Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=игровые технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Шляпина, Ксения Дмитриевна.
    Игровые технологии в организации профессионального взаимодействия дизайн-команд : магистер. дис. / К. Д. Шляпина ; рук. работы Е. Э. Павловская. П. Г. Ковалев. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 63 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 62-63. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
игровые технологии -- взаимодействие
Аннотация: Современная рыночная ситуация подразумевает, что если дизайн будет развиваться по пути одиночек, то они окажутся не способными выполнить комплексные проекты на должном уровне и в заданные сроки. Зачастую дизайнер один, а проектов несколько, при этом происходит ухудшение креативной способности проекта. Дизайн в таком контексте зайдёт в тупик и превратится в профессию массового сервиса. В связи с этим, проявляется критическая необходимость профессионалам креативной сфера, в том числе дизайнерам работы в командах. Конечно, процесс разработки идеи, обычно связан с личным творческим процессом, но этот процесс далеко не всегда может и должен быть индивидуальным. Командная работа, организованная, например, по технологии мозгового штурма, позволят генерировать в течении небольшого времени значительно больше качественных и количественных идей, чем индивидуальная работа в течении длительного времени. Конечно, есть не мало факторов зависящих как организован сам процесс командного взаимодействия, тем не менее, сама технология командной работы отличается высокой продуктивностью, в отличии от индивидуального подхода к решению задачи. Сложность и ответственность командной работы актуализирует и более сложные формы организации командного процесса. Такие как: работа творческих команд, проведение мозгового штурма, проектные семинары, деловые игры. Организовать команду - сложная задача, а игровые технологии это пусковой механизм для её реализации. Значение игры невозможно исчерпать и оценить развлекательно-рекреативными возможностями. В том и состоит её феномен, что являясь развлечением, отдыхом, она способна перерасти в обучение, в творчество, в терапию, в модель типа человеческих отношений и проявлений в труде. Командная игра обладает чётко поставленной командной целью и соответствующим ей результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде Социально-профессиональная деятельность предполагает наличие как у индивида, так и у команды множество коммуникативных аспектов, обращённых к большому количеству участников коммуникации, каждый из которых обладает особой ролью в процессе креативной деятельности. Таким образом, в профессиональной командной деятельности возникает актуальная задача по организации профессионального взаимодействия её представителей.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Павловская, Елена Эммануиловнаа \рук. работы.\
Ковалев, Павел Геннадьевич \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)