Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Железобетонный век<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Морданова, Тамара Александровна.
    Проектирование коллекции одежды с применением принципов формообразования в архитектуре : в 2 т.: магистер. дис. / Т. А. Морданова ; рук. работы Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 95; 88 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 89-91. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Женская одежда -- Архитектурное формообразование -- Железобетонный век
Аннотация: Коллекция женской одежды сезона осень 2018 г. разработана в соответствии с социальным трендом "железо-бетонный век". Данный тренд выражается в стремлении городского человека окружить себя металлом и камнем во всех сферах жизни: от металлической посуды и бетонных предметов быта до увлечения мотоспортом и модификации тела металлическими имплантами[3]. На стадии предпроектного анализа были подобраны модели-аналоги, в которых нашел проявление данный тренд: объемные плащи и жакеты из металлизированной формоустойчивой ткани, а также изделия из трикотажа, имитирующего бетонную поверхность и другие фактуры зданий. Сама идея коллекции также соответствует тренду: человек не просто находится под влиянием архитектуры и предметной среды города, но также является его частью, композиционный ключ его внешнего облика соответствует пространству, является его продолжением. Анализ аналогов Анализ моделей-аналогов представлен в параграфе, посвященном структурному анализу актуальных изделий по ассортиментным группам. Тенденции на сезон осень-зима 2018 Сдержанная цветовая гамма с яркими акцентными оттенками(для коллекции выбрана серо-коричневая цветовая гамма, акцент в виде бирюзовых оттенков). Сочетание нескольких стилей в одной коллекции: спортивный, минимализм, классический. Приемы: многослойность, взаимозаменяемость элементов. Портрет потребителя Целевой аудиторией данной коллекции являются женщины младшей и средней возрастной групп, 1 и 2 полнотная группы. Муза коллекции-житель мегаполиса, которая ежедневно находится среди современных сооружений из стекла, бетона, металлических балок, поддерживающих конструкции, которые кажутся невесомыми. Это уверенная в себе женщина, которая ценит свое время, стремится избавиться от лишнего, старается достигнуть лаконичности во всем. Для нее важно, чтобы внешний облик и среда, в которой она находится, являлись продолжением ее личности. Обладает активной жизненной позицией, ведет образ жизни "продвинутого" горожанина: мобильна в передвижении, использует гаджеты, посещает музеи и клубы, для нее характерно ведение насыщенной культурной и общественной жизни в городе. Работает в светлом офисе, занимается творческой, общественной или научной деятельностью в сфере технологий, грани между личным временем и работой стерты, в связи с чем упрощено отношение к костюму.Целевая аудитория испытывает потребность самостоятельно трансформировать облик имеющейся одежды. Достаток средний или выше среднего. Вдохновением для выбора музы послужил жаргонизм "я в домике" как своеобразное отражение идеи коллекции: быть в городе как в своем доме, быть его частью. Иметь возможность укутаться, распахнуться, изменить свой внешний облик. Происходит некая игра в прятки с самим городским пространством, в которой всегда можно поднять сложный воротник из металлизированной ткани и сказать: "Я в домике!". Продолжением идеи является определение границ образа музы. Это личность с своеобразным взглядом на мир и город, ей близки идеи утопистов об идеальном мире, где все равны, но сама она стремится выделиться с помощью внешнего облика. Девиз коллекции: "Прятки с городом". Архитектор Ле Корбюзье считал, что "поэзия есть человеческий акт: создание согласованных связей между воспринимаемыми образами. Поэзия природы - это образное воссоздание разумом наших чувств. Город - мощный образ, действующий на сознание человека. Разве не может он быть для нас источником поэзии и сегодня?" [14]. Творческий источник В соответствии с идеей коллекции и музой был выбран творческий источник, который по форме, особенностям строения и внутренней логистике отражает концепцию коллекции.Источником вдохновения для разработки коллекции женской одежды сезона осень - зима 2018 является Центр современного искусства имени Лоис и Ричарда Розенталь, Цинциннати, США. Выбор обоснован, в первую очередь, смысловой нагрузкой здания, его предназначением, способом взаимодействия с посетителями и самой манерой архитектора Заха Хадид. Центр современного искусства Розенталя имеет стеклянный фасад, а также массивные блоки этажей, облицованных металлом и бетоном. Уличный тротуар трансформируется в пол холла и уходит вверх, превращаясь в лестницы и потолок. Это пространство динамично, углы и плоскости трансформируются в контурные линии, пересекают друг друга, призывают зрителя вступить в диалог с пространством. Дополняет источник инсталляция Заха Хадид из МДФ:черный авангардный стул, в котором плоскости и панели сменяют друг друга, образуя перетекание формы. Творческий источник нашел отражение в форме, материалах, приемах отделки и цвете коллекции. Общая деконструкция и форма здания диктуют многослойность и объемные формы, а также способ их получения: проектный подход Заха Хадид продиктовал использование сложного кроя и муляжного метода проектирования. Объем и пересечение сменяются полуприлегающим силуэтом. Приемы в коллекции: отделка кантами, декоративными строчками, контрастные сочетания, мягкие драпировки, складки, трикотажный ластик. В коллекции трикотаж также использован для выражения неоднородности фактуры фасада здания.Творческие источники представлены в таблице 11. Таблица 11 - Творческие источники коллекции женской одежды ? ? Эскизы Заха Хадид, отражающие поиск формы и динамики центра, идею "наложения" форм, линий?Центр современного искусства имени Лоис и Ричарда Розенталь, Цинциннати, США, годы постройки 1997 - 2003?Скульптура из МДФ, экспериментальный стул, разработанный студией Заха Хадид, 200
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Сидорова, Татьяна Валерьевна.
    Проектирование коллекции женской одежды в рамках социального тренда «Железобетонный век» : в 2 т.: магистер. дис. / Т. В. Сидорова ; рук. работы Л. Б. Орлова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 99; 102 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 83-91. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Женская одежда -- Железобетонный век -- Отражение мегаполиса
Аннотация: Современная сверхактивная жизнь мегаполиса задает человечеству ряд условий, определяющих не только стиль и уровень жизни, но и сам факт его существования. При этом каждая сфера жизни человека тесно взаимосвязана с другими, поэтому какая-либо трансформация в одной из этих сфер ведет за собой отклик и в остальных. Усиление темпов активизации урбанизации свидетельствует о развитии такого социального тренда, как "Железобетонный век". Современный город - это высокоразвитая структура, система, состоящая из разнонаправленных элементов, непосредственно влияющих на ее развитие, и являющихся в совокупности единым целым. Процессы урбанизации обеспечивают приток большого количества людей в крупные города, служат катализатором развития различных видов промышленности, способствуют увеличению размера архитектурных сооружений. Металл, стекло, бетон - всё это переходит в интерпретированном виде и на подиумы, внедряясь в элементы нашего гардероба. На основе данного социального тренда и создана эта коллекция под названием "Отражение мегаполиса". Целевая аудитория - женщина,жительница большого города в возрасте от 18 до 35 лет, ведущая активный образ жизни, быстро меняющая социальные контексты разнообразных видов деятельности. Источник цветовой гаммы - освещение для фестиваля Мороза 2018 в Копенгагене, Дания. Источник формообразования - вокзал при аэропорте в Лионе, Франция. Сезон - осень-зима 2018-2019. Назначение - повседневная одежда, нарядная одежда. Ассортиментный ряд включает в себя верхнюю группу: пуховики, куртки, бомберы; костюмную: жакеты, жилеты, брюки, юбки, платья. Трикотажный ассортимент: платья, джемперы, свитшоты, водолазки, свитера. Дополнения: ботинки, сумки, шапки, ремни, очки, бижутерия. Ключевыми элементами коллекции как продукта дизайна являются: 1.?Концепт. Социальный тренд "железобетонный век" отображает в себе жизнь урбанизированных городов, являясь одним из связующих звеньев между обществом и модой. Именно поэтому в названии коллекции присутствует слово "отражение". Данный тренд связан с металлом - одним из самых жестких и, вместе с тем, самым изменчивых материалов, скрывающих в себе огромный потенциал трансформаций, а также со стеклом, глянцем и блеском. Основополагающим вектором, задающим направление коллекции, является идея совмещения элементов спортивного стиля и классического с элементами футуризма. Формообразующими элементами выступают сложные архитектурные конструкции современности, они же являются источниками для принтов на ткани, фактур, декора. 2.?Образ. При создании коллекции отправной точкой в работе над образом послужила энергетика мегаполиса, так называемых "каменных джунглей" с величественной архитектурой, разбавленной красками неоновых огней. Также дополнением к этому являются природные мотивы, к примеру, извержение вулкана и пейзажи. 3.?Послание. Основные требования к одежде в большом городе - удобство в эксплуатации, комфорт и возможность самовыражения через внешний облик. Одежда в рамках социального тренда "железобетонный век" будет являться не только визуальным воплощением идей потребителя, но и служить урбанистическим символом. Главная черта коллекции - капсульность, позволяющая подобно смене настроения мегаполиса микшировать между собой различные модели коллекции, создавая новый ансамбль.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Орлова, Лидия Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)