Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (437)Иностранная литература (59)Периодика (221)Статьи (154)Авторефераты и диссертации (1)Учебно-методические пособия (4)Публикации сотрудников (101)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=школы<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.


    Горева, Анастасия Андреевна.
    Айдентика и продвижение языковой школы : ВКР бакалавра / А. А. Горева ; рук. работы : М. С. Свалов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 23 с. : рис. - Библиогр.: с. 27. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
халлю-волна -- культура Южной Кореи
Аннотация: Каждый год современная культура Южной Кореи всё больше набирает популярность в мире ив России. Идёт так называемая третья волна Халлю - волна интереса к культуре Кореи. В связи с постоянно растущим интересом к современной культуре Кореи, растёт интерес к корейскому языку. Знание корейского языка открывает многие возможности для карьеры, культурные и социальные возможности, а в целом изучение иностранных языков развивает людей. В данном проекте была разработана айдентика и продвижение языковой школы, направленной на обучение корейскому языку. Исходя из целевой аудитории было выбрано позиционирование, разработана фирменная графика, разработан персонаж, элементы айдентики, а также рекламные носители и сувенирная продукция.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Свалов, Михаил Сергеевич \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Попкова, Кристина Дмитриевна.
    Айдентика и рекламное продвижение школы-студии звукозаписи : ВКР бакалавра / К. Д. Попкова ; рук. работы Е. В. Ашбель. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 18 с. - Библиогр.: с. 18. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
школа-студиия -- звукозапись -- творческая среда -- музыка
Аннотация: Дипломный проект выполнен на тему «Айдентика и рекламное продвижение школы-студии звукозаписи». Настоящая выпускная квалификационная работа посвящена созданию айдентики и рекламному продвижению школы-студии звукозаписи «Сонор». Цель проекта: создание нового, современного визуального образа, объединяющего целевую аудиторию и ее желания, привлечение заинтересованных в музыке людей с дальнейшим их продвижением; развитие музыкальной культуры горожан и продвижение новых артистов, формирование комфортной творческой среды для коммуникации культурных людей. Создание нового вида коммуникации: графического языка, музыкального, и в то же время понятного для посетителей; создание интересных и понятных символов, подчеркивающих большой выбор направлений в обучении и возможностей развития в студии. Задачи: разработка визуальной концепции для школы-студии; использование графического образа, выгодно отличающегося от уже существующих образов музыкальных студий, в т.ч. школ; привлечение клиентов с помощью ярких и запоминающихся визуальных элементов и символов; создание новых, удобных для посетителей, навигационных решений в области распределения направлений и стилей. В результате был разработан проект, отвечающий всем поставленным целям и задачам. Визуальная составляющая проекта отвечает всем параметрам, описанным в проектной концепции и целях, имеет уникальный привлекательный визуальный образ, понятную и простую навигационную систему ассоциаций.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Ашбель, Екатерина Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Красавина, Мария Леонидовна.
    Архитектурная среда современных образовательных центров с разработкой школы в Екатеринбурге : магистер.дис. / М. Л. Красавина ; рук. работы : М. В. Винницкий. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 108 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 71. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
архитектурная среда -- образовательный центр -- школа
Аннотация: Архитектура школьных зданий занимает важное место в организации образовательного процесса - она должна служить удобным инструментом для осуществления учебно-воспитательной функции. На протяжении многих лет учебные заведения, вместе с образовательным процессом, менялись и преобразовывались: добавлялись новые функции, изменялись стиль и материалы строительства. Однако, процесс развития остановился – время изменилось, а большинство современных школ так и осталось средой, спроектированной для ограниченного ряда функций, определенных государственным стандартом. Современные школы в России все чаще начинают практиковать новые образовательные программы, направленные на многостороннее развитие ребенка. Однако осуществление данной практики и развитие образовательного процесса в России в целом сталкивается с рядом проблем, связанных с несоответствием новой идеологии, методики образования с окружающим пространством.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Винницкий, Максим Валерьевич \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Шелепова, Софья Андреевна.
    Визуальный образ и продвижение спортивной школы для детей с ограниченными возможностями : ВКР бакалавра / С. А. Шелепова ; рук. работы Т. С. Игошина, И. В. Левит. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 27 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 28. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
визуальный образ -- спротивная школа -- дети с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: О людях, нуждающихся в инклюзии все чаще и громче заявляют в обществе. Но это не значит, что их стало больше. Это лишь говорить о том, что их наконец-то услышали. И этот проект тоже своего рода «голос», «громкое высказывание», ведь средствами дизайна мы не только повышаем уровень визуального образования граждан, но и можем заявить о себе. В ходе моей работы созданы айдентика и элементы продвижения реального проекта сети площадок «Первый полёт» в Свердловской области для двигательного развития детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного и младшего школьного возраста на базе стратегической программы Специальной Олимпиады «Юные олимпийцы». Программа тренировочных занятий по проекту «Юные олимпийцы» — это игровая спортивная программа для детей с проблемами в интеллектуальном развитии, имеющая своей целью приобщить их к миру спорта, дающего право участвовать в Специальной Олимпиаде. В основу программы положены нормативные требования по физической подготовке, научные аспекты и методические разработки по физическому развитию детей с ограниченными возможностями здоровья. Дети приобретают навыки и развивают свои способности в игровой форме. Члены семей и друзья получают возможность увидеть способности ребенка, а не только его проблемы. И все они также становятся частью Специального Олимпийского движения.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Игошина, Татьяна Сергеевна \рук. работы.\
Левит, Игорь Владимирович \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Занятных, Кристина Константиновна.
    Детское дошкольное учреждение с функцией школы развития в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / К. К. Занятных ; рук. работы А. Ю. Истратов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 5 с. : цв.ил. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Школа развития -- Дошкольное учреждение
Аннотация: Площадка строительства градостроительного комплекса располагается в Верх-Исетском районе г. Екатеринбурга в границах улиц Венгерских Коммунаров, Рабочих, Красных Зорь и Лоцмановых. Данная территория по Генеральному плану г. Екатеринбурга на период до 2025 года выделена для строительства жилых зданий. Строительство нового жилого градостроительного комплекса и его заселение потребует наличие детского дошкольного учреждения, т.к. существующий детский сад № 189 по ул. Рабочих не сможет обслужить проектируемый градостроительный комплекс. В связи с тем, что на проектируемой территории на данный момент не развита инфраструктура, нет детских центров, клубов или секций, то было принято решение совместить детское дошкольное учреждение со школой развития. Так же совмещение традиционного детского учреждения со школой развития даёт ряд преимуществ: снижение себестоимости строительства за счёт объединения двух разных зданий в одно; больше возможностей для воспитания и обучения детей, числящихся в детском саду, в виду большей функциональной насыщенности здания и большего педагогического состава; удобство с точки зрения родителей. Через площадку строительства проходят улицы Крауля и Ключевская, проектом принято решение их сохранить. Площадь участка – 14,7 га. Близость Верх-Исетского пруда обуславливает класс проектируемого градкомплекса – «комфорт». Расчётная численность населения градостроительного комплекса - 3528 человек, фактическая численность населения - 3575 человек. При проектировании было учтено дальнейшее развития Верх-Исетского района: улицы Лоцмановых и Татищева запроектированы в соответствии с их будущей перетрассировкой. Вследствие этого, улица Лоцмановых меняет свою категорию с улицы местного значения на магистральную улицу городского значения, а ул. Татищева становится значительно ближе к площадке строительства. Так же через участок проходит магистральная улица районного значения – Крауля. С целью обособления жилого пространства от магистральных улиц на участке запроектирована периметральная застройка этажностью от 7 до 25 этажей. На данный момент площадка строительства занята частным сектором.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Истратов, Александр Юрьевич \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Жигарева, Анастасия Владимировна.
    Интерьер языковой школы : ВКР бакалавра / А. В. Жигарева ; рук. работы : В. А. Митрошин, С. С. Шамшуров. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 40 с. - Библиогр.: с. 37. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Бакалавр -- Интерьер -- Школа -- языки -- Трансформация
Аннотация: В результате проведенного исследования автором был предложен концептуальный проект интерьеров современной языковой школы-трансформера с многофункциональным пространством, позволяющим реализовывать в нем различные сценарии для различных групп потребителей и форм обучения, что обеспечивает всесезонное эффективное использование помещения.????В проекте были реализованы современные тенденции в дизайне интерьеров, современные конструкции, современная удобная в эксплуатации мебель и системы освещения.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Митрошин, Владимир Алексеевич \рук. работы.\
Шамшуров, Сергей Станиславович \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Климчукова, Анастасия Владимировна.
    Интерьеры кабинетов школы РЖД : ВКР бакалавра / А. В. Климчукова ; рук. работы : Н. Н. Ляпцев ; конс. Е. К. Тимковская. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 56 с. - Библиогр.: с. 46. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
интерьеры -- школа -- РЖД -- учебные классы -- общественное пространство
Аннотация: Основной целью проектирования школьных кабинетов, является создание современного и комфортного пространства для обучения детей. Интерьер должен отвечать функциональным требованиям школы, а также обладать визуальным образом и способствовать обучающему развитию детей. Цель работы: создать комфортное пространство аудиторий для обучения детей, отвечающее требования современных школ в развивающем, обучающем и эстетическом аспекте. созданы уникальные, трансформирующие, наполненные новыми технологиями интерьеры школьных кабинетов, удовлетворяющие потребности потребителей.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Ляпцев, Николай Николаевич \рук. работы.\
Тимковская, Елизавета Константиновна \конс.\


Найти похожие

8.


    Патрушева, Александра Сергеевна.
    Интерьеры средней общеобразовательной школы-интерната (для РЖД) : ВКР бакалавра / А. С. Патрушева ; рук. работы : Е. А. Суворова ; конс. Л. А. Заграничнова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 82 с. - Библиогр.: с. 64. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
интерьер -- школа -- школашкола-интернат -- образование
Аннотация: Цель работы: спроектировать учебное пространство существующей??школы, которое не только будет пробуждать в учащихся тягу к знаниям и??открытиям, мотивировать к постоянному познанию и совершенствованию??себя, но и поможет им социализироваться, научит работать в команде и??выстраивать грамотный диалог со своими оппонентами. Зародит желание??принимать непосредственное участие в образовательном процессе.??Необходимо создать живое, гибкое и многофункциональное школьное??пространство, не прибегая к значительным изменениям и перепланировкам, более мобильное, динамичное и многофункциональное пространство 3 этажа школы (коридора и кабинетов), 3 этажа здания интерната (учебных кабинетов и блока общежития) и главного вестибюля. Также разработано проектное предложение пристройки, позволяющей не просто оживить пространство, но по-новому взглянуть на подход организации школьной жизни, налаживанию коммуникации между учениками и созданию образовательных сценариев. средствами дизайна и незначительного архитектурного вмешательства удалось преобразовать типовую школу в современное и прогрессивное учебное пространство. Разработанный проект может стать основой как для преобразования непосредственно данной школы от РЖД, так и модернизации других типовых школ России.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Суворова, Елена Александровна \рук. работы.\
Заграничнова, Людмила Александровна \конс.\


Найти похожие

9.


    Морозова, Анна Александровна.
    Интерьеры средней общеобразовательной школы-интерната (для РЖД) : ВКР бакалавра / А. А. Морозова ; рук. работы : И. В. Кузнецова ; конс. Е. А. Кондакова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 51 с. - Библиогр.: с. 34. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
интерьер -- школа -- школа-интернат -- образование
Аннотация: Актуальность работы: наш век — век технологий, многие интересуются??компьютерными науками, именно поэтому в современных школах важно??учитывать важность компьютеров, интерактивных досок,??многофункциональности пространства и мебели в нем. Целью работы является создание максимально полезного и удобного пространства для всех участников в образовательном процессе, использование??современных технологий, формирование многофункционального пространства, максимально подстроенного под учебный процесс и его облегчения. Средствами дизайна создано трансформируемое пространство, которое сочетает в себе разные варианты его использования. Разработанный проект может использоваться при обновлении существующей школы-интерната.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кузнецова, Ирина Васильевна \рук. работы.\
Кондакова, Елена Анатольевна \конс.\


Найти похожие

10.


    Кинер, Максим Игоревич.
    Интерьеры средней общеобразовательной школы-интерната (для РЖД) : ВКР бакалавра / М. И. Кинер ; рук. работы : В. А. Митрошин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 77 с. - Библиогр.: с. 49. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
интерьер -- школа -- школа-интернат -- образование
Аннотация: Создан проект визуального и функционального обновления существующих помещений школы. В качестве проектного предложения организован рекреационный павильон для отдыха и психологической разгрузки учащихся и преподавателей. с помощью средств дизайна созданы интерьеры школы, направление которой находит отражение в образе пространства. Кроме того, создан проект уникального для Екатеринбурга рекреационного павильона на территории школы. проект разработан в рамках конкретной ситуации в городе Екатеринбурге по согласованию с администрацией школы-интерната № 13. В проекте применяются современные технологии и материалы отделки, поэтому реализация проекта возможна уже сегодня. Кроме того, в работе представлено проектное предложение «рекреационный павильон», которое может быть реализовано в рамках более масштабного обновления школы.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Митрошин, Владимир Алексеевич \рук. работы.\


Найти похожие

 1-10    11-20   21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)