Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (513)Иностранная литература (14)Периодика (116)Статьи (105)Авторефераты и диссертации (8)Учебно-методические пособия (1)Публикации сотрудников (93)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=творчество<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Уточников, Максим Юрьевич.
    Сохранение творческого наследия архитектора М.П. Малахова в контексте стилевых особенностей архитектуры классицизма конца XVIII - первой половины XIX вв. на Урал : научный доклад аспиранта / М. Ю. Уточников ; рук. работы М. В. Голобородский. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 51 с. : табл. - Библиогр.: с. 34-40. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
творческое наследие -- реставрация -- архитектура классицизма -- градостроительная деятельность -- архитектурное творчество
Аннотация: Становление русского классицизма первой половины XIX века на Урале неразрывно связано с именем архитектора Михаила Павловича Малахова (1781-1842).??Известно, что М. П. Малахов учился в Академии художеств под руководством И. Е. Старова. М.П. Малахов пришел в академию уже довольно опытным специалистом в области архитектурного проектирования и за один год выполнил и защитил дипломный проект для получения аттестата, закончив обучение в 1801 г.??По окончании Академии М.П. Малахов был назначен помощником архитектора в Медицинскую коллегию, участвовал в строительстве Медико-хирургической академии, лекционных театров и других зданий. Большое влияние на формирование зодчего оказал А. Н. Воронихин, под руководством которого М. П. Малахов работал на строительстве Казанского собора.??Известно, что он участвовал в работе над несколькими проектами культовых зданий, но степень авторского участия в них М.П. Малахова не определена. При этом важно отметить, что документов, подтверждающих его работу над каким-либо культовым объектом, решенным целостно, созданным архитектором, нет. Многие храмы строились Малаховым не полностью. Они множество раз перестраивались или достраивались.??Огромен вклад М. П. Малахова в осуществление генеральных планов Екатеринбурга 1804 и 1829 годов, многие здания и сооружения города отмечены особым, «малаховским» почерком. В целом, эти проекты, сохраняя регулярные основы плана крепости, в большей мере приближены к реальным условиям рельефа и существующей застройки. На современном этапе развития городов Урала существует необходимость в решении проблемы восстановления ансамблевой значимости памятников и сохранения конструктивной ценности разрушенных и утраченных памятников архитектуры авторства М.П. Малахова в контексте работ по реконструкции, реставрации и новому строительству в исторической застройке, а также реабилитации и раскрытию функционального потенциала городской среды.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Голобородский, Михаил Венидимович \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Монахова, Анна Сергеевна.
    Творчество Е.И. Гудина в контексте развития отечественной живописи 1960-х годов ХХ века : научный доклад аспиранта / А. С. Монахова ; рук. работы О. К. Пичугина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - Библиогр.: с. 113-123. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
художники Урала -- Е.И. Гудин -- «суровый» стиль -- живопись -- пейзаж
Аннотация: Отечественное изобразительное искусство XX века многообразно и разнопланово. Особое место в нем занимает творчество "шестидесятников" и мастеров "сурового стиля". Их работы можно считать "зеркалом" эпохи, когда "художники самых различных творческих индивидуальностей, разных поколений настойчиво ищут решение образа современника, положительного героя нашего времени". С появлением "сурового стиля" начался новый этап в советской живописи, который оказал влияние на дальнейшее ее развитие. Творческое наследие Е И Гудина, его место и роль в контексте художественного развития живописи второй половины ХХ века, наличие его работ в экспозициях крупных художественных, исторических и краеведческих музеях по всей России, музеях государств, бывших советских республик и частных коллекциях, растущий интерес к его творчеству - все это делает необходимым всестороннее изучение его художественного наследия с точки зрения современных представлений и методов искусствознания.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Пичугина, Ольга Кузьминична \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Шарафулина, Анна Дмитриевна.
    Разработка айдентики и продвижение хостела : ВКР бакалавра / А. Д. Шарафулина ; рук. работы З. М. Пестерева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 18 с. - Библиогр.: с. 18. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
айдентика -- продвижение -- хостел -- декоративное творчество -- дерево -- пирографика
Аннотация: По всему миру развивается направление туризма, всё больше людей стараются путешествовать, смотреть мир и изучать его прикрасы. Сразу возникает вопрос о том, где же туристы будут останавливаться на ночлег. Вместе с туризмом развивается и гостиничный бизнес. Появилось огромное многообразие отелей, хостелов, квартир для кратковременной сдачи, а так же много новых и малоизвестных мест, где можно остановиться на ночлег. Хостелы - одно из наиболее развивающихся направлений гостиничного бизнеса. По статистике, каждый месяц на территории Екатеринбурга появляется один новый хостел. Цена является основным конкурентным преимуществом хостелов, поскольку другие виды гостиничного размещения обычно имеют более высокую цену из-за большего количества удобств, предоставляемых во время пребывания. Предмет исследования - визуальная концепция хостела. Цель проекта - создание концепции уютного молодёжного хостела. Дипломный проект включает в себя исследование современного гостиничного рынка, анализ аналогов и аудитории, поиск подходящих графических приёмов, разработку визуальной концепции с последующим переносом графики на носители, предполагаемое продвижение на рынке. Практическая ценность выпускной работы заключается в возможности использования разработанного проекта в условиях настоящего времени, а так же реализации продвижения на платформах как онлайн, так и оффлайн.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Пестерева, Зоя Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Южанина, Анжелика Романовна.
    Разработка визуального сопровождения социального проекта : ВКР бакалавра / А. Р. Южанина ; рук. работы Е. В. Ашбель, Т. В. Луканина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 29 с. : рис. - Библиогр.: с. 25. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
социальный проект -- творчество -- дети
Аннотация: Дипломный проект выполнен на тему «Разработка визуального сопровождения социального проекта». Проект «Звездная колыбель» посвящен разработке визуального сопровождения арт-студии, миссия которой - раскрыть художественный потенциал детей, путем погружения их в творческую среду, в которой они раскрываются и начинают творить. Проблема современной молодежи в том, что она своего рода замкнута, живет в своем обособленном мире и не может реализовать свой потенциал. Они находятся в некой «блокаде», зависящей от мнения окружающих, сверстников. Потенциально творческая личность боится подвергнуться критике, в то время, как, студия помогает обособиться от внешних раздражителей и полностью реализовать свои творческие возможности и потенциал. Учитель или окружающая культура не создают человека. Они не рождают в нем способности любить или быть любопытным, философствовать или творить. Скорее, они дают возможность, благоприятствуют, побуждают, помогают тому, что существует в зародыше, стать реальным и актуальным. Последние в наших силах, и арт-студия должна всемерно помогать растущей личности развивать и раскрывать свои творческие способности созидателя. Цель проекта разработать фирменный стиль для арт-студии. Визуальными графическими способами максимально передать атмосферу студии и дать понять потребителю, что именно в этих стенах студии он сможет спокойно творить и создавать.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Ашбель, Екатерина Владимировна \рук. работы.\
Луканина, Татьяна Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Межина, Анастасия Андреевна.
    Визуальная концепция и продвижение платформы для поиска стажировок : ВКР бакалавра / А. А. Межина ; рук. работы : В. В. Типикин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 37 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 37. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
платформа -- стажировка -- творчество
Аннотация: Данный проект посвящен разработке визуальной концепции и продвижения платформы для поиска стажировок С.Ф.Е.Р.А. Ситуация поиска мест где творческие студенты могли бы получить опыт работы достаточно затруднительна. Часть выбирает сразу же переключить всё своё внимание на работу, даже порой не связанную со своей сферой обучения. Система стажировок является золотой серединой в решении вопроса, где можно попробовать себя, и выйти из высшего учебного заведения уже с опытом работы и уверенностью в своих планах на будущую профессиональную деятельность. Система стажировок крайне важна в процессе обучения творческих специальностей. Так как это не единоразовое выполнение заказа, а более длительный процесс работы с заказчиком, работа с реальными проектами, разрешение проблем и поиска компромиссов. Это также помогает понять студенту точное направление деятельности в дальнейшем. Платформа для поиска стажировок С.Ф.Е.Р.А предначена специально для того, чтобы студенты и выпускники находили интересную стажировку или работу, а компании находили отличных стажеров, ассистентов, помощников и молодых специалистов — и все это легко и быстро. На портале можно найти классную стажировку, стартовую вакансию или разовый проект в творческой профессиональной области. Основная проектная идея заключена в названии платформы , а именно на самом образе сферы. Сфера, как метафора сферы деятельности творческого человека, того пространства в котором он реализует свои креативные идеи. 4
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Типикин, Владимир Владимирович \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Агзамова, Василина Александровна.
    Визуальная концепция и продвижение детской творческой студии : ВКР бакалавра / В. А. Агзамова ; рук. работы : И. Б. Босых. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 43 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 40 . - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
образование -- творчество -- дети -- студия
Аннотация: Данный проект посвящен разработке визуальной концепции и продвижения детской творческой студии для детей подросткового возраста (10-14 лет). В России детские творческие студии имеют большую популярность среди населения, но в большинстве случаев отсутствуют концепция и фирменный стиль. Это приводит к проблеме, такой как выделение на рынке среди конкурентов. Соответственно людям не важно куда отдавать своего ребенка, так как все студии практически одинаковы. Выделив студию среди других конкурентов, получим решение таких задач, как привлечение целевой аудитории, в частности детей-подростков поколения Z и продвижение творческой студии. Дополнительное образование для детей – это образовательная практика, предназначенная для реализации творческого и духовно-нравственного потенциала в профессиональной сфере. В подростковом возрасте, творческая студия помогает с социализацией, самоопределением и выплеском лишней негативной энергии, характерной для этого возраста. Для родителей детей-подростков дополнительное образование является хорошим вложением для перспектив в будущем, для психо-эмоционального состояния ребенка и для постоянной полезной занятости. Найденная проблематика привела к формированию концепции которая направлена на поколение детей-подростков «Z». Концепция включает в себя определенный подход к подросткам данного поколения, который сможет заинтересовать, удовлетворить основные проблемы и дать отклик у аудитории. Разработка айдентики исходила из выбранной концепции и предпочтений поколения.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Босых, Ирина Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Буторина, Полина Константиновна.
    Декоративная скульптура для общественного интерьера "Во весь голос" : ВКР бакалавра / П. К. Буторина ; рук. работы Л. В. Пузаков. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 37 с. - Библиогр.: 18. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общество -- интерьер -- творчество -- поэма -- голос -- личность
Аннотация: Разработка проекта разъемной скульптуры, передащей образ Владимира Владимировича Маяковского в форме аллегорической объемно-пространственной композиции
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Пузаков, Лев Васильевич \рук. работы.\


Найти похожие

8.


    Баранова, Татьяна Сергеевна.
    Дом детского творчества : ВКР бакалавра / Т. С. Баранова ; рук. работы : Л. А. Заграничнова, Е. А. Суворова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 65 с. - Библиогр.: с. . - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Бакалавр -- Творчество -- школа -- интерьер
Аннотация: В результате проведенных исследований автор разработала концептуальный проект интерьеров холла, коридора и музыкальной комнаты для Дома детского творчества, предназначенного для детей от 5 до 18 лет. Образное решение пространства строится на интерпретации сказочного мира из произведения Л. Кэролла «Алиса в стране чудес». Проектируемое пространство сочетает в себе два вида планировки – это открытое перетекающее пространство, в которое включены зоны различного назначения; и ограниченные помещения с определенной спецификой и наполнением. ????В проекте было использовано мобильное и многофункциональное оборудование. В результате была спроектировано многофункциональное, живое пространство, способное визуально изменяться, с которым можно взаимодействовать, используя его для игр и обучения.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Заграничнова, Людмила Александровна \рук. работы.\
Суворова, Елена Александровна \рук. работы.\


Найти похожие

9.


    Соловьева, Елена Павловна.
    Общественно-досуговый центр : ВКР бакалавра / Е. П. Соловьева ; рук. работы : Н. Н. Ляпцев, Е. А. Шутемова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 49 с. - Библиогр.: с. 45-46. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Бакалавр -- досуговый центр -- интерьер -- отдых -- творчество
Аннотация: В результате проведенных исследований был разработан проект интерьера общественно-досугового центра, представляющего собой многофункциональное пространство для досуга, включающее игровую зону, зону занятий, зону отдыха, кафе, общую и лекционную зоны. Целью проекта было создание комфортных условий для отдыха и общения жителей, творческого развития детей и взрослых. Для игровой зоны было разработано проектное предложение нестандартного игрового оборудования. За основу стилевого решения был взят скандинавский стиль.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Ляпцев, Николай Николаевич \рук. работы.\
Шутемова, Елена Анатольевна \рук. работы.\


Найти похожие

10.


    Портнова, Ульяна Валерьевна.
    Дидактическое оборудование для детского творчества : ВКР бакалавра / У. В. Портнова ; рук. работы Н. Я. Истратук. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 24 с. : 5 рис. - Библиогр.: с. 23. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
детское творчество -- дидактический стол -- стол-трансформер
Аннотация: Объект проектирования мобильного дидактического оборудования для творчества детей дошкольного возраста объекта развивающей предметно-пространственной среды ребенка. Цель разработки: изделие для развития творческого мышления детей. Область применения: детские дошкольные учреждения, жилые пространства, детские кафе и центры для развития детей. Рассчитано на детей возрастом от 3 до 5 лет. Большое внимание уделено персонификации, мобильности, интеллектуальности и дружелюбности оборудования. Объем работы: анализ аналогов, новых технологий, изучение особенностей образовательного процесса в дошкольном учреждении, эскизный поиск, разработка проектной концепции. Проект выполнен в рамках дипломного дизайн-проекта кафедры индустриального дизайна.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Истратук, Наталья Яковлевна \рук. работы.\


Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)