Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (328)Иностранная литература (3)Периодика (23)Статьи (12)Публикации сотрудников (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=музыка<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Бетехина, Екатерина Игоревна.
    Университет современной музыки в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Е. И. Бетехина ; рук. работы Д. С. Воронцова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 9 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 8. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
музыка -- университет
Аннотация: Объектом проектирования является «Университет современной музыки» в составе градостроительного комплекса, расположенного в Верх-Исетском районе г. Екатеринбург. Территория комплекса ограничена ул. Бебеля, ул. Готвальда, ул. Опалихинская и рекой Исеть с юго-востока.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Воронцова, Дарья Сергеевна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Шмидт, Екатерина Викторовна.
    Фирменный стиль и рекламное продвижение Фестиваля этнической музыки : ВКР бакалавра / Е. В. Шмидт ; рук. работы П. А. Кузьмин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 3 с. - Библиогр.: с. . - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
фирменный стиль -- фестиваль -- этническая музыка
Аннотация: Актуальность выбранной темы обусловлена отсутствием в достаточном количестве досуговых мероприятий в России. Объектом исследования выпускной бакалаврской работы является визуальная концепция бренда. Предмет исследования - продвижение. В ходе работы над проектом был выполнен систематизированный анализ ситуации и существующих аналогов. В результате стало очевидно, что разработка визуальной концепции и рекламного продвижения абсолютно нового, современного и направленного на свободное развитие вкусов молодёжи бренда фестиваля этнической музыки социально значима и экономически обоснована. Кроме того, удалось определить ряд концептуальных, образных, идейных и визуальных характеристик, которые легли в основу концепции проекта. Основной целью работы является создание необычного образа бренда, который будет выделяться на фоне компаний, предоставляющих подобные услуги.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кузьмин, Павел Александрович \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Копылов, Юрий Петрович.
    Фестиваль электронной музыки: дизайн-концепция визуального сопровождения : ВКР бакалавра / Ю. П. Копылов ; рук. работы П. А. Кузьмин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 27 с. - Библиогр.: с. 18. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
фестиваль -- электронная музыка -- дизайн-концепция -- визуальное сопровождение
Аннотация: Дипломный проект выполнен на тему «Фестиваль электронной музыки: дизайн-концепция визуального сопровождения». Представленный проект, это дизайн решение для фестиваля электронной танцевальной музыки «Syntetika». Следует указать, что мероприятие выдуманное, но несмотря на этот статус весьма востребованное. Ночной клуб – своеобразная культурная среда, со своей историей и традициями. Клубная культура, в нынешнем понимании, появилась благодаря танцевальной музыке, которая притягивала любителей в закрытое пространство. Ещё со времен диско, подобные места притягивали и объединяли разного рода людей. Музыка, веселье и танцы были главной целью визита молодёжи. Развиваясь, новая культура получила широкое распространение. Старое, доброе диско давно скрылось за горизонтом и на смену к нему пришли более синтетические мотивы, которые всё быстрее и быстрее преобразовывались. К 90-ым течение стало мейнстримным, а на рейвы ходили все кому не лень. Массовость превратила культуру в бизнес и испортила ей имидж.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кузьмин, Павел Александрович \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Пантюхина, Анастасия Сергеевна.
    Джаз-клуб: редизайн и рекламное продвижение : ВКР бакалавра / А. С. Пантюхина ; рук. работы Н. В. Колбина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 18 с. - Библиогр.: с. 18. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
джаз-клуб -- визуальный образ -- музыка
Аннотация: Дипломный проект выполнен на тему «Джаз-клуб: редизайн и рекламное продвижение». Цель проекта: создание нового, современного визуального образа, четко соответствующегоцелевой аудитории и профессиональному музыкальному уровню клуба, с дальнейшим его продвижением; развитие музыкальной культуры горожан и продвижение джазовых артистов, формирование комфортной и нонконформистской среды для коммуникации культурных людей. Создание нового вида коммуникации: графического языка, музыкального, и в то же время понятного для посетителей; повышение статуса клуба посредством графики. Задачи: разработка визуального решения для джаз-клуба; использование графического образа, выгодно отличающегося от уже существующих образов музыкальных джаз-клубов; привлечение новых посетителей клуба с помощью обновленного дизайна; создание новых, удобных для посетителей, навигационных решений. В результате был разработан проект, отвечающий всем поставленным целям и задачам. Визуальная составляющая проекта отвечает всем параметрам, описанным в проектной концепции и целях, имеет уникальныйпривлекательный визуальный образ, понятную и простую навигационную систему.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Колбина, Наталья Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Попкова, Кристина Дмитриевна.
    Айдентика и рекламное продвижение школы-студии звукозаписи : ВКР бакалавра / К. Д. Попкова ; рук. работы Е. В. Ашбель. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 18 с. - Библиогр.: с. 18. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
школа-студиия -- звукозапись -- творческая среда -- музыка
Аннотация: Дипломный проект выполнен на тему «Айдентика и рекламное продвижение школы-студии звукозаписи». Настоящая выпускная квалификационная работа посвящена созданию айдентики и рекламному продвижению школы-студии звукозаписи «Сонор». Цель проекта: создание нового, современного визуального образа, объединяющего целевую аудиторию и ее желания, привлечение заинтересованных в музыке людей с дальнейшим их продвижением; развитие музыкальной культуры горожан и продвижение новых артистов, формирование комфортной творческой среды для коммуникации культурных людей. Создание нового вида коммуникации: графического языка, музыкального, и в то же время понятного для посетителей; создание интересных и понятных символов, подчеркивающих большой выбор направлений в обучении и возможностей развития в студии. Задачи: разработка визуальной концепции для школы-студии; использование графического образа, выгодно отличающегося от уже существующих образов музыкальных студий, в т.ч. школ; привлечение клиентов с помощью ярких и запоминающихся визуальных элементов и символов; создание новых, удобных для посетителей, навигационных решений в области распределения направлений и стилей. В результате был разработан проект, отвечающий всем поставленным целям и задачам. Визуальная составляющая проекта отвечает всем параметрам, описанным в проектной концепции и целях, имеет уникальный привлекательный визуальный образ, понятную и простую навигационную систему ассоциаций.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Ашбель, Екатерина Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Шунайлова, Анна Дмитриевна.
    Музыкальный фестиваль барабанщиков: айдентика и рекламное продвижение : ВКР бакалавра / А. Д. Шунайлова ; рук. работы П. А. Кузьмин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 26 с. - Библиогр.: с. 26. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
барабан -- фестиваль -- ритм -- музыка -- музыкальные инструменты
Аннотация: Дипломный проект выполнен на тему «Музыкальный фестиваль барабанщиков: айдентика и рекламное продвижение». Барабан, или подобные ему музыкальные инструменты, как явление в музыке сформировался очень давно и получил распространение в разных частях света. По всему миру существует большое количество аналогов этого ударного инструмента, и все они различны по звуку, и большинство различны и по технике игры. Изначально барабаны использовались в религиозных обрядах и в военных действиях. И лишь после люди начали ассоциировать данный инструмент с темой искусства и музыки. В современном мире барабан, и аналогичные ему инструменты претерпели множество модификаций, как во внешнем виде инструмента, так и по способам игры, но не утратили своей актуальности. Так же существуют и разнообразные мероприятия, проводимые по всему миру, посвященные знатокам инструмента и/или же всем заинтересованным данной темой людей. Издревле и до наших дней ритм считается тем, что способно объединить, вызвать схожее психическое состояние у большой группы людей, будь то военный марш, или же ритуалы, вводящие людей в состояние транса. В наши дни барабанные ритмы не потеряли в себе ассоциацию единения людей, но смысл стал более широко направлен, охватывая разные тематики, будь то барабан в музыкальной группе, который, как стержень, держит ритм мелодии, помогая участникам играть слаженно, или же массовое выступление барабанного оркестра, при котором невольно зрители начинают отбивать ритм вместе с исполнителями.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кузьмин, Павел Александрович \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Кислицына, Александра Олеговна.
    Разработка визуальной концепции для музыкального бара : ВКР бакалавра / А. О. Кислицына ; рук. работы : П. А. Кузьмин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 21 с. - Библиогр.: с. 21. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
самоцвет (бар) -- визуальная концепция -- музыка
Аннотация: Бар “Самоцвет” - это питейное заведение, расположенное в двухэтажном особняке девятнадцатого века в центре Екатеринбурга. Особенностью бара является насыщенная ивентная программа, состоящая из музыкальных вечеринок, концертов, мини-фестивальных событий различной направленности, лекций и паблик-токов, спортивно-досуговых событий и интеллектуальных активностей. Можно сказать, что это в некоем роде дом культуры с возможностью выпить и закусить. Социальное обоснование объекта Как и всякий бизнес с утилитарной точки зрения он нужен для зарабатывания денег. Если говорить о содержательной и смысловой нагрузке, то перед нами “третье место” в его классическом определении, а именно заведение, чья суть для аудитории - это возможность собираться по интересам и проводить время за общением и развлечениями. Для команды проекта “Самоцвет” еще и место в котором можно сконцентрировать большое количество музыкантов, диджеев, художников, лекторов, дизайнеров, оформителей и многих других людей творческих профессий с целью реализации совместных проектов, как в рамках арт-дирекшена бара, так и за пределами бара как места. Подобных мест в Екатеринбурге сегодня не много, а запрос на них более чем актуален. В первую очередь бар “Самоцвет” - это место на “ты”, предполагающее легкую, дружескую коммуникацию при обслуживании.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кузьмин, Павел Александрович \рук. работы.\


Найти похожие

8.


    Гареева, Алина Фаритовна.
    Визуальная концепция и элементы продвижения обучающего мобильного приложения : ВКР бакалавра / А. Ф. Гареева ; рук. работы : Т. С. Игошина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 28 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 27. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
визуальная айдентика -- персонаж -- музыка -- обучение -- продвижение
Аннотация: Дипломный проект на тему «Разработка визуальной концепции и элементов продвижения обучающего мобильного приложения». Цель проекта — создать доступную систему для обучения начинающих гитаристов в формате приложения с элементами игрового челленджа, обладающего узнаваемым и привлекательным графическим обликом. Дипломная работа включает в себя 2 основных этапа: теоретический и практический. Первая глава посвящена анализу ситуации и аналогов, а также изучению интересов целевой аудитории. Она включает в себя социальную значимость проекта, характеристику целевой аудитории, постановку проектной проблемы. Вторая глава включает в себя практическую часть работы, описание концепции и е. основные константы. Заключение подводит итог вс. работы, удалось ли выполнить поставленные цели и задачи, будет ли данный проект актуальным и реализованным.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Игошина, Татьяна Сергеевна \рук. работы.\


Найти похожие

9.


    Балдина, Ирина Игоревна.
    Визуальная концепция трилогии музыкально-визуальных альбомов исполнителя Prokofiev : ВКР бакалавра / И. И. Балдина ; рук. работы : П. Г. Ковалев. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 34 с. - Библиогр.: с. 30. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
музыка -- русский фольклор -- каллиграфия -- славянская культура
Аннотация: ВКР «Визуальная концепция трилогии музыкально-визуальных альбомов исполнителя Prokofiev» включает в себя пояснительную записку, состоящую из 34 листов с 27 иллюстрациями, пояснительную презентацию и четыре планшета размером 600 мм на 800 мм. Ключевые слова для данного проекта: музыка, русский фольклор, вязь, каллиграфия, добро, зло, оранжевый цвет, трилогия, славянская культура. Представлен эффектный графический образ, выражающий основную идею, элементы айдентики (варианты логотипов, цветовое решение, фирменный шрифт, дополнительные элементы), видеоролик длительностью в 1 мин, макеты сувенирной продукции (принт на футболку), маска для Инстаграма и оформление страницы Вконтакте для десктопной и мобильной версии, а также заглушки для выступления артиста на сцене. Трилогия музыкально-визуальных альбомов Дэ (Преподобный Дэ, Бесноватый Дэ и Многоликий Дэ) исполнителя Prokofiev окунает слушателя в классическую историю борьбы добра со злом в красках русского фольклора в понятной современной форме. Именно популяризация древней русской культуры и передача пищи для размышлений являются главными задачами данного музыкального проекта. Поскольку, огромную роль в данном проекте играет именно слово, то главным визуальным образом и графическим элементом являются словесные композиции с использованием каллиграфического стиля Вязь. Основным цветом первой части трилогии стал оранжевый. В древнеславянской символике нет четкого объяснения значения этого цвета, поскольку источники очень сильно разнятся. Однако оранжевый цвет является составным от красного и желтого, поэтому соединяет в себе значение этих цветов. Красный цвет символизирует красоту, саму жизнь и жизненную энергию, любовь и энергию солнца. Желтый цвет – цвет золота, урожая, благосостояния и открытости. Таким образом, словесные композиции оранжевого цвета максимально точно передают посыл и настроение первой части трилогии, которая называется «Преподобный Дэ». Новизной проекта является оживление статичного, трудночитаемого и малопонятного текста, который раскрывает весь его смысл и дает понять содержания большому кругу потребителей данного контента.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Ковалев, Павел Геннадьевич \рук. работы, конс.\


Найти похожие

10.


    Романенко, Анастасия Андреевна.
    Проект анимационного фильма "Тайна пионерского леса" (оригинальный сценарий) : ВКР специалиста / А. А. Романенко ; рук. работы А. Б. Караев ; конс. И. С. Климова, П. А. Погудин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 73 с. : рис. - Библиогр.: с. 73. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
графика -- анимационный фильм -- художественная постановка -- музыка
Аннотация: Разработка сюжета и художественная постановка анимационного фильма. История о детстве в пионерском лагере. Идея фильма - передача культурных ценностей от одного поколения другому через призму музыкальных предпочтений. Преемственность культуры уходящего поколения современной молодежью. В основе сюжета лежит история маленького мальчика, который учится играть на баяне. Мальчик не понимает красоты и глубины старых песен, предлагаемых музыкальной школой. Он не понимает их ценности и значения, поэтому очень холодно относится к ним. Но однажды, он попадает в волшебное место, где старушки превращаются в маленьких девочек. Находясь с ними в одном возрасте и распевая с ними песни "тех" лет, он понимает их суть, для чего и как их пели. Фильм расчитатн на широкую аудиторию.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Караев, Алексей Борисович \рук. работы.\
Климова, Ирина Станиславовна \конс.\
Погудин, Павел Андреевич \конс.\


Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)