Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)Иностранная литература (1)Периодика (1)Статьи (8)Публикации сотрудников (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=этника<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Мрыхина, Анна Вадимовна.
    Проектирование коллекции одежды повседневного назначения для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / А. В. Мрыхина ; рук. работы Л. Б. Орлова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 89 с. : цв.ил., рис., табл., фот.цв. - Библиогр.: с. 22-23. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- этника -- японские легенды
Аннотация: Название коллекции: "Мирные стражи". Моё детство тесно связанно с серией компьютерных игр Tomb Raider. В основе сюжета заложена история молодой девушки Лары Крофт, которая решает мифологические загадки этого мира. Она рискует жизнью, но раскрывает удивительные тайны, пробираясь в гробницы и находя исторические доказательства той или иной теории. В 2013 году компания выпустила очередную игру, сюжет которой навсегда повлиял на моё восприятие этого мира. Девушка, при кораблекрушении, попадает на остров Яматай, расположенный у берегов Японии в Треугольник Дракона. В результате исследований она поняла, что именно здесь местные жители некогда поклонялись японской обожествляемой царице Пимико, имеющей контроль над силами природы. Именно поэтому существует легенда говорящая о том что, те кто попадает на остров, никогда не выберутся из него, потому что, штормовые стражи защищают свою императрицу, вызывая бури. Этот сюжет реален и взят из истории Японии периода Яёй. Императрицу звали Химико правительница шаманка страны Яматай и владычица зависимых краёв Японии, которая была избрана по решению японской знати для прекращения междоусобиц: В этой стране первоначально мужчину сделали государем; он прожил 70-80 лет. Япония пришла в смятение, сражались друг с другом годами. Затем совместно поставили одну девицу государем. Она звалась Бимиху, служила учению духов, могла вводить в заблуждение народ. Летами она была уже взрослая, мужа не имела. Был мужчина (мужчина - брат), он помогал управлять страною. С тех пор как она стала государем, мало было видевших её. Её обслуживали тысячи прислужниц. Был только один мужчина, он давал ей пить и есть, передавал её слова, выходил [из дворца] и входил [в него]. Дворец, где она пребывала, с башнями и павильонами; стены и палисады были строго устроены. Постоянно были вооруженные люди, несшие караул[1]. Существует много гипотез относительно её личности и правления. В свое время ученые XVII-XIX века пытались привязать её к генеалогическому дереву Императорского рода Японии. Однако все предположения базировались лишь на догадках и не имели доказательств. Таким образом, учёные решили не делать весомый акцент на родовой составляющей императрицы, а углубиться в её дипломатические навыки и ведение политических вопросов. Именно поэтому эта история окутана множеством тайн, она не оставляет в покое моё сознание и манит Цель дипломного проекта: Разработать коллекцию для стильной, модной и уверенной в себе девушки, от 18 до 25 лет, которая любит выделяться своими смелыми решениями, тем самым показывая свою индивидуальность. Именно в этот период жизни происходит серьезное становление человека, он начинает быстрыми темпами шагать во взрослую жизнь. Заниматься самоанализом, понимать, какие цели преследует и как к ним нужно идти. Это время обучения в институте, формирования себя, как единицы общества, с определенным характером, устоями жизни и мечтами. Учесть понимание одежды "на все случаи жизни". То есть, у каких то образов нет конкретики, для какого жизненного момента она разработана, что не задает рамок потребителю, появляется возможность комплектовать образы по своему, дает свободу творчества.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Орлова, Лидия Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Ткачук, Дарья Дмитриевна.
    Проектирование коллекции одежды повседневного назначения для женщин младшей возрастной группы, сезон осень-зима : ВКР бакалавра / Д. Д. Ткачук ; рук. работы Л. Б. Орлова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 84 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 83-84. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- этника -- тибет
Аннотация: Во все времена у людей возникала тяга к загадкам, мистике и поиску тайных смыслов. Каждый путешественник мечтает прикоснуться к неизведанным местам, окутанным мифическими историями. Одним из таких мест является Тибет, который по праву считается "Крышей мира". Тибет долгое время был закрытой территорией, куда невозможно было попасть обычному туристу, не оказывалось влияние других культур со стороны, благодаря чему сохранился традиционный уклад местных жителей, искусство и национальный костюм. Поэтому основная идея - посредством своего дипломного проекта познакомить людей с этой уникальной, самобытной культурой. Коллекция получила название - "7 дней в Тибете", символизирующее путешествие по Тибету. Местные жители продолжают вести полукочевой образ жизни, передвигаясь с места на место. Так, главными чертами людей- кочевников являются мобильность и приспосабливаемость к изменениям внешних условий. Эти характеристики важны и для жительниц современного мегаполиса, являющихся целевой аудиторией проектируемой коллекции. Одежда должна быть удобной, стильной и в данном случае нести смысловую нагрузку - содержать элементы определенной культуры. Проектируемая коллекция предназначена для активной, независимой и стильной девушки 18-30 лет, которая ценит удобство и комфорт. Эта жительница мегаполиса уверена в себе и любопытна, интересуется модой и другими культурами, много путешествует. Она - ценитель глубоких и ярких цветов, освобождена от предрассудков и готова к экспериментам в одежде. Цель дипломного проекта: создать коллекцию одежды для женщин младшей возрастной группы ( от 18 до 30 лет), трансформируя формы и силуэт народного тибетского костюма путем разных методов формообразования. Создать коллекцию, в которой вещи из разных комплектов возможно взаимозаменять и комбинировать между собой.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Орлова, Лидия Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Вдовыкина, Татьяна Петровна.
    Проектирование коллекции одежды повседневного назначения для женщин младшей возрастной группы, сезон осень-зима : ВКР бакалавра / Т. П. Вдовыкина ; рук. работы Л. Б. Орлова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 94 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 94. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- дыхание севера -- этника -- проектирование -- одежда повседневного назначения -- младшая возрастная группа -- сезон осень-зима
Аннотация: Тема севера мне близка и интересна, так как с самого рождения я жила в г. Сургуте, Ханты-Мансийского АО - Югры, и воспитывалась в среде национальных культур, учась в специализированной школе, а затем в колледже Русской Культуры, которые с ранних лет прививали мне интерес к традициям и культурам различных народов. Посещение конференций, выставок, ярмарок, национальных праздников, - все это способствовало повышению и разивтию культурного образования, а так же отложило отпечаток на моем отношении к культуре разных народов, и общем восприятии мира. Природа тайги, пейзажи Сибири, грация северного оленя, его большие ветвистые рога, густая необычная шерсть вдохновили меня на создание коллекции "Дыхание Севера". Творческим источником при создании коллекции был северный олень. Коренным народом в Ханты-Мансийском АО являются ханты-манси, - это малочисленная нация, культуру и традиции которых, на протяжении многих лет, изучают и почитают в Сибири. Как известно, для жителей Крайнего Севера олень является единственным домашним животным, с которым связана их жизнь и благосостояние. С древних времен образ оленя относится к универсальным символам, ассоциирующимся с восходом солнца, созиданием или творением, облагораживанием, духовностью. Он является символом возрождения, обновления жизни. На мой взгляд, это благоприятный символ, несущий в себе только положительный смысл. Источником вдохновения для цветовой гаммы стала работа фотографа Вячеслава Гончаренко "Середина пути". Природная цветовая палитра, пейзаж, отдыхающее стадо оленей, которое изображено на фотографии, в связи с творческим источником, передает атмосферу спокойствия, умиротворения и дыхания, что находит отражение в названии коллекции. Оттенки зимнего неба, серо-розового заката, снега, окраса шерсти оленя - это основные цвета в коллекции и они составляют преимущественно холодную гамму. Свойственные линии, особенную пластику животного, характерные для него черты, и, в целом образ, я попыталась отобразить в данной коллекции. Различными методами формообразования, линии изгибов и формы рогов, я трансформировала в конструкции, детали, и декор изделий. Рельефы и вытачки на топе и декор на куртке - в виде стилизованных рогов, отлетные манжеты куртки со свойственными фигурными изгибами, конструкция брюк с фигурной линией кокетки и встречной складкой, все это отражает использование оленя, а точнее формы и линии его рогов, как источника для формообразования. Коллекция предназначена для стильной, молодой, уверенной в себе девушки, ценящей удобство и комфорт. Так как коллекция осенне-зимнего сезона, в комплектах присутствует многослойность. Проектная модель - это девушка, которая живет в мегаполисе, передвигается в основном на автомобиле и создает свой образ так, чтобы не остаться без внимания. Она свободна от стереотипов и предрассудков, не боится экспериментировать, с умом подходит к созданию своего образа, который в первую очередь подчеркивает интеллект и нестандартность мышления его обладательницы, выделяет его из толпы. Она погружена в себя, но при этом желает быть замеченной, привлекательной, а потому уделяет большое внимание образу. Костюм для нее отражение индивидуальности, настроения. Ее образ всегда запоминающийся, иллюстрирующий оригинальность мышления его обладательницы. Цель дипломного проекта: создать коллекцию одежды для женщин младшей возрастной группы (от 18 до 25 лет), трансформируя образ оленя и формы, линии рогов в одежду, путем разных методов формообразования. Создать коллекцию, в которой вещи из разных комплектов можно взаимозаменять и комбинировать. Актуальность коллекции состоит в создании новых конструктивных форм и линий, основанных на формообразовании творческого источника, согласно мировым тенденциям моды сезона осень-зима 2016-2017гг., таким как - большие воротники, длинные рукава, широкие манжеты и т.д. В коллекции использованы актуальные материалы и ткани (а так же их сочетание между собой), такие как бархат, замша и сетка.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Орлова, Лидия Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Комягина, Екатерина Викторовна.
    Проектирование коллекции одежды для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / Е. В. Комягина ; рук. работы Г. С. Филиппова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 97 с. : ил. - Библиогр.: с. . - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Женская одежда -- Русский стиль -- Современная этника
Аннотация: Источников вдохновения для создания коллекции послужил русский национальный костюм. Мой выбор обоснован большим интересом к русской национальной культуре, которая формировалась в течение длительного времени и смогла через века пронести сакральные знания, передаваемые из поколения в поколение. Ключевое место в сохранении знаний, культуры и сознания народа играл именно костюм, симоволические узоры, выполненные на одеждах, скатертях, полотенцах безвестными мастерицами, должны были по мнению наших предков, принести своим владельцам удачу и благополучие, спасти "от глада и мора", отвратить воздействие злых сил, защитить ратника от ран на поле брани, способствовать продолжению рода. Эти орнаменты были сродни древним письменам и подобно им способны многое поведать о миросозерцании человека тех далеких эпох. Не маловажную роль играл способ комплектации одежды, расположение украшений и орнаментов. В коллекции "Берегиня в современном мире" также будут применены орнаменты, разработанные на основе вологодского кружева, взятого за источник формообразования. Их расположение, а также положение украшений, линий кроя в конструкции изделий, комплектация образов, будет располагаться также, как и в традиционном костюме. Название коллекции "Берегиня в современном мире" было выбрано не случайно. Берегиня - древняя славянская богиня добра и защиты человека от всякого зла, она олицетворяет главную функцию женщины - беречь, оберегать, заботиться, быть хранительницей своего дома, своего рода, народа, земли, природы и прочее. В контексте названия коллекции, данное понятие олицетворяет собирательный образ девушки,хранительницы традиций и культуры своего народа, умеющей применять эти знания в современном мире. Источником цветовой гаммы была выбрана фотография с изображением Володского Спасо-Прилуцкого мужского монастыря на рассвете весенне-летним утром. Благодаря природному явлению цветовая палитра получилась очень гармоничной и целостной. Природная гамма весьма характерна для выбранного творческого источника и имеет отражение в прогнозируемой палитре Pantonecolor 2018-2019. Цвета, которые были получены из данного изображения и использованы в коллекции:зелено-серебристый оттенок земли, серо-голубой небесный, сине-фиолетовый оттенок куполов, темно-коралловый в сочетании с серебряной нитью (от тумана), розово-оранжевые и молочные башни крепости, а также серебро, как туман. В коллекции используются преимущественно натуральные ткани( хлопок, шерсть), а также волокна деревообработки( вискоза) и плащевые ткани на основе полиэстера, для сохранения тепла в прохладные весенние дни. Также в коллекции применяется трикотаж, поддерживающий комфорт вэксплуатации и спортивный стиль, выбранный в коллекции вторым по важности. Основным стилем в коллекции является фольклорный стиль к нему, применяемый в тканях, технологии обработки вещей, деталях, аксессуарах, застежках, добавляется спортивный, и наконец, романтический стиль, который в коллекции проявлен в воланах, оборках, сборках. Подобного рода эклектичность является макротрендом и будет находить свое отражение в работах дизайнеров еще продолжительное время, что позволяет сказать, что стилевое решение коллекции будет актуально не только сезон весна-лето 2018, но и 2019.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Филиппова, Галина Станиславовна \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Федосеева, Ольга Викторовна.
    Проектирование коллекции одежды для женщин младшей возрастной группы, сезон осень-зима : ВКР бакалавра / О. В. Федосеева ; рук. работы И. И. Куракина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 79 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 79. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Женская одежда -- Этника -- Индейцы Навахо
Аннотация: Этнический костюм является богатейшей кладовой идей для художника. Костюмы разных народов отличаются друг от друга особенностями кроя, композиционно - пластическим решением, фактурой и колоритом ткани, характером декора (мотивами и техникой выполнения орнамента), а также составом костюма и способом ношения различных его частей. Коллекция "Навахо предназначена для творческой, амбициозной девушки 20-30 лет. Она создана для девушки с внутренней глубиной и собственным видением окружающего мира. Для потребителя очень важно чувствовать себя уверенно и комфортно. Она ценит комфорт в одежде, в курсе модных тенденций, но не гонится за ними, а предпочитает опираться на свой собственный вкус. Для нее в одежде главное не выделиться среди других, а прежде всего, чтобы она чувствовала себя комфортно. Плавные формы источника характеризуют ее мягкий и добрый характер, а глубокие цвета показывают её внутреннюю глубину и многогранность. Коллекция предполагает выражение собственной индивидуальности через образ и одежду. Показать окружающим свое внутреннее спокойное и умиротворенное состояние. Коллекция названа "Навахо" в связи с тем, что название относится к племени, которое выбрано как источник вдохновения. Творческим источником вдохновения стало племя Навахо. В этом народе есть свобода и независимость от того, что происходит снаружи. Закрытость от всего мира и следование собственным законам и канонам. Источником цветового решения стало одеяло племени Навахо, а источником формообразования - сумка, выполненная этим племенем. Цветовая гамма обусловлена выбором целевой аудитории. При проектировании коллекции были учтены последние тренды, такие как: 1. Джинсовая одежда 2. Вязаная одежда 3. Накидки 4. Мех, имитирующий натуральный 5. Миди-юбки 6. Этнические мотивы Использовались методы такие как: 1. Метод аналогий 2. Метод неологии 3. Метод масштаба В основе коллекции лежит этнический и спортивный стиль. Сочетание стилей дает потребителю возможность в составлении своего персонального образа и комбинировании вещей. Главным при составлении комплекта является заимствование характерных черт нарядов той или иной нации, таких как кроя, материалов, оттенков, орнаментов, декора, аксессуаров. Данная коллекция использует модные тенденции 2019-2020 года, которые также связаны с национальным достоянием. Актуальность коллекции состоит в простом крое, но в обязательном присутствии элементов декора, в создании новых конструктивных линий, позаимствованных из источника вдохновения.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Куракина, Ирина Ивановна \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Жирова, Анна Андреевна.
    Проектирование коллекции повседневной одежды с использованием авторского стиля бренда "Кензо" : в 2 т.: магистер. дис. / А. А. Жирова ; рук. работы : Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 88; 138 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 81-85. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Этника -- Кензо -- Япония
Аннотация: Научное исследование посвящено характерным особенностям современного японского дизайна одежды и уникальному авторскому стилю бренда "Кензо", с его интернациональной стилистикой. Исследование помогло выявить и использовать в проектировании коллекции методы создания одежды Кензо Такада, а так же проанализировать формы традиционного японского костюма для дальнейшего использования этих знаний при проектировании дипломной коллекции одежды. Молодежная коллекция повседневной одежды "Банзай!" предназначена для мужчин и женщин в возрасте 22-37 лет. Целевая аудитория данной коллекции - это представители творческих или связанных с иностранной культурой профессий. Отличительной чертой данной целевой аудитории является желание эксперементировать с образом. Такие люди обращают внимание на оригинальность, уникальность и одновременно на удобство вещи, поэтому в своем образе им привычно сочетать разные стили между собой. Это разносторонне-развитые и целеустремленные люди, которые интересуются путешествиями и культурой разных стран. Они стремятся найти для себя что-то уникальное, но при этом практичное. В коллекции имеется присущие бренду "Кензо" полистилизм, деструкция, яркие детали и акценты. Одним из проявлений деструкции в коллекции является трансформация рубашек, что делает коллекцию очень современной. Так же коллекция построена на основе смешения и форм и деталей японского национального костюма с современной одеждой. Силуэты и аксессуары(пояса оби) были выбраны на основе традиционного японского костюма. В коллекцию входят вещи увеличенного объема и свободной формы, что позволяет человеку чувствовать себя комфортно и свободно в течение дня, так как "телу нужно пространство, как в физическом, так и в духовном смысле". К тому же, благодаря анкетированию, удалось выяснить, что такие силуэты являются наиболее предпочтительными для целевой аудитории. Так же коллекция выделяется за счет интересных сочетаний различных тканей и принтов между собой в одной модели одежды или в одном образе. Полистилизм в культуре порождает полистилизм в моде, именно поэтому в глобальном смысле источником вдохновения была выбрана культура Японии. Благодаря схеме ассоциаций и мудборду удалось выявить основные творческие источники: традиционный японский костюм, цветы сакуры, каллиграфия, гравюры, образы самурая и ниндзя. Иными словами данная коллекция воплотилась, как результат слияния прошлого и настоящего, исторического и современного. Кроме того, 2019 г. был признан годом Японии в России, поэтому коллекция сможет вызвать еще больший интерес со стороны целевой аудитории. В коллекцию входят, как гладкокрашеные ткани, так и материалы с принтом. Наибольшее количество изделий выполнено из хлопчатобумажных тканей с набивным рисунком и жаккардом. Так же были использованы синтетические ткани. Материалы подобраны в соответствии с назначением изделия. Цветовая гамма тканей была выбрана на основе японской семантики цвета: черный - цвет радости и счастья, белый - символ божественного происхождения, розовый - цвет несокрушимости течения времени, голубой - означает бесконечность. Из чего складывается некая философия коллекции: время идет, но история бесконечна и культурное наследие мира все так же отражается в произведениях современных художников и дизайнеров. Кроме того данные цвета сейчас являются очень актуальными и хорошо сочетаются между собой.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Кунгурова, Ксения Сергеевна.
    Проектирование коллекции повседневной одежды для молодежи в скандинавском стиле на примере творчества норвежских дизайнеров : в 2 т.: магистер. дис. / К. С. Кунгурова ; рук. работы : Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 67; 90 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 62 - 67. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
этника -- скандинавский стиль -- норвежский фьорд
Аннотация: Скандинавия - историко-культурный регион северной Европы, охватывающий Скандинавский полуостров, полуостров Ютландия и прилегающие острова. Традиционно Скандинавия включает в себя три страны - Швецию, Норвегию и Данию. В данной работе рассмотрена Норвегия. Норвегия действует самостоятельно, проводит собственную политику и конкурирует не только на региональном, но и на международном рынке. Страна рассматривает индустрию моды как ключевой фактор достижения успеха в условиях новой глобальной экономики знаний. Скандинавская мода и приёмы этнических орнаментов костюма активно развиваются с начала 30-х годов прошлого столетия. В одежде этника завораживает своей жизнерадостностью и удобством. Этот стиль становится основой гардероба творческих людей и раскрепощенной молодежи. Каждый узор наполнен смыслом. В каждом ансамбле присутствует частица свободы и жажда жизни. Оригинальность и этнический колорит стилю придают традиционные узоры, основанные на элементах рисунка, характерных для скандинавской культуры. Орнамент ярко выделяется на основном фоне изделия, это еще один отличительный признак скандинавского стилевого направления. Виды традиционного орнамента: ромбик, клетка, снежинки, полосы, фигуры оленей и другое. Этнические узоры могут украшать все предметы одежды: шарф, варежки, шапка, свитер, кардиган, гольфы. Одежда в скандинавском стиле комфортная, функциональная, удобная в повседневной носке. Это практичная одежда лаконичной формы, изготовленная из натуральных тканей. Предметы гардероба этого стиля спокойных, монохромных оттенков, смотрятся вполне гармонично без лишних деталей. Основные цвета: серый, белый, черный, красный, синий, коричневый. Целевая аудитория - мужчины и женщины младшей возрастной группы (20-30 лет), с динамичным ритмом жизни, социальной активностью, желанием выглядеть стильно, любящие комфорт и непринужденность. Такие люди творческие, креативные и раскрепощенные, любящие уютную, оригинальную, стильную и удобную одежду, которую можно носить в повседневной жизни и по любому поводу. Данная категория людей относится к среднему сегменту покупателей. Из чего следует, что усредненная цена вещи стоит около 3000-4000 руб. Это современная молодёжь способная различать друг друга в толпе. Коллекция предназначена для людей с определенными стилистическими и вкусовыми предпочтениями, повседневного назначения; одежда в большей степени для внерабочего времени препровождения, свободной раскрепощенной стилистики. Коллекция позволяет сочетать различные элементы гардероба между собой. Ассортиментный ряд включает в себя верхнюю группу: пуховики, утепленные куртки, бомбер; костюмную группу: свитера, рубашки, платья, юбки, джинсы, брюки. Коллекция предназначена для мужчин и женщин младшей возрастной группы от 20 до 30 лет. Сезон: осень-зима, повседневного назначения. Комфорт, тепло и лаконичность - главные составляющие скандинавского стиля, это вещи, не выходящие из моды. Одежда классического покроя и цвета позволяет сократить расходы покупателей. Коллекция нацелена на качество, классические силуэты и заботу об окружающей среде, также на вещи доступные по цене и хорошие по качеству, которые можно легко ввести в любой гардероб. Фасоны, дарящие ощущение полного комфорта, неограничивающие и не сковывающие движения, в которых присутствует лаконичность, аутентичность, плавность линий, практичность цвета, непринуждённость, простота и свобода от лишних элементов. Вещь в этом стиле не добавит проблем сочетания ее с другими вещами гардероба, а вполне гармонично впишется в него. Свобода от лишних деталей вносит простор для творчества и вдохновения. Скандинавский стиль дает потребителю глоток свежего воздуха и душевного спокойствия.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

8.


    Мухаметшина, Мария Владимировна.
    Проектирование коллекции женской одежды на основе костюма обских угров: синтез традиций и инноваций : в 2 т.: магистер. дис. / М. В. Мухаметшина ; рук. работы : Л. Б. Орлова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 101; 97 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 84 - 91. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Женская одежда -- Этника -- Костюм обских угров
Аннотация: Жизнь в современном крупном городе отличается высоким темпом и скоростью сменяемости событий, происходящих вокруг человека, которым он вынужден соответствовать, чтобы успевать выполнять поставленные задачи и удерживаться в постоянно изменяющемся информационном пространстве. Потребности человека в одежде, связанные с адаптацией к условиям современной действительности, заключаются в подборе функциональных изделий, которые отвечают таким критериям, как удобство, практичность, универсальность, соответствие тенденциям моды и погодным особенностям местности, что особенно актуально в осенне-зимний период. При проектировании одежды для жительниц северных городов целесообразно обратиться к опыту народов Севера и в качестве творческого источника использовать традиционный костюм. Эстетика одежды малочисленных коренных народов Урала - обских угров (собирательное название для хантов и манси) - вызывает профессиональный интерес в сфере дизайна одежды, отражая богатое культурное наследие этноса. Вместе с тем, создание одежды на основе традиционного костюма требует переосмысления первоисточника в соответствии с потребностями современного человека: сочетание компонентов этнического стиля, основанного на народном костюме обских угров, с элементами спортивного стиля способствует раскрытию идеи создания функциональной и практичной одежды, обладающей набором уникальных культурных символов и поддержанию региональной идентичности. Целевая аудитория: женщины младшей возрастной группы (20-25 лет), живущие в крупных промышленных городах севера России (в качестве примера в исследовании рассматривается территория и климат Среднего и Северного Урала). Сезон - осень-зима 2019-2020; назначение: повседневная одежда; стили: этнический, спортивный. Ассортиментный ряд включает в себя верхнюю группу: пуховики, пальто, куртки; костюмную группу: платья, юбки, брюки. Трикотажный ассортимент: свитера, джемперы, пуловеры, водолазки. Аксессуары: обувь (сапоги, ботинки, закрытые туфли), сумки (поясные, кроссбоди, шоппер), шапки (меховые, вязаные), шарфы, капоры, муфты, варежки, перчатки. Дополнения: колготки, чулки, гетры, носки.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Орлова, Лидия Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

9.


    Шишкина, Нина Сергеевна.
    Проектирование коллекции одежды для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / Н. С. Шишкина ; рук. работы : Т. Е. Нечаева, Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 18 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 18. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- морена -- русская этника
Аннотация: В данное время по всему миру происходит такой процесс, как глобализация. Из-за чего страны теряют свой национальный колорит, уникальность, самобытность. И это распространяется на все сферы человеческой деятельности в том числе и на костюм. В дипломной работе показан момент угасания традиционной русской культуры, с использованием этнических мотивов народного костюма в смеси с современной одеждой и нынешними трендами, цветовой гаммой осеннего опадающего леса и символикой славянской богини зимы и смерти Мораны. Имя которой и послужило в качестве названия коллекции. В качестве заимствования элементов традиционного костюма был выбран свободный крой, элементы русского костюма - рубахи, сарафаны, декоративная отделка и символика цвета. Источником формообразования был выбран фотопроект Ксении Савиной "Русь заброшенная", в котором запечатлены кадры полуразрушенных церквей, обвалившихся куполов и полуразрушенных изб русских деревень. Что напрямую перекликается с темой угасания традиционной культуры. Были использованы мотивы хаотичности и обрывистости прямых архитектурных форм полуразрушенных объектов. Источником цветовой гаммы послужила иллюстрация знаменитого русского художника И. Я. Билибина к сказке "Деревянный царевич". Основные цвета - черный, коричневый, болотно-зеленый, терракотовый, золотистый, светло-серый, белый. В коллекции используются такие стили как: этнический, бохо и спортивный При проектировнии использовались методы: масштабирования, ассоциации, аналогии. При создании коллекции был произведен анализ тренов сезона весна-лето 2020: свободный силуэт, легкая небрежность, ярусные длинные юбки, юбки с запахом, объемные рукава, глубокие вырезы, джинс, экокожа, кружево, клетка-полоска, мелкий цветочный принт, нюд.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Нечаева, Татьяна Евгеньевна \рук. работы.\
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

10.


    Гузова, Александра Борисовна.
    Проектирование коллекции молодежной одежды на основе коллаборации японской школы формообразования и этнической колористики народов Африки : в 2 т.: магистер.дис. / Гузова А.Б.; рук. работы: Орлова Л.Б. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2022. - 147,118 стр. : цв.ил. - с.122-135. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Молодежная одежда -- Японское формообразование -- Этника Африки
Аннотация: В наше время мир радикально меняется. С каждым годом инноваций становится все больше. Тенденции постоянно появляются и совершенствуются. Появляются новые направления в музыке, в моде, новые открытия в научном мире. Но не будем забывать о том, что все в мире циклично и, всё новое - это хорошо забытое старое. ??Коллаборация - это совместный проект двух и более организаций или людей. Они могут существовать в различных сферах деятельности. Например, можно взять два разных направления в музыке и совместить их, в науке под коллаборацией понимается взаимодействие нескольких учёных из разных лабораторий, как правило, для выполнения определённого проекта. Коллаборация в модной индустрии подразумевает создание линейки продуктов бренда с привлечением знаменитости. ??Коллекция "По ту сторону границ" была разработана на основе опоры на такой актуальный тренд как коллаборация (в данном случае речь идет о комбинации аксессуаров, принтов и цветовой гаммы, характерных для Африки, и стилистических приемов японских дизайнеров, основанных на форме кимоно). Были проанализированы актуальные и современные коллекции мировых брендов и дизайнеров одежды, которые отвечают особенностям тренда "коллаборация", что проявляется на уровне силуэта, нестандартного кроя, добавочной фактуры, буйства красок и различных вариантов тканей.?? Коллаборация двух стран позволяет составить яркие образы, акцентирующие внимание на внутреннем мире человека, а также позволяет раскрыть его яркость. Предпочтительные силуэты для коллекции - прямой силуэт, трапеция, оверсайз. Форма без больших объемов, крой, не стесняющий движений при носке, ассиметричные элементы костюмов, задающие ритм и динамику.?? Для разработки коллекции было выбрано несколько творческих источников, соответствующих данному направлению моды. Творческим источником для разработки коллекции послужили маски африканских племен, природные мотивы, а именно разное время суток в Африки, ее рельеф и животный принт, а также объемные формы и стилистические приемы японских дизайнеров. ?? ?? Рис.1. Рельеф местности. Рис.2. Африканские маски?? Они нашли свое отражение в цветовой гамме коллекции, состоящей из таких основных цветов: желтого, оранжевого, красного, зеленого, цвет электро, голубого и черного. Источником для принтов, кроков ткани, декоре и аксессуарах послужили маски народов Африки, животный принт, граффити и рельеф.?? В качестве источника формообразования выбран японский бумажный журавлик. Он является символом жизни в Японии.?? ??Рис.3. Японский бумажный журавлик??Фигура журавлика многогранна, как и сам человек, поэтому она взята не спроста. Она отображает в себе все качества человека, его стремления, цели, жизненные ценности. Все эти грани сами по себе разные, но вместе составляют полную картину о человеке.?? На основе проведенного анализа создана коллекция женской одежды сезона весна-лето 2022, которая отвечает характерным особенностям уличного стиля и современным требованиям к производству. Также анализ последних женских и мужских коллекций дизайнеров и брендов японской и африканской одежды показывает, что тренд "коллаборация" прослеживается достаточно активно, что делает его весьма актуальным и популярным. ?? Назначение - повседневная одежда.?? Стили, присутствующие в коллекции - спортивный, этника, смешение стилей.?? Стилистические приемы - асимметрия, многослойность, кинетизм, незаконченность.?? В силуэтном и конструкторском решениях прослеживаются резкие линии и углы, что характерно бумажному журавлику, взятого за основу для формообразования. Используются сочетание гладких и фактурных однотонных тканей, что добавляет простоты в коллекции в одно время, но за счет своих форм все также выделяется среди серой массы. Помимо этого, часть коллекции состоит из машиновязанного трикотажа. Цветовая гамма состоит из насыщенных цветов, что характерна для африканских народов.??Ассортиментный ряд включает в себя костюмную группу: топы, майки, футболки, блузы, платья, юбки, брюки. В соответствии с сезоном коллекции (весна/лето) в ассортименты включена одежда третьего слоя и представлена куртками, пальто и плащами. Также коллекция включает в себя трикотажные изделия: джемперы, жилеты, свитера. Дополнения: сланцы, сандали, балетки, кроксы, кроссовки, сумки, авоськи, шоперы, панамы, чалмы, носки, очки.??Целевой аудиторией коллекции одежды "По ту сторону границ" являются молодые люди от 18 до 30 лет (младшая возрастная группа), ведущие активный образ жизни, желающие самовыражаться. Это девушки и мужчины, представители креативных индустрий, яркие городские жители, ценящие не только комфорт, но и оригинальность, и индивидуальность во внешнем облике. ??Основными мотивами покупки для них являются: ??"?Оригинальный крой;??"?Определенное цветовое сочетание;??"?Способность выделиться из толпы и быть не такими как все;??"?Определенный силуэт одежды;??"?Вещь, раскрывающая внутреннее "Я".??Помимо этого, важно отметить то, что представленные модели в коллекции могут носить как женщины, так и мужчины. Это указывает на то, что в современном мире происходит стирание гендерных границ. С помощью свободных силуэтов, разнообразных деталей и цветовых сочетаний можно подчеркнуть и выделить то, что ты сам хочешь.??Таким образом, сочетание яркой колористики африканского этнического костюма и простоты кроя японской одежды позволит удовлетворить запросы современной молодёжи, стремящейся к демонстрации индивидуальности, креативности и яркости.??
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : 2022_Гузова_А_Б_Проектирование коллекции молодежной одежды.pdf или скачать 

Доп.точки доступа:
Орлова, Лидия Борисовна


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)