Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=аутизм<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Лысаченко, Наталья Сергеевна.
    Летний лагерь для детей аутистов: система визуальных коммуникаций : ВКР бакалавра / Н. С. Лысаченко ; рук. работы Н. В. Колбина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 17 с. - Библиогр.: с. 17. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- интегративный лагерь -- здоровье -- пространство -- комфортная среда
Аннотация: Данный проект посвящен разработке визуальных коммуникаций лагеря «Мы - море» для детей с аутизмом. Важно создать комфортную и безопасную среду для ребенка с аутизмом, такую, какой мог бы довериться родитель. Эти дети имеют не только особенности восприятия, но и проблемы с коммуникацией, поэтому нужно создать пространство, которое не только бы не навредило особенному ребенку, но и помогла его социализировать. Летние интегративные лагеря играют важную роль в физическом, психическом и интеллектуальном развитии детей и молодых людей с особенностями. В них используются современные методы работы, такие как зрительная поддержка, развитие коммуникации, идея сенсорной интеграции. Особое внимание уделяется развитию социальных навыков у детей с аутизмом. Применение таких подходов помогает развитию самостоятельности, снижению негативного поведения и улучшение социализации. В лагере появляется возможность заниматься разнообразными вещами в безопасной и развивающей среде в компании таких же людей. Природа, плавание, музыка, занятие творчеством, игры и различные мероприятия лагеря благоприятно влияют на поведение детей с РАС. В таком месте они могут быть собой, учиться новому, пробовать новые виды деятельности и заводить друзей, которые их понимают. Для родителей это помощь, «передышка» и более профессиональное понимание проблемы и её решений. Целевая аудитория: родители, у которых есть дети возраста 8-14 лет с расстройством аутистического спектра. Обычно в детских лагерях для аутистов около 15-20 детей, к каждому из которых привязан тьютор.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Колбина, Наталья Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Реут, Мария Константиновна.
    Среда инклюзивного образования : магистер. дис. / М. К. Реут ; рук. работы С. В. Наумова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 103 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 93-96. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- аутизм -- дизайн-проектирование -- дети -- магистр
Аннотация: В результате проведенных автором исследований были определены особенности организации комфортной образовательной среды как для детей с ограниченными возможностями (слепых и слабовидящих, детей с РАС, детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата), так и для здоровых. ????Полученные в результате исследований выводы легли в основу проектного предложения творческой мастерской как экспериментальной площадки инклюзивного образования.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Наумова, Светлана Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)