Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)Периодика (3)Публикации сотрудников (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=геймификация<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Потуга, Анастасия Дмитриевна.
    Дизайн-концепция игры для профессиональной мотивации студентов : магистер. дис. / А. Д. Потуга ; рук. работы П. Г. Ковалев, Т. С. Игошина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 87 с. - Библиогр.: с. 78-81. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- теория мотиваций -- феномен
Аннотация: Объектом исследования являются проблема формирования профессиональной мотивации студентов-дизайнеров поколений Y/Z. Цель исследования — сформулировать дизайн-решение, способное правильно и в полном объеме формировать профессиональную мотивацию у студентов-дизайнеров. Потенциальный потребитель - студенты-дизайнеры. В ходе исследования были проанализированы ключевые особенности поколений Y/Z. Были рассмотрены современные подходы к формированию профессиональной мотивации. В качестве основного действующего элемента была выбрана геймификация, спроецированная на мотивирование студентов- дизайнеров выбранных поколений. Исследование выполнялось в рамках научно-исследовательской работы на кафедре Графического дизайна. Объект проектирования - дизайн-игра, положительно влияющая на мотивацию при профессиональной подготовке дизайнеров. Актуальность проекта заключается в огромном количестве студентов, которые не заинтересованы и не расположены к обладанию четкой мотивации в своей профессиональной деятельности. При работе использовался метод дизайн-проектирования, научного исследования, сбор и анализ информации, метод сравнения, разработка научной гипотезы. Отчет составлялся в рамках научного исследования и дизайн-проекта, которые использовались в качестве теоретической и практической базы для выпускной квалификационной работы на степень магистра дизайна на кафедре Графического дизайна УрГАХУ.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Федосеева, Маргарита Андреевна
Игошина, Татьяна Сергеевна \рук. работы.\
Ковалев, Павел Геннадьевич \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Белкин, Ярослав Дмитриевич.
    Визуально-графическая концепция и продвижение комикс-издания : ВКР бакалавра / Я. Д. Белкин ; рук. работы : И. Б. Босых. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 36 с. : цв.ил.24. - Библиогр.: с. 36. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
визуальная айдентика -- комикс -- геймификация
Аннотация: Дипломный проект на тему «Визуально-графическая концепция и продвижение комикс-издания». Работа включает в себя пояснительную записку, 4 планшета 600х800мм, цифровую презентацию и макет. Ключевые слова: визуальная айдентика, продвижение, комикс, манга, AR-элементы, геймификация. Цель проекта – создание визуальной айдентики и продвижение периодического издания комикса-альманаха с внедрением AR-элементов и приемами геймификации. Первая глава посвящена анализу ситуации и аналогов, а также изучению интересов целевой аудитории. Она включает в себя обозначение социальной значимости проекта, характеристику целевой аудитории, постановку проектной проблемы. Вторая глава имеет практическую направленность, в ней описаны концепция и основные константы проекта. В заключении описан итог проделанной работы, а также выводы из поставленных целей и задач и слово об актуальности и реализации в перспективе.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Босых, Ирина Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)