Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (8)Периодика (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=японская культура<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кувалдина, Оксана Сергеевна.
    Дизайн- интерпретации паттернов японской культуры для российской аудитории: на примере аниме и дорам» / О. С. Кувалдина ; рук. работы Н. С. Аганина, В. Б. Семенов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 58 с. - Библиогр.: с. 54-58. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
паттерны -- японская культура
Аннотация: Главная идея включения дизайна в интерпретацию именно в том, чтобы, не вторгаясь в идейность и образность интерпретируемого фильма, не вторгаясь в процесс просмотра, сделать его понятным российскому зрителю настолько, насколько бы он был понятным для японца. Необходимо осуществить перевод культурного кода, заложенного в аниме.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Аганина, Надежда Сергеевна \рук. работы.\
Семенов, Валерий Борисович \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Калмык, Татьяна Игоревна.
    Центр японского языка и культуры: визуальная концепция и продвижение : ВКР бакалавра / Т. И. Калмык ; рук. работы М. С. Третьякова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 19 с. - Библиогр.: с. 19. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
японский язык -- японская культура -- визуальная концепция -- продвижение
Аннотация: Дипломный проект выполнен на тему «Центр японского языка и культуры. Целью проекта является формирование такой визуальной коммуникации, которая способствовала бы привлечению целевой аудитории, и отличала бы этот центр от других учреждений, предоставляющих подобные услуги, а также ребрендинг компании, дабы также привлечь аудиторию, в моем случае это молодежь (тинейджеры и молодые люди 20-30 лет). Задачи проекта: разработать элементы фирменного стиля центра «Юмэ» (знак-логотип, плакат, сайт, визитки). Я предлагаю провести ребрендинг, добавить новизны в дизайн японского центра. Актуальность выбранной темы заключается в том, что в Екатеринбурге люди активно интересуются Японией, об этом говорит количество центров, посвященных японскому языку и культуре, в частности в связи с многолетней активной деятельностью ИКЦ «Япония». Так как в нашем городе несколько центров японского языка - отсюда и необходимость в продвижении.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Третьякова, Мария Сергеевна \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)