Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (103)Иностранная литература (2)Периодика (44)Статьи (25)Учебно-методические пособия (3)Публикации сотрудников (34)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Юнусов, Павел Валерьевич.
    Дизайн-концепция мультифункционального интернет-портала для дистанционного обучения : магистер. дис. / П. В. Юнусов ; рук. работы Т. С. Игошина, Д. Ю. Филоненко. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 65 с. - Библиогр.: с. 61 . - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Дистанционное обучение
Аннотация: В представленной работе был выполнен анализ существующего опыта реализации подобных порталов в России и в мире, что дает возможность при создании новых образовательных ресурсов ориентироваться на уже имеющиеся положительные примеры реализации подобных проектов. В соответствии с требованиями к оформлению и функциональности обучающих интернет-порталов, в работе было подготовлено техническое задание и определены ключевые составляющие обучающего интернет-портала, разработаны схемы взаимодействия участников и пользователей. На базе подготовленного технического задания было представлено визуальное решение элементов сайта
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Игошина, ТатьянаСергеевна \рук. работы.\
Филоненко, Дмитрий Юрьевич \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Татаурова, Анастасия Михайловна.
    Футурологическая концепция для коммуникативного пространства дизайнеров : магистер. дис. / А. М. Татаурова ; рук. работы Д. Ю. Филоненко, М. Н. Наумов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 154 с. - Библиогр.: с. 66-68. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
гипперреальность -- дерутинизация -- мультипрофильное обучение
Аннотация: Профессиональная жизнь людей, утративших способность к эффективным переменам, будет под угрозой с приходом автоматизации и роботизации, так как из-за этого многие профессии упразднятся. Последние футурологические исследования только подтверждают эту гипотезу. Профессия дизайнера тоже должна трансформироваться. Людям, работающим в этой области, следует адаптироваться к этим изменениям, чтобы оставаться востребованными на рынке. Необходимость владения чисто техническими навыками уходит на второй план, поэтому исчезает целый спектр профессий, направленных на ручной монотонный труд. Креативность и идейность станут наиболее значимыми навыками, так как новые технологии позволяют автоматизировать техническую сторону работы.У каждого человека будет возможность стать дизайнером, поэтому появится необходимость селф-промоушена (позиционирование себя как профессионала в своей области). Темп жизни и появления новых технологий беспрестанно растет, это рождает необходимость в новом формате профессионально-коммуникативного и образовательного процесса, в ходе которого человек сможет незамедлительно получать результат. Цель исследовательская: На основе научно обоснованной модели ближайшего будущего, сформулировать принципы и направления развития профессии дизайнера; предложить перспективные способы реализации таких принципов. Цель проектная: разработать проектное решение обучающего форсайт-шоу. Задачи. Исследовательские: 1. Исследовать существующие футурологические прогнозы и концепции, проследить общие закономерности и тенденции в формировании образа будущего. 2. На основе опроса специалистов интересующего нас профиля выявить наиболее конкретные суждения и оценки, касающиеся как будущего дизайна вообще, так и возможных перспективных форм внутрипрофессиональной коммуникации дизайнеров. 3. Анализ возможностей реалити-шоу как успешной коммуникативно-образовательной платформы. Проектные: На основе предпроектного исследования сформулировать концепцию и разработать футурологическое коммуникативно-образовательное пространство, отвечающее требованиям, сформулированным в исследовательской части нашей работы. Объект: обучающее реалити-шоу как образовательно-коммуникативное пространство и инструмент формирования образа будущего.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Щёткина, Екатерина Александровна
Филоненко, Дмитрий Юрьевич \рук. работы.\
Наумов, Михаил Николаевич \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Гареева, Алина Фаритовна.
    Визуальная концепция и элементы продвижения обучающего мобильного приложения : ВКР бакалавра / А. Ф. Гареева ; рук. работы : Т. С. Игошина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 28 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 27. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
визуальная айдентика -- персонаж -- музыка -- обучение -- продвижение
Аннотация: Дипломный проект на тему «Разработка визуальной концепции и элементов продвижения обучающего мобильного приложения». Цель проекта — создать доступную систему для обучения начинающих гитаристов в формате приложения с элементами игрового челленджа, обладающего узнаваемым и привлекательным графическим обликом. Дипломная работа включает в себя 2 основных этапа: теоретический и практический. Первая глава посвящена анализу ситуации и аналогов, а также изучению интересов целевой аудитории. Она включает в себя социальную значимость проекта, характеристику целевой аудитории, постановку проектной проблемы. Вторая глава включает в себя практическую часть работы, описание концепции и е. основные константы. Заключение подводит итог вс. работы, удалось ли выполнить поставленные цели и задачи, будет ли данный проект актуальным и реализованным.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Игошина, Татьяна Сергеевна \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Медведев, Дмитрий Михайлович.
    Дизайн-концепция аутсорсинговой платформы музейных коммуникаций : магистер. дис. / Д. М. Медведев ; рук. работы : П. Г. Ковалев. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 64 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 61. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
квест-игра -- игровое обучение -- платформа -- музейные коммуникации -- музей
Аннотация: В данной работе рассматриваются особенности проведения квест-игр как организации образовательного игрового взаимодействия и коммуникативной связи между музеями и людьми . В начале статьи определяются основные преимущества проведения квестов, подчеркивается актуальность данных мероприятий. Раскрывается сущность квест-игры и приводятся характеристики из которых она состоит. Проведен анализ существующих форм квест-экскурсий. На основе ряда реализованных квест-игр, показаны рекламные возможности квест-игры. Во второй части работы рассматривается квест как активная форма игрового обучения. Описаны правила организации квест-игры, описаны важные элементы создания игрового пространства и приведены ряд игровых технологий из которых формируются игровые механики квеста. На базе предложенных механик описывается дизайн-концепция аутсорсинговой платформы музейных коммуникаций через проектирования визуального события.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Ковалев, Павел Геннадьевич \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Ермоленко, Ксения Андреевна.
    Дизайн-проект и продвижение развивающей настольной игры для подростков : ВКР бакалавра / К. А. Ермоленко ; рук. работы : Н. В. Худякова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 24 с. : цв.ил.16. - Библиогр.: с. 24. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
визуальная айдентика -- игра -- обучение
Аннотация: Дипломный проект на тему «Дизайн-проект и продвижение развивающей настольной игры для подростков». Работа включает пояснительную записку 24 страницы, 4 планшета 600х800мм, цифровая презентация, макет игры. Ключевые слова: визуальная айдентика, игра, продвижение, обучение. Цель проекта — создание настольной игры с элементами, которые помогут в изучении такой части жизни человека, как сон. Создание узнаваемого и привлекательного графического облика. Дипломная работа включает в себя 2 основных этапа: теоретический и практический. Первая глава посвящена анализу ситуации и аналогов, а также изучению ин-тересов целевой аудитории. Она включает в себя социальную значимость проекта, характеристику целевой аудитории, постановку проектной пробле-мы. Вторая глава включает в себя практическую часть работы, описание кон-цепции и её основные константы. Заключение подводит итог всё работы, удалось ли выполнить поставленные цели и задачи, будет ли данный проект актуальным и реализованным.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Худякова, Наталья Васильевна \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Потянова, Ксения Николаевна.
    Принципы создания эмоционально благоприятной среды детской больницы : магистер. дис. / К. Н. Потянова ; рук. работы : Н. Н. Ляпцев. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 65 с. - Библиогр.: с. 55. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
интерьер -- больница -- детская -- среда -- обучение -- лечение
Аннотация: Теоретическая значимость заключается в предложении концептуальной модели многофункционального пространства детских больниц в контексте «помогающего пространства», возможность использования сформулированных принципов в развитии теории и пересмотре нормативных документов. Рекомендации, содержащиеся в работе, могут быть учтены в деятельности органов здравоохранения, а также в учебных курсах по дизайну. Материалы исследования могут быть использованы в рамках дальнейшего дизайн-исследования внутреннего пространства детских больниц; для внедрения креативных и инновационных методов в разработку интерьера; в общей и специальной литературе по изучению проблем внутренних пространств детских медицинских учреждений; для создания проектного решения.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Ляпцев, Николай Николаевич \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Косых, Евгения Александровна.
    Комплексное художественное решение интерьера учебного медицинского центра : ВКР специалиста / Е. А. Косых ; рук. работы : К. Е. Косьянковская. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 42 с. : цв.ил., рис. - Библиогр.: с. 21. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
монументально-декоративное искусство -- художественное решение интерьера -- витраж -- интерьер -- обучение -- медицина
Аннотация: Проект комплексного художественного решения интерьера учебного медицинского центра. Цель - разработка монументально-декоративного оформления интерьера учебного медицинского центра. У каждого художника в определенный момент его жизни возникает желание затронуть тему будущего и поразмышлять над актуальным футурологическим проектом. Также художника прельщает идея человеа будущего, которого, судя по многочисленным манифестам, теоретическим работам, конференциям и т.д. сегодня вообразить гораздо легче, чем само будущее. Именно в философии русского космизма находятся отклики, как должно развиваться общество и в частности человек, чтобы наше совместное будущее представляло собой нечто процветающее и созидающее, а не наоборот. Русский космизм - духовно-теоретический феномен, возникший в России в конце ХIX - начале XX вв. Он предложил особый метод мышления: существуют знания, к которым мы приходим не в процессе размышления, не под контролем сознания и воли, а помимо этого, в процессе совместного выживания с другими людьми. Так выражена планетарная надежда: идеи всеобщего братства, "родства" людей, преемственности поколений, сплоченных "общим делом" для решения жизненно важных задач, идеи нравственной отвественности, бережного отношения человека к природе. Что как не монументальное искусство является символом бессмертия и глобализации. Именно глядя на монументальные произведения человек начинает мечтать о великом.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Косьянковская, Кристина Евгеньевна \рук. работы.\


Найти похожие

8.


    Некрасов, Дмитрий Владимирович.
    Инновационный планшет для обучения основам рисунка, живописи и композиции : ВКР бакалавра / Д. В. Некрасов ; рук. работы В. С. Крохалев. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 27 с. - Библиогр.: с. 27. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
промышленный дизайн -- мольберт -- планшет -- академический рисунок -- натура -- аудитория -- поворот -- наклон -- обучение -- художественна школа
Аннотация: Объектом проектирования является мобильное, эргономичное оборудование для художественных работ в помещениях и учебных аудиториях. Целью разработки является создание дополнительных возможностей для творчества и художественного образования в художественных училищах и вузах. Область применения: учебные аудитории, профессиональные и частные художественные студии. Большое внимание в проекте уделено анализу действий, выполняемых человеком при работе за планшетом, сценарию использования объекта, его образно-стилевым и эргономическим характеристикам.Областью применения данного объекта являются государственные или частные образовательные учреждения, в роли пользователя рассматриваются, начинающие и профессиональные художники.Главная идея проекта - создание профессионального инновационного оборудования, который позволит пользователям совершенствовать своё мастерство, более точно отслеживать этапы выполнения творческих заданий. В рамках проекта был выполнен анализ различного художественного оборудования: мольберты, этюдники, планшеты, подставки для художественных материалов, проведен анализ прямых и косвенных аналогов , учтены технические и конструктивные требования, такие как мобильность, легкость и удобство пользования.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Крохалев, Виталий Сергеевич \рук. работы.\


Найти похожие

9.


    Прокопова, Софья Михайловна.
    Рабочее место для обучения дизайн-проектированию : ВКР бакалавра / С. М. Прокопова ; рук. работы В. А. Брагин, Е. В. Батурин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 29 с. - Библиогр.: с. 26-27. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
промышленный дизайн -- рабочее место -- аудитория -- гибкий экран -- студент -- дизайн-проектирование -- обучение -- полигональная фигура -- сенсорное управление -- эскизирование -- эргономика
Аннотация: Объектом проектирования является рабочее место для обучения дизайн - проектированию. Проектируемый объект используется в закрытой общественной среде, в офисно-интеллектуальной производственной среде - проектной аудитории университета. Потребителем могут является университет, государство, частная компания, ко-торые приобретают разрабатываемый объект для выполнения конкретной функции - обучения студентов дизайн-проектированию. Пользователь - студент. В результате был разработан объект, который совмещает в себе инновации и традиционное понимание рабочего места: современные технологии позволяют использовать рабочую поверхность стола не только для ручного эскизирования, но и для 2D и 3D моделирования на экране.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Брагин, Виктор Александрович \рук. работы.\
Батурин, Евгений Владиславович \рук. работы.\


Найти похожие

10.


    Гонтюрова, Анна Сергеевна.
    Тренажер-симулятор для обучения водителей специального транспорта в аэропортах : ВКР бакалавра / А. С. Гонтюрова ; рук. работы : В. А. Брагин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 23 с. - Библиогр.: с. 19. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- обучение -- VR-технологии -- тренажер -- симулятор
Аннотация: Объектом проектирования является оборудование, предназначенное для обучения, повышения квалификации инженерно-технического персонала аэродромов. Объект проектирования - аэродромный транспортный тренажер-симулятор. Потребитель-заказчик ООО "ТЕНГО Интерактив", занимающийся разработкой и производством такого оборудования. Основным пользователем тренажера является технический персонал, обслуживающий инженерные сооружения аэродрома: взлетные полосы, коммуникации, локационные установки и т.д.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Брагин, Виктор Александрович \рук. работы.\


Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)