Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (27)Иностранная литература (18)Периодика (3)Статьи (3)Публикации сотрудников (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=товары<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Мельникова, Валерия Алексеевна.
    Визуальная концепция и продвижение магазина товаров для туризма : ВКР бакалавра / В. А. Мельникова ; рук. работы Н. В. Колбина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 16 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 16. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
визуальная концепция -- продвижение -- магазин -- товары для туризма
Аннотация: Дипломный проект посвящен рекламе и продвижению товаров для туризма. Магазины товаров для туризма всем давно известны, но уникальная подача, позволяет выделить этот проект среди других. Помогаетпривлечь внимание новой аудитории, так же нуждающейся в туристических товарах. Проект будет интересен людям, которые «одичали» от рутинной сидячей работы. Это активные, весёлые люди, мечтающие сбежать на природу из офисов. После внедрения проекта, люди станут активнее посещать магазин туристических товаров, и как следствие больше времени будут проводить на природе. Это поспособствует общему оздоровлению населения, как моральному, так и физическому. Весь проект пронизан юмором. Персонажи – «одичавшие» офисные работники. Они спасаются из офиса с помощью товаров для туризма. У каждого остался офисный атрибут: часы, ботинки, галстук, туфли, очки. Персонажи участвуют в рекламных плакатах, предлагают пройти в магазин или на сайт. Общаются, как древние люди, отрывисто. Все реплики, а так же основная навигация по магазину и сайту набраны специально изобретённым шрифтом. Эстетика шрифта напоминает знаки древних людей, найденные в пещерах Европы. Яркие позитивные цвета выбраны для контраста со скучными, офисными. Они взяты с фотографии Леоновских гор (расположены на Урале). В логотипе «Хомо вне Дома» прослеживается идея побега из помещения на свободу. Графическим ключом являются следы, которыми пронизаны почти все составляющие проекта. Пиктограммы помогают в навигации по сайту и магазину. Представляют из себя забавные иконки, где товары для туризма взаимодействуют с людьми либо техникой (компьютер, телефон.) В продвижение магазина входят рекламные плакаты и уникальная сувенирная продукция, которую можно использовать дома, либо в офисе.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Колбина, Наталья Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Спасенкова, Ксения Алексеевна.
    Набор ювелирных аксессуаров для медицинских товаров "Руда" : ВКР специалиста / К. А. Спасенкова ; рук. работы Е. А. Махнев. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 63 с. - Библиогр.: с. 43-45. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
ювелирное искусство -- ювелирные изделия -- аксессуары -- медицинские товары
Аннотация: На сегодняшний день существует много заболеваний, которые предполагают ежедневное использование медикаментов. По статистике в России сахарным диабетомболеют 3,3 миллиона людей. Каждый день они используют такие предметы как: глюкометр, тестеры, скарификатор, шприц-ручка/одноразовый шприц, сменные иглы, запасные инсулиновые ампулы, сменные батарейки для глюкометра, одноразовые спиртовые салфетки. Опрос в тематических группах социальных сетей показал, что чаще всего эти предметы носят в сумках без чехлов. Некоторые используют школьные пеналы или косметички, которые не предназначены для этого. Однако знающие пользователи, советуют иметь футляры, так как все медикаменты очень дорогие и легко ломаются. Пациенты, которые выбирают ношение чехлов по назначению сталкиваются еще с одной проблемой. Глюкометр, и прилагающиеся к нему аксессуары, и инсулиновые шприцы - это две разные ветви производства. Для них существуют футляры. Следовательно, больным приходится носить с собой каждый день два чехла, что является явным недостатком. Решением проблем является несессер. Предмет, в котором могут поместиться все необходимые аксессуары, предметы и медикаменты. Данный футляр будет очень легко использовать. Он будет занимать мало места в сумке. Из него можно будет удобно, а главное быстро вынимать предметы. Он не будет похож на медицинскую аптечку. Люди с данным заболеванием, имеют психологические особенности, и как правило стараются скрывать свой недостаток от окружающих. Благодаря своей простой форме и индивидуальному декору, данный предмет будет лишь дополнением образа пациента, и не выдаст его особенностей. Это поможет человеку чувствовать себя психологически уверенным и защищенным.??Вдохновение пришло от природы, современной научной мысли и технических открытий. Особый интерес вызвал сгусток крови (эритроцитов) под микроскопом, в котором не содержится кристаллов сахара. Для выполнения набора были поставлены следующие задачи: разработать проект объемно-пространственной композиции (несессер), при этом найти удачное сочетание формы и декора с уже имеющимися предметами, осуществить все задуманное в материале, как можно точнее соответствовать проектной графике, следовать основным законам композиции и технологии.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Махнев, Евгений Анатольевич \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)