт для своих мыслей и идей. Ведь одежда остается "чистым листом" для реализации амбиций своего обладателя и достижения его целей. Используемые при проектировании коллекции стили дают возможность создать именно ту одежду, в которой на данный момент нуждается потребитель и которая сможет выполнить потребности современного молодого человека. Деконструкция позволяет переработать привычные вещи, чтобы они обрели новую форму и детали, но при этом не слишком выделялись и были доступными для потребителей, а так же для промышленного производства. Спортивный стиль, используемый в коллекции, способствует созданию комфортной и универсальной одежде, что обосновано целевой аудиторией и их потребностями. Так как современный человек активен, он хочет успеть сделать как можно больше и прожить день как можно ярче, стоит учитывать это при создании одежды. Минимализм, присущий коллекции, будет в тренде ещё не один сезон, что дает использовать вещь долгое время и тем самым беречь окружающую природу. Цветовая гамма коллекции носит сдержанный характер, а, следовательно, и возможности ношения одежды значительно увеличиваются. Она будет актуальна всегда и при желании человек может скомбинировать вещи из коллекции с новыми трендовыми изделиями и аксессуарами, тем самым придав свежесть уже, казалось бы, приевшейся одежде. При создании коллекции учитывались тренды в мужской одежде сезона осень/зима, а так же весна/лето для 2021 и 2022 годов, чтобы спроектировать актуальные на данный момент изделия. Свободные и оверсайз силуэты, достаточный объем изделия и грамотный подбор материала, соответствующей свойствам коллекции создают простор для комбинирования изделий и возможностей ношения одежды. Таким образом, данная коллекция соответствует современным трендам и будущим сезонам, отвечает потребностям потребителя, зная его запросы и нужды. Она грамотно подчеркивает нужное для каждого индивидуально и дает возможность по-разному раскрыть себя совершенно разным людям, при этом используя одни и те же вещи, что подчеркивает актуальность коллекции. Коллекция подталкивает к переосмыслению привычного порядка вещей, созданию собственного хаоса и рождению новой системы. Ведь беспорядочное в деконструкции - особая форма порядка.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Гнатюк, Оксана Александровна \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)