Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (133)Иностранная литература (1)Периодика (28)Статьи (19)Публикации сотрудников (32)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=восприятие<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Метелькова, Екатерина Олеговна.
    Диджитал-арт объект как инструмент формирования имиджа места на примере Уральского центра развития дизайна : магистер. дис. / Е. О. Мещерягина ; рук. работы Л. Ю. Салмин, А .Г. Ковалев. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 87 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 87. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
арт объект -- имидж -- восприятие
Аннотация: Психологи доказали, что 20 % коммуникативной сферы сообщения зависит от смысла, остальные 80 % приходятся на звуковые, визуальные, кинестетические характеристики, сознательно не воспринимающиеся потребителем. Поэтому, в контексте реалий современного социума для формирования имиджа места диджитал арт-объект - один из наиболее эффективных инструментов. Такой инструмент воздействует на аудиторию (разнообразную, что немаловажно) по двум направлениям: на сознательное восприятие и на подсознательное. На сознательное восприятие воздействует смысл сообщения, контент, а на подсознательное - звук, образы, ассоциации. Цель диссертационного исследования заключается в выявлении определенного комплекса особенностей диджитал арт-объектов, способствующих формированию благоприятного имиджа и росту репутации и известности места. Поставленная цель реализуется посредством решения следующих задач: 1. Обосновать, что диджитал арт-объекты являются современным средством формирования имиджа с готовностью к развитию. 2. Рассмотреть типы существующих диджитал арт-объектов для формирования имиджа. 3. Выявить наиболее перспективную содержательную наполненность диджитал арт-объектов для деятельности по формированию и продвижению эффективного имиджа. Объектом исследования в данной работе выступает диджитал арт-объект как средство формирования имиджа. Предметом исследования - компоненты и факторы, детерминирующие восприятие объекта и влияющие на становление устойчиво положительного имиджа места. Методы исследования: 1. Аналитический метод. Анализ научных источников (научно-популярные статьи, электронные издания) 2. Общенаучные методы - Сравнение коммуникационных каналов построения имиджа и выявление наиболее эффективных - Синтез. Определение основных компонентов имиджформирующих инструментов. - Анализ. Рассмотрение ряда аналогов существующих диджитал арт-объектов на предмет эффективности для формирования имиджа.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Салмин, Леонид Юрьевич \рук. работы.\
Ковалев, Павел Геннадьевич \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Мунасова, Алена Сергеевна.
    Концепция Большого Екатеринбурга как система произведений градостроительного искусства : магистер. дис. / А. С. Мунасова ; рук. работы : В. А. Колясников. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 152 с. : цв.ил., табл. - Библиогр.: с. 111-116. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Большой Екатеринбург -- агломерация -- пространственное развитие -- художественное восприятие -- концептуализм -- произведение градостроительного искусства
Аннотация: Впервые разработана концепция проектирования градостроительного объекта как системы произведений градостроительного искусства, создаваемых в структуре моделирования принципов создания произведений градостроительного искусства, результатов предпроектных исседований и проектирования конкретной системы расселения как произведения градостроительного искусства.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Колясников, Виктор Александрович \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Саханский, Станислав Игоревич.
    Применение искусственного интеллекта для реализации эмоционального подхода в проектировании средовых системных объектов. Многофункциональное интерактивное мебельное оборудование : магистер. дис. / С. И. Саханский ; рук. работы В. А. Брагин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 67 с. - Библиогр.: с. 65-67. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- мебель -- искусственный интеллект (ИИ) -- эмоции -- восприятие -- мультимедийная система -- трансформация -- конструкция -- эргономика -- образ -- 3D-прототипирование
Аннотация: В рамках магистерской ВКР выполнено научное и проектное исследование. Были изучены современные адаптивные, многофункциональные материалы, возможности ИИ, разнообразные конструкции и проекционные технологии. Раздел социо-культурная ситуация включает описание главной анализируемой проблемы - сложности адаптации, эмоциональной нестабильности человека в условиях динамично агрессивного мира, переполненного информацией. Решением проблемы выбрано соответствие будущего проекта трендам домоседства, мягкости и мультимедийности. В качестве предмета проектирования выбран мебельный комплекс с ИИ, состоящий из многофункционального проекционного умного стола, кресла и светильника. Оборудование, предположительно располагаемое в жилой среде, автоматически удовлетворит активные и пассивные потребности пользователя, позволит ему получить уникальный многогранный эмоциональный, игровой и обра-зовательный опыт через иммерсивность системы.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Брагин, Виктор Александрович \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)