Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (43)Иностранная литература (2)Периодика (30)Статьи (17)Публикации сотрудников (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=игра<.>)
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30  
1.


    Семизорова, Татьяна Андреевна.
    Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра как средство изучения иностранного языка : магистер. дис. / Т. А. Семизорова ; рук. работы Л. Ю. Салмин, М. Н. Наумов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 72 с. - Библиогр.: с. 60. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Ролевая онлайн-игра
Аннотация: Игра позволяет преодолеть стеснение и языковой барьер при общении, эффективнее усваивать иноязычную информацию и связывать слова не с переводом, а с ассоциацией на ситуацию или действие. Геймификация помогает вовлекать изучающих язык в процесс, сохранять мотивацию на всех этапах обучения.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Салмин, Леонид Юрьевич \рук. работы.\
Наумов, Михаил Николаевич \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Москвин, Илья Ярославович.
    Разработка графической концепции настольной игры : ВКР бакалавра / И. Я. Москвин ; рук. работы М. Н. Наумов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 5 с. - Библиогр.: с. 5. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Настольная игра
Аннотация: Разработка графической концепции настольной игры "Дискордия"
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Наумов, Михаил Николаевич \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Муравцова, Анастасия Александровна.
    Разработка визуальной и сценарной концепции настольной игры про шоу-бизнес : ВКР бакалавра / А. А. Муравцова ; рук. работы В. Б. Семенов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 26 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 26. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
визуальная концепция -- сценарий -- настольная игра -- шоу-бизнес
Аннотация: Практически каждый человек в определенный период своей жизни мечтал стать знаменитым, попасть в телевизор, в шоу-бизнес. Чаще всего это характерно для детей и подростков. Но не всегда люди понимают, что за этим стоит большая ответственность и необходим определенный ресурс. В нашем мире все немножко по-другому. В данной игре вы попадете в мир одноклеточных и простейших существ, где, как и в любом другом сообществе существует определенная сословная иерархия. Где всеми правит жажда славы, денег и красивой жизни. А так как наши герои достаточно простой и примитивный вид, то и способ получения желаемого будет соответствующий. А именно, шоу-бизнес, где все кажется таким же простым и легким, преобладает культ поверхностности и правит тенденция отказа от сложности, но не тут-то было… Законы шоу-бизнеса покажут, что на самом деле стоит за розовой мишурой вечного праздника.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Семенов, Валерий Борисович \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Чарушина, Юлия Романовна.
    Разработка дизайн-концепции настольной игры : ВКР бакалавра / Ю. Р. Чарушина ; рук. работы В. В. Типикин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 16 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 16. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
дизайн-концепция -- настольная игра
Аннотация: Актуальность выбранной темы обусловлена отсутствием на рынке достаточного количества однопользовательских настольных игр. Объектом исследования выпускной бакалаврской работы является визуальная концепция. Предмет исследования - визуальная концепция и продвижение. Основной целью работы является создание необычного образа бренда, который выделялся бы среди прочих настольных игр. Создание образа нового формата игры, прохождение которой не зависело бы от наличия других игроков, игры, которая помимо развлекательной функции несет в себе так же и медитативную составляющую. Работа состоит из введения, пяти разделов, заключения, списка использованных источников и приложения.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Типикин, Владимир Владимирович \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Гревцева, Инна Игоревна.
    Дизайн-концепция игры как инструмента культивации семейных ценностей : магистер. дис. / И. И. Гревцева ; рук. работы Т. С. Игошина, П. Г. Ковалев. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 89 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 65-75. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
дизайн-концепция -- игра -- инструмент -- культивация -- семейные ценности
Аннотация: В диссертационной работе рассматривается проблема технологической и социальной разницы, которая меняет способ коммуникации, а значит, меняет и отношения - увеличивает разрыв между молодыми людьми и их родителями/прародителями, что приводит к обесцениванию опыта старшего поколения. Целью исследования является выявление проектного подхода, основанного на характерных особенностях поколений и способствующего более гармоничной коммуникации между ними. Проектной целью является создание дизайн продукта на основе выявленных методов, который будет вовлекать в процесс X,Y,Z и обеспечит их взаимодействие. В рамках исследования особое внимание уделяется нескольким аспектам: характеристикам социальной и визуальной коммуникации поколений X,Y,Z, конфликтологии между старшими и младшими, методам налаживания эмпатийных отношений. Также в работе рассматриваются основные принципы геймификации с ориентацией на особенности поколений.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Игошина, ТатьянаСергеевна \рук. работы.\
Ковалев, Павел Геннадьевич \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Лупоносова, Мария Евгеньевна.
    Дизайн-концепция игры как инструмента культивации семейных ценностей : магистер. дис. / М. Е. Лупоносова ; рук. работы Т. С. Игошина, П. Г. Ковалев. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 89 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 65-75. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
дизайн-концепция -- игра -- инструмент -- культивация -- семейные ценности
Аннотация: В диссертационной работе рассматривается проблема технологической и социальной разницы, которая меняет способ коммуникации, а значит, меняет и отношения - увеличивает разрыв между молодыми людьми и их родителями/прародителями, что приводит к обесцениванию опыта старшего поколения. Целью исследования является выявление проектного подхода, основанного на характерных особенностях поколений и способствующего более гармоничной коммуникации между ними. Проектной целью является создание дизайн продукта на основе выявленных методов, который будет вовлекать в процесс X,Y,Z и обеспечит их взаимодействие. В рамках исследования особое внимание уделяется нескольким аспектам: характеристикам социальной и визуальной коммуникации поколений X,Y,Z, конфликтологии между старшими и младшими, методам налаживания эмпатийных отношений. Также в работе рассматриваются основные принципы геймификации с ориентацией на особенности поколений.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Игошина, ТатьянаСергеевна \рук. работы.\
Ковалев, Павел Геннадьевич \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Ермаков, Алексей Михайлович.
    Дизайн-концепция игры как инструмента управления персоналом : магистер. дис. / А. М. Ермаков ; рук. работы Д. Ю. Филоненко, М. Н. Наумов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 67 с. : рис., цв.ил. - Библиогр.: с. 58-61. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
дизайн-концепция -- игра -- игрофикация -- корпоративная культура -- управление персоналом -- мотивация
Аннотация: В диссертации представлено исследование проблем, связанных сосложностю обучения и мотивирования современного поколения работников, что связано с избытком окружающих их технологий и информации, а также устаревании традиционных методов мотивации. В частности, в рамках исследования особенное внимание уделяется нескольким аспектам, таким как корпоративная культура, игрофикация и дизайн. В данной работе изучены научные представления о феномене игры и проанализирована её специфика, возникающая в контексте корпоративной культуры. Также проведён теоретический анализ игрофикации и успешных современных методов и технологий игрофикации рабочей среды и выявлены основные критерии её продуктивности и влияния на мотивацию персонала. Исследована роль дизайна в игровом процессе управления персоналом и его влияние на рабочее пространство и продуктивность работы сотрудников. Эти методы легли в основу разработки дизайн-концепции игры для управления персоналом. На основе данной концепции был разработан прототип интерактивной игры для сотрудников компании.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Филоненко, Дмитрий Юрьевич \рук. работы.\
Наумов, Михаил Николаевич \рук. работы.\


Найти похожие

8.


    Варламова, Елизавета Александровна.
    Разработка визуальной концепции и продвижение настольной игры : ВКР бакалавра / Е. А. Варламова ; рук. работы В. В. Типикин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 14 с. - Библиогр.: с. 14. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
настольная игра -- игристые вина
Аннотация: Дипломный проект выполнен на тему «Разработка визуальной концепции и продвижение настольной игры». Вино – напиток особенный, при правильном употреблении несет пользу организму, является частью культуры питания и гастрономии, сохраняет традиции и отлично подходит к столу. Все больше растёт в обществе интерес к культуре пития вина. Люди хотят не просто научиться пить вино, выбирать хорошие вина самостоятельно, но и разбираться во всемирном виноделии. Посещают лекции и курсы смолье, а кто-то сам пытается освоить информацию из информационных источников (например, интернет). Цель проекта: формирование средствами визуальных коммуникаций культуры употребления вина, изучение традиций и истории виноделия разных стран и регионов мира, укрепление дружеских отношений между людьми в процессе занимательной игры.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Типикин, Владимир Владимирович \рук. работы.\


Найти похожие

9.


    Казанцева, Елена Валерьевна.
    Визуальная концепция и элементы продвижения настольной игры о Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Е. В. Казанцева ; рук. работы П. А. Кузьмин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 24 с. - Библиогр.: с. 24. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
настольная игра -- история -- приключения
Аннотация: Данный проект – разработка визуальной концепции и элементов продвижения настольной игры о Екатеринбурге. Настольные игры с древних времён являются популярным и интересным времяпровождением, начиная с азартных карточных игр, интеллектуальных, (шахматы) и заканчивая глобальными сюжетными играми. Среди огромного многообразия фантастических, фэнтезийных, постапокалиптических, мифических игр, каждый найдёт что-то, что ему по душе. В основу проекта легла история российского города во времена «лихих девяностых», когда волна криминала захватила всю Россию. Не смотря на страшное время, которое оставило свой негативный след на многие судьбы людей, это наша история и культура. Это прошлое, в котором кто-то может найти приятные воспоминания своего детства и юности. В качестве временного отрезка для сюжета был взят 1992 год, довольно насыщенный и опасный как для Екатеринбурга, так и для всей страны в целом. Эти годы являются для страны тяжёлым и смутным временем: СССР развалился, людей перестаёт тоталитарно контролировать власть, предприимчивые спешат заполучить как можно больше прибыли честными, но чаще всего, не честными способами, на улицах городов становится опасно ходить, каждый имеющий оружие чувствует в себе огромную власть над другими людьми.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кузьмин, Павел Александрович \рук. работы.\


Найти похожие

10.


    Субботина, Ксения Сергеевна.
    Дизайн-проект и элементы продвижения настольной игры эко-тематики : ВКР бакалавра / К. С. Субботина ; рук. работы Т. С. Игошина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 23 с. - Библиогр.: с.23 . - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
эко-тематика -- настольная игра
Аннотация: Дипломный проект выполнен на тему «Дизайн-проект и элементы продвижения настольной игры эко-тематики». Разработка настольной игры как средства продвижения идей осознанного отношения к экологической ситуации в мире и её продвижения. Цель: воздействие на экологическую осознанность людей и формирование активного заинтересованного молодёжного сообщества.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Игошина, Татьяна Сергеевна \рук. работы.\


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)