Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (546)Иностранная литература (11)Периодика (403)Статьи (433)Авторефераты и диссертации (3)Учебно-методические пособия (15)Публикации сотрудников (327)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-59 
1.


    Тигунова, Елена Алексеевна.
    Центр лазерных технологий в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Е. А. Тигунова ; рук. работы : Ю. А. Никифоров, П. В. Шешуков. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 7 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 7. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
центр -- лазерные технологии
Аннотация: Некоторые части всех корпусов будут иметь сплошное остекление, крытый внутренний двор зеленую кровлю по которой сотрудники смогут прогуливаться и отдыхать, наслаждаясь природой. Внешняя отделка здания в светлых теплых и холодных оттенках будут прекрасно сочетаться с остеклением. Предлагаемый объект позволит обеспечить население рабочими местами и в полной мере удовлетворит потребности в услугах, предоставляемых лазерными технологиями
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Никифоров, Юрий Алексеевич \рук. работы.\
Шешуков, Павел Вячеславович \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Коняев, Илья Александрович.
    3D-технологии в архитектуре гражданских зданий : магистер.дис. / И. А. Коняев ; рук. работы М. Г. Безирганов, В. В. Громада. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 51 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 50. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
3D-принтер -- Архитектурные объекты -- магистерские диссертации
Аннотация: Автоматизация — одна из основных составляющих нашей жизни. Заменяя человеческий труд и интеллект машинами, мы достигли уровня жизни, неведомого даже членам королевских семей прошлого. Автоматизация и ее молодой партнер, кибернетизация, т.е. внедрение компьютеров в производство, позволили добиться невероятно высокого уровня и объемов выпуска товаров и услуг. Следующий шаг, пока еще находящийся на стадии реализации, вводит в эту практику искусственный интеллект (ИИ), т.е. задание программы, моделирующей процесс принятия решений человеком, проверку гипотез и автокорректировку. ИИ позволяет создать механические и электронные системы, повторяющие человеческий труд и даже превосходящие его по производительности. Современные автоматизированные устройства могут выполнить почти любую задачу, что и люди. В то время как у нас только две руки, по манипулятивным способностям спроектированные машины намного превышают возможности любого человека. Еще в 1961 году американские промышленники объявили о том, что разработали первый многоцелевой станок-автомат TransfeRobot стоимостью приблизительно 2,500$. Его поворотная рука по функциональности многократно превосходила любую человеческую руку. Она никогда не уставала, и управляющий ею электронный мозг никогда не терял бдительности. Она подавала и опускала предметы с точностью двух тысячных долей дюйма.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Безирганов, Михаил Германович \рук. работы.\
Громада, Владимир Владимирович \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Зырин, Андрей Вячеслалович.
    Влияние на архитектуру высотных зданий инновационных технологий и материалов : магистер. дис. / А. В. Зырин ; рук. работы С. А. Дектерев. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 44 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 43-45. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Технологии -- Материалы -- магистерские диссертации
Аннотация: В начале нового тысячелетия новый мир стремительно развивается и изменяется. Архитектуру можно рассматривать как социальное искусство. Благодаря временной непрерывности новое понятие архитектуры может вызвать новое и современное развитие всей цивилизации. Глобализация вызвала различное социальное, экономическое и культурное развитие во всем мире, в особенности на крупные города. Примечательно, что применение инновационных технологий и материалов развито в странах богатых архитектурой, идентичностью, искусством, историей и имеющих крепкое финансовое положение. В рамках «глобального» города создаются определенные критерии, влияющие на развитие архитектуры.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Дектерев, Сергей Александрович \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Карсакова, Ирина Андреевна.
    Современная компьютерная архитектура как результат социально-экономических изменений в эпоху глобализации : научный доклад аспиранта / И. А. Карсакова ; рук. работы : И. В. Тарасова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 81 с. : рис. - Библиогр.: с. 59-62. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- компьютерная архитектура -- строительные технологии -- цифровые технологии -- формотворчество
Аннотация: Центральным вопросом исследования является утрата одной из основополагающих задач архитектуры – художественно-образного начала в современном компьютерном проектировании. Главный вопрос определяет и проблему: одна из основных проблем 20-го века заключается в том, что архитектурные направления, возникающие за относительно короткий промежуток времени, не успевают сложиться в общепонятные «слова» и «знаки», превратиться в общепринятую и общепонятную архитектурную традицию. Эта проблема еще больше усугубляется в результате «цифровой революции», когда сам подход к искусству архитектурного проектирования изменяется настолько принципиально, что даже роль архитектора в этом процессе уже зачастую не является, к сожалению, доминирующей, поскольку специфика современного цифрового проектного инструментария такова, что в полной мере использовать его возможности могут только те, кто владеет языком программирования и, соответственно, имеет возможность раскрывать потенциал проектного инструментария. Таким образом, архитектор в процессе современного проектирования постепенно утрачивает свою основную роль – быть творцом художественно-образной среды современного города. Сама же эта роль переходит к тем участникам процесса, которые по определению не имеют глубокой профессиональной архитектурно-проектной подготовки. Причем, следует уточнить, что новейшие методы проектирования дают, тем не менее, совершенно уникальные возможности поиска выразительных и эмоционально насыщенных архитектурных форм. Но в силу вышеозвученных причин эти возможности не только не используются профессиональными архитекторами в полной мере, но и более того, зачастую приводят к демонстративному дистанцированию результатов проектной деятельности от социокультурных потребностей общества. Новизна научного исследования заключается в следующем: анализ унификации подхода к современному компьютерному формотворчеству с точки зрения исторических процессов в эпоху глобализации, анализ коммуникативной функции компьютерной архитектуры как результата использования высокотехнологичных инструментов моделирования. ??
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Тарасова, Ирина Викторовна \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Томилов, Юрий Викторович.
    Фольклорные традиции в уральской школе анимации : научный доклад аспиранта / Ю. В. Томилов ; рук. работы М. А. Мясникова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 111 с. - Библиогр.: с. 80-94. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
уральская школа анимации -- анимация -- анимационные технологии -- уральский фольклор -- фольклор -- традиции
Аннотация: Уральская школа анимации, возникшая в Свердловске примерно полвека назад, сегодня весьма серьезно заявляет о себе в России и за рубежом, получая международное признание на авторитетных кинофестивалях страны и мира. Уникальный опыт уральского авторского анимационного кино очевидно востребован как у профессионалов, его создающих, так и у исследователей региональной культуры и киноискусства. Однако он практически не изучен с культурологической и искусствоведческой точек зрения. Исследовательской литературы по этим и смежным темам крайне мало, в основном все ограничивается журналистскими статьями, интервью или справочным материалом. Еще менее освещено уральское анимационное кино XXI в., которое в настоящее время бурно развивается. Анализ творчества наиболее ярких представителей уральской школы анимации может способствовать определению перспектив развития фольклорных традиций в анимационном кино как таковом, совершенствованию качества новых произведений, преодолению разрыва между зрителем и отечественным экранным искусством. Объектом исследования являются авторские анимационные фильмы уральских режиссеров-аниматоров, созданные на основе различных фольклорных форм в XXI в. А предметом - основные художественные, жанрово-тематические и технологические тенденции использования фольклорных традиций в уральской школе анимации нового века, пути ее дальнейшего развития в социокультурном пространстве. Во введении дан краткий обзор разных периодов существования уральской школы анимации и ее связи с фольклором. Статья состоит из двух разделов. В первом рассматриваются фильмы, основанные на фольклорных традициях, созданные мастерами уральской анимации в XXI в. Второй раздел посвящен творчеству молодого поколения аниматоров, выпускников кафедры графики и анимации Уральского государственного архитектурно-художественного университета. В заключении подводятся итоги проведенного исследования.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Мясникова, Марина Александровна \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Воробьева, Александра Владиславовна.
    Студия 3D печати: визуальная концепция и элементы продвижения : ВКР бакалавра / А. В. Воробьева ; рук. работы М. С. Свалов, Т. С. Игошина . - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 26 с. - Библиогр.: с. 26. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- студия
Аннотация: В наше время технологии развиваются с огромной скоростью, проникают в каждый дом и становятся привычным атрибутом человека 21 века. Потоковое производство забирает индивидуальность у техники, посуды, мебели. Обезличивает дом, делает его похожим на сотни других. У каждого в квартире есть бамбук или светильник из IKEA. Но все люди индивидуальны, не похожи на остальных, каждый имеет свой взгляд, свои мысли, свои предпочтения в цвете и форме. Об этом нельзя забывать, иначе мир станет похож на конвейер. Важно подчеркивать то, чем мы отличаемся
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Свалов, Михаил Сергеевич \рук. работы.\
Игошина, Татьяна Сергеевна \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Шипунова, Дарья Валерьевна.
    Диджитал-арт технологии в револаризации образа архитектурных объектов на примере Дизайн-центра : магистер. дис. / Д. В. Шипунова ; рук. работы Л. Ю. Салмин, П. Г. Ковалев. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 61 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 60-61. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
диджитал-арт технологии -- архитектурные объекты -- имидж
Аннотация: Актуальность темы диссертации обуславливается тем, что в современном обществе имидж места приобретает все большее значение для его восприятия. Увеличивается значимость имиджа объекта как отражения ключевых тенденций его деятельности. В значительной степени этому способствует тот факт, что информационные технологии заняли главенствующее место в формировании общественного мнения. В условиях стремительной глобализации преимущество и приверженность потребителя получают наиболее современные и технологичные инструменты формирования имиджа. В связи с этим интерактивность становится более приоритетным средством в формировании имиджа места, становится важнейшим компонентом управления общественным доверием. Проблема: По причине слабовыраженного имиджа потенциальные посетители не знают о возможностях, предоставляемых местом. Цель диссертационного исследования заключается в выявлении определенного комплекса особенностей диджитал арт-объектов, способствующих формированию благоприятного имиджа и росту репутации и известности места.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Салмин, Леонид Юрьевич \рук. работы.\
Ковалев, Павел Геннадьевич \рук. работы.\


Найти похожие

8.


    Шляпина, Ксения Дмитриевна.
    Игровые технологии в организации профессионального взаимодействия дизайн-команд : магистер. дис. / К. Д. Шляпина ; рук. работы Е. Э. Павловская. П. Г. Ковалев. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 63 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 62-63. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
игровые технологии -- взаимодействие
Аннотация: Современная рыночная ситуация подразумевает, что если дизайн будет развиваться по пути одиночек, то они окажутся не способными выполнить комплексные проекты на должном уровне и в заданные сроки. Зачастую дизайнер один, а проектов несколько, при этом происходит ухудшение креативной способности проекта. Дизайн в таком контексте зайдёт в тупик и превратится в профессию массового сервиса. В связи с этим, проявляется критическая необходимость профессионалам креативной сфера, в том числе дизайнерам работы в командах. Конечно, процесс разработки идеи, обычно связан с личным творческим процессом, но этот процесс далеко не всегда может и должен быть индивидуальным. Командная работа, организованная, например, по технологии мозгового штурма, позволят генерировать в течении небольшого времени значительно больше качественных и количественных идей, чем индивидуальная работа в течении длительного времени. Конечно, есть не мало факторов зависящих как организован сам процесс командного взаимодействия, тем не менее, сама технология командной работы отличается высокой продуктивностью, в отличии от индивидуального подхода к решению задачи. Сложность и ответственность командной работы актуализирует и более сложные формы организации командного процесса. Такие как: работа творческих команд, проведение мозгового штурма, проектные семинары, деловые игры. Организовать команду - сложная задача, а игровые технологии это пусковой механизм для её реализации. Значение игры невозможно исчерпать и оценить развлекательно-рекреативными возможностями. В том и состоит её феномен, что являясь развлечением, отдыхом, она способна перерасти в обучение, в творчество, в терапию, в модель типа человеческих отношений и проявлений в труде. Командная игра обладает чётко поставленной командной целью и соответствующим ей результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде Социально-профессиональная деятельность предполагает наличие как у индивида, так и у команды множество коммуникативных аспектов, обращённых к большому количеству участников коммуникации, каждый из которых обладает особой ролью в процессе креативной деятельности. Таким образом, в профессиональной командной деятельности возникает актуальная задача по организации профессионального взаимодействия её представителей.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Павловская, Елена Эммануиловнаа \рук. работы.\
Ковалев, Павел Геннадьевич \рук. работы.\


Найти похожие

9.


    Галимова, Анна Юрьевна.
    Разработка визуальной концепции и продвижения фестиваля : ВКР бакалавра / А. Ю. Галимова ; рук. работы : М. С. Свалов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 28 с. : рис. - Библиогр.: с. 28. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
литературного фестиваля. -- VR-технологии
Аннотация: Данный проект посвящен разработке концепции ежегодного литературного фестиваля. В России широко развита культура различных фестивалей, однако в области литературы они могут похвастаться частотой проведения, но не качеством материала и интересной подачей. Это являет собой проблему, так как привлечение внимания людей к литературному наследию страны спотыкается об устаревшие форматы контента и однообразие включаемых в фестиваль мероприятий. Найденная проблематика привела к формированию концепции современного фестиваля, интересного для молодежи. Концепция включает в себя онлайн и офлайн форматы, отражая актуальную тенденцию перенесения многих фестивалей на интернет-площадки. Это расширяет возможности применяемого инструментария. В доступе оказываются VR-технологии, возможность подключать к одному событию людей из разных точек планеты, а также хранить и всегда иметь в доступе медиа-материалы с фестиваля. Для разработки айдентики фестиваля был выбран Ф.М. Достоевский и его произведения, так как 2021 год отмечается празднованием 200-летия со дня рождения
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Свалов, Михаил Сергеевич \рук. работы.\


Найти похожие

10.


    Миронова, Екатерина Сергеевна.
    Дизайн-позиционирование хобби как инструмента социальных коммуникаций : магистер. дис. / Е. А. Миронова ; рук. работы Н. С. Аганина ; конс. П. Г. Ковалев. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 82 с. : цв.ил.63. - Библиогр.: с. 61-70. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативный дизайн -- социальное взаимодействие -- дизайн-коммуникация -- социальный круг личности -- информационные технологии -- персонализация -- хобби-деятельность
Аннотация: В работе рассматриваются возможности коммуникативного дизайна в создании среды, способствующей организации социального взаимодействия, направленного на расширение социального круга личности. Авторы предполагают, что проектирование сервиса, способствующего расширению социального круга личности, внутри которого будут функционировать инструменты компенсации негативных факторов коммуникации как процесса социального взаимодействия в физическом мире и вовлечения в коммуникацию, способствует преодолению десоциализации. В ходе исследования были выявлены проектные рекомендации, на основе которых была сформирована концепция и принципы проектирования данного сервиса. Авторы приходят к заключению, что инструменты дизайн-коммуникациями имеют проектный потенциал в проектировании социального взаимодействия, а именно, в возможности оказывать влияние на все большее количество аспектов межличностной коммуникации.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Аганина, Надежда Сергеевна \рук. работы.\
Ковалев, Павел Геннадьевич \конс.\


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-59 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)