Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Публикации сотрудников (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=визуальный образ<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Дружинина, Вероника Георгиевна.
    Разработка визуального образа и элементов продвижения торговой марки цветных линз : ВКР бакалавра / В. Г. Дружинина ; рук. работы Т. С. Игошина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 25 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 25. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
визуальный образ -- торговая марка -- цветные линзы
Аннотация: Дипломный проект на тему «Разработка визуального образа и элементов продвижения торговой марки цветных линз». Предмет исследования: визуальные концепции торговых марок цветных линз. Цель проекта: создать узнаваемый визуальный образ торговой марки, способствующий продвижению товара на рынке в условиях конкурентной среды. Дипломная работа включает в себя 2 этапа: теоретический и практический. Первая и вторая глава посвящены анализу ситуации, целевой аудитории, обоснованию актуальности проекта, анализу аналогов и их распространения. Третья и четвертая глава включает в себя практическую часть работы: поиск и описание концепции и финального графического решения.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Игошина, Татьяна Сергеевна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Габдлахатова, Елена Ильдусовна.
    Графическая разработка визуального образа детского лагеря : ВКР бакалавра / Е. И. Габдлахатова ; рук. работы Е. В. Ашбель, М. Н. Наумов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 19 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 19. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
визуальный образ -- детский лагерь -- космос -- приключения
Аннотация: Тема данной дипломной работы - «Графическая разработка визуального образа детского лагеря» - в рамках которой была проведен анализ детского лагеря «Космос», а также его истории, выявлены его сильные и слабые стороны, которые предстояло решить дизайнеру - подчеркнуть либо избавиться от проблемы. Перед автором была поставлена цель: разработать фирменный стиль для детского летнего лагеря "Космос». Исходя из поставленной цели сформировался следующий ряд задач: -проанализировать ситуацию, подробно изучив объект, его историю и целевую аудиторию - разработать общую концепцию, которая создаст узнаваемость бренда ˜(композиционный ключ, логотип, пластику, цветовое решение и.т.д) - разработать элементы фирменного стиля. Работа проводилась различными методами: от личного общения с директором лагеря до самостоятельного анализа и поисков визуальных образов и решений, были изучены источники информации, просмотрены фильмы и прочитаны книги по данной теме. В результате была сформирована словесная концепция, а затем найден графический ключ, который и стал основой для итогового фирменного стиля детского лагеря «Космос».
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Ашбель, Екатерина Владимировна \рук. работы.\
Наумов, Михаил Николаевич \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Шелепова, Софья Андреевна.
    Визуальный образ и продвижение спортивной школы для детей с ограниченными возможностями : ВКР бакалавра / С. А. Шелепова ; рук. работы Т. С. Игошина, И. В. Левит. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 27 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 28. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
визуальный образ -- спротивная школа -- дети с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: О людях, нуждающихся в инклюзии все чаще и громче заявляют в обществе. Но это не значит, что их стало больше. Это лишь говорить о том, что их наконец-то услышали. И этот проект тоже своего рода «голос», «громкое высказывание», ведь средствами дизайна мы не только повышаем уровень визуального образования граждан, но и можем заявить о себе. В ходе моей работы созданы айдентика и элементы продвижения реального проекта сети площадок «Первый полёт» в Свердловской области для двигательного развития детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного и младшего школьного возраста на базе стратегической программы Специальной Олимпиады «Юные олимпийцы». Программа тренировочных занятий по проекту «Юные олимпийцы» — это игровая спортивная программа для детей с проблемами в интеллектуальном развитии, имеющая своей целью приобщить их к миру спорта, дающего право участвовать в Специальной Олимпиаде. В основу программы положены нормативные требования по физической подготовке, научные аспекты и методические разработки по физическому развитию детей с ограниченными возможностями здоровья. Дети приобретают навыки и развивают свои способности в игровой форме. Члены семей и друзья получают возможность увидеть способности ребенка, а не только его проблемы. И все они также становятся частью Специального Олимпийского движения.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Игошина, Татьяна Сергеевна \рук. работы.\
Левит, Игорь Владимирович \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Пантюхина, Анастасия Сергеевна.
    Джаз-клуб: редизайн и рекламное продвижение : ВКР бакалавра / А. С. Пантюхина ; рук. работы Н. В. Колбина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 18 с. - Библиогр.: с. 18. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
джаз-клуб -- визуальный образ -- музыка
Аннотация: Дипломный проект выполнен на тему «Джаз-клуб: редизайн и рекламное продвижение». Цель проекта: создание нового, современного визуального образа, четко соответствующегоцелевой аудитории и профессиональному музыкальному уровню клуба, с дальнейшим его продвижением; развитие музыкальной культуры горожан и продвижение джазовых артистов, формирование комфортной и нонконформистской среды для коммуникации культурных людей. Создание нового вида коммуникации: графического языка, музыкального, и в то же время понятного для посетителей; повышение статуса клуба посредством графики. Задачи: разработка визуального решения для джаз-клуба; использование графического образа, выгодно отличающегося от уже существующих образов музыкальных джаз-клубов; привлечение новых посетителей клуба с помощью обновленного дизайна; создание новых, удобных для посетителей, навигационных решений. В результате был разработан проект, отвечающий всем поставленным целям и задачам. Визуальная составляющая проекта отвечает всем параметрам, описанным в проектной концепции и целях, имеет уникальныйпривлекательный визуальный образ, понятную и простую навигационную систему.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Колбина, Наталья Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Гологузова, Наталия Вадимовна.
    Разработка визуального образа и рекламного продвижения центра мужской культуры : ВКР бакалавра / Н. В. Гологузова ; рук. работы : П. А. Кузьмин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 25 с. : рис. - Библиогр.: с. 25с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
центр мужской культуры -- визуальный образ
Аннотация: Данный проект посвящен разработке визуального образа и рекламного продвижения центра мужской культуры. Место, где мужчинам оказывают психологическую помощь. В современном мире, в котором динамично развиваются все сферы общества, неуклонно возрастает актуальность психологии. Знание психологии играет важную роль в жизни человека и общества. Она делает жизнь человека ярче, успешнее и счастливее, помогает ему развивать свои возможности, лучше познать себя и окружающих, так же стать увереннее в себе, овладеть на высоком уровне коммуникативными навыками, эффективно решать производственные и личностные проблемы и находить ответы на многие вопросы, возникающие в процессе жизнедеятельности. Однако обращение за психологической помощью и поддержкой к другим людям для большинства россиян нормой не является: 78% обычно не просят совета, когда испытывают душевные переживания. Помощью профессиональных психологов пользовались немногие. Более того, 57% россиян исключают возможность обращения к психотерапевту, объясняя это тем, что «у них все хорошо» (23%) или они «сами могут выбраться из проблем» (14%). Тем не менее читают о психологии и смотрят передачи на эту тему довольно многие. Мужчинам особенно трудно решиться на поход к психологу. Женщина она больше готова поговорить о своих чувствах и проблемах, вспомните, как женщины говорят по телефону с подругами, а вот мужчины нет. В нашем обществе все еще преобладает убеждение, что мужчина должен быть добытчиком, обеспечивать семью, быть морально сильным, то есть никогда не плакать и не жаловаться. В связи с таким давлением, мужчины испытывают дискомфорт, поэтому они замыкаются в себе, проявляют агрессию или же «плывут по течению» даже не понимая, что можно жить по-другому.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кузьмин, Павел Александрович \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Аникеева, Екатерина Андреевна.
    Визуальная концепция и продвижение кукольного театра социальных миниатюр : ВКР бакалавра / Е. А. Аникеева ; рук. работы : З. М. Пестерева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 28 с. : цв.ил.34. - Библиогр.: с. 28. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
визуальный образ -- миниатюры -- театр
Аннотация: Цель работы: Разработать узнаваемый визуальный образ кукольного театра нового формата для привлечения внимания широкой аудитории к актуальным в обществе проблемам.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Пестерева, Зоя Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)