Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)Периодика (4)Статьи (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=парфюмерия<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Почивалова, София Олеговна.
    Айдентика и продвижение торговой марки парфюмерии для молодых мужчин : ВКР бакалавра / С. О. Почивалова ; рук. работы В. В. Типикин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 21 с. : рис. - Библиогр.: с. 18. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
торговая марка -- парфюмерия -- молодеж
Аннотация: Традиционно считается, что идустрия красоты - чисто женская стезя. Мол, не мужское это дело тратить лишнее время на прихорашивания. Сегодня такой подход называется токсичной маскулинностью. Некоторое время назад в военное время он имел практическое обоснование для жизни. Сегодня он тянет воинственный настрой за собой, не дает мужчинам всех возрастов нормально следить за собой. Не говоря уже о такой роскоши как уходовая косметика, модные стрижки, нестандартный подбор одежды и аксессуаров. На самом деле не так давно (до 18 века в Европе) мужчины вместе с женщинами пользовались декоративной косметикой, могли позволить себе уложенные волосы, не гнушались разнообразием аксессуаров и не отхватить при этом необоснованных замечаний в свой адрес с улицы или даже на работе и в кругу друзей. В момент когда мода женщин сильно ускорилась в своих изменениях, вариантах кроя, цвета и т.д мужчины просто выключились из нее. Зародился миф о разноцветной импульсивной природе женщин и веской собранности во всем мужчин. Сегодня он привел к парадоксальной ситуации, где женщины в моде могут позволить себе все, а мужчины чуть больше чем ничего, и наоборот в жизненной реализации.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Типикин, Владимир Владимирович \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Назарова, Дарья Андреевна.
    Айдентика и продвижение парфюмерно-косметической торговой марки : ВКР бакалавра / Д. А. Назарова ; рук. работы : И. В. Левит. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 14 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 14. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
стартап -- парфюмерия -- косметика -- торговая марка
Аннотация: Дипломный проект выполнен на тему «Айдентика и продвижение парфюмерно-косметической торговой марки». Проект посвящен разработке визуального образа и продвижения стартапа торговой марки косметики и парфюмерии, подходящего как для компании, которая только начинает развиваться, так и для уже существующей, конкурентоспособной фирмы. В дальнейшем стартап нацелен на масштабирование и превращение в крупную корпорацию и выход на большой потребительский рынок.??Общая цель стартапа – создание нового косметического бренда, с хорошим потенциалом к реализации на рынке РФ и стран СНГ. Миссия проекта сделать возможным использование косметических средств нестандартным способом, без потери эффективности.??Цель визуальной разработки является создание необычного, запоминающегося и яркого образа, проекта, без использования типичных образов косметической отрасли в целом.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Левит, Игорь Владимирович \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Пурина, Наталья Владимировна.
    Парфюмерный магазин : ВКР бакалавра / Н. В. Пурина ; рук. работы : Л. Х. Госсен. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 33 с. - Библиогр.: с. 28-29. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Бакалавр -- Парфюмерия -- магазин -- торговля -- интерьер
Аннотация: В результате проведенных исследований был разработан интерьер парфюмерного магазина «Aroma Tropika», в котором ставились задачи повышения качества обслуживания посетителей, создания комфортных условий для персонала, а также повышение конкурентоспособности магазина за счет создания атмосферы эксклюзивности, а также легкости и беззаботности. Помещение разделено на общий зал, зону индивидуального обслуживания и зону с эксклюзивными ароматами, оборудовано дизайнерской мебелью и современными технологиями освещения.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Госсен, Людмила Ханановна \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Складчикова, Влада Олеговна.
    Бытовое устройство для получения эфирных масел : ВКР бакалавра / В. О. Складчикова ; рук. работы : В. А. Брагин, Д. А. Кисляков. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 24 с. - Библиогр.: с. 22. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- бытовое устройство -- дистилляция -- эфирные масла -- технология -- оборудование -- парфюмерия -- эфирно-масличные растения
Аннотация: Разработанное устройство позволяет получать эфирные масла из различного растительного сырья в бытовых и малых промышленных условиях. Получение происходит за счет процесса гидропародистилляции. Прибор состоит из составной двухслойной колбы, отсека для сырья, змеевикового холодильника, водоструйного вакуумного насоса и нагревательного элемента.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Брагин, Виктор Александрович \рук. работы.\
Кисляков, Дмитрий Александрович \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)